MotoGP: Валентино Росси подвел итоги секретных тестов Yamaha в Сепанге
Небольшое интервью, которое Валентино Росси, лидер заводской команды Yamaha в MotoGP дал по возвращении с частных тестов в Sepang International Circuit, которые не освещались ни официальными, ни частными СМИ - доступ в паддок и на пит-лейн был категорически закрыт для фотографов и журналистов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2016 - Прошлый уикенд вернул Росси улыбку Чеширского кота: сразу по возвращении из Малайзии он уселся за руль раллийного Ford и вернулся на гоночный трек, на этот раз, в Монце, где принял участие в ежегодной схватке Monza Rally Show,... и выиграл его от и до! Росси одержал победу над соперником, которого считали явным фаворитом 2016 года в Монце - испанцем Дани Сордо. В классической раллийной гонке, которая проходила по старому овалу Монцы, окрестностям автодрома и старому городу Валентино оказался быстрее испанца на 18 секунд. В воскресенье - еще одна победа, теперь в серии коротких дуэлей на стартовой прямой Автодрома, MasterShow.
Росси счастлив: "Завершить гоночный сезон победой, тем более, на глазах у переполненных трибун - это особое чувство. А когда выигрываешь и гонку, и MasterShow, то вдвойне!"
Старый избитый вопрос: какие планы на будущее? С Yamaha контракт действует, как минимум, до конца 2018 года. А в других сериях? В Монце, например?
"Я бы сказал, что легко бы тут выступал и до 50 лет! Может, даже больше, до 60-ти. Не знаю, - со смехом ответил Валентино. - Как я уже говорил, я бы с удовольствием провел весь остаток жизни в MotoGP. К сожалению, это невозможно. Но я каждый раз откладываю принятие решения. Честно говоря, вообще не хочу об этом думать!"
Схватка с Сордо была напряженной, и он, в итоге, убил свой Hyundai. Кажется, у него что-то случилось с двигателем. Такое случается. Если бы подобное произошло с твоей машиной сегодня, ты бы расстроился?
"Вне сомнений! К счастью, этого не произошло".
Но лучше уж здесь, чем в Муджелло?
"О, это точно! Но такие вещи... не мы решаем".
ОК. Какие предсказания на 2017 год?
"Не знаю. Фавориты известны: Маркес, Лоренцо и Виньялес. Это точно".
Тесты в Сепанге были успешными?
"Однозначно. Мы познакомились с нашим M1 2017 года ближе, и я точно могу сказать, что его потенциал намного выше, чем у мотоцикла 2016 года. Но многого рассказать сейчас не могу. Надо дождаться февраля".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.