МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 августа 2021 в 11:09 | 17495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официально - Дани Педроса едет в Гран-При Штирии на KTM RC16 2022 года. Чего ждать?

Боссы KTM Factory Racing подтвердили: официальный разработчик и тест-пилот проекта в MotoGP Дани Педроса впервые выведет на старт прототип KTM RC16 поколения 2022 года. Стоит ли ждать какого-то прорыва или финиша в ТОП-5?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2021 - Босс заводского проекта Пит Байер заявил, что это дебют мотоцикла, с которым четверка пилотов KTM будет работать в следующем сезоне - первый "боевой вылет". И право первой гонки предоставили Дани Педросе, который работал над созданием и совершенствованием прототипа на протяжение последних четырех месяцев.

В то же время, это не будет 100% новый мотоцикл в сравнении с уже действующей моделью. Тестов было много, но из-за запрета на изменение в двигателях, омологированных для 2021 года еще перед Гран-При Катара, KTM не могли внедрять многие из обновлений шасси, ориентированных на новый мотор. Другие были уже готовы и ждали момента. Этот момент настал в конце мая: большой пакет обновлений предоставили заводской паре пилотов KTM на Гран-При Италии.

Традиционно, в MotoGP разработка прототипа текущего поколения завершается именно в мае, и заводы вплотную переходят к работе над байком следующего года. Его испытывали впервые на августовских тестах в Брно. Но в этом году Гран-При Чехии нет, тесты в Моравии также не планировались. Зато неожиданно нарисовался дополнительный этап на Red Bull Ring, и его используют именно с целью тестов! Тем более, что это домашний автодром KTM Factory Racing, где Дани Педроса накатал миллион кругов за время разработки прототипа.

Дани Педроса провел много тестовых дней в Испании, но еще больше - на Red Bull Ring, без посторонних глаз
Дани Педроса провел много тестовых дней в Испании, но еще больше - на Red Bull Ring, без посторонних глаз

«Выход Дани на старт - это чистый wildcard, который мы давно хотели использовать. Первым предложением было Мизано, и Дани был готов на это. Но когда Dorna добавила второй этап на Red Bull Ring, вопрос решился очень быстро - надо ехать! Так что одним KTM на решетке будет больше в этот особенный день, - сказал Пит Байер. - Вообще, мы планировали внедрение нового шасси ближе к концу сезона. Но в Муджелло мы решили использовать большой пакет обновлений, поэтому разница [мотоциклов Биндера и Оливеры] с тем байком, что выкатит из гаража Дани, будет не такой значительной. Мотоциклы будут различаться в деталях, но их будет много. И мы надеемся, что эта разница сыграет большую роль».

Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер считает, что нового в мотоцикле Педросы будет не более 15%, а на 85% его RC16 схож с прототипом, который уже используют Оливера, Биндер, Петруччи и Лекуона.

Причем, обновление, полученное Оливерой и Биндером в Муджелло и ускорившее обоих, не помогло Петруччи и Лекуоне! Данило так надеялся на апгрейд, что он ускорит его и придаст ему уверенности, но нет... Глядя на весьма скромный прогресс обоих гонщиков, боссы Tech 3 и KTM, кажется, уже приняли решение - сменить обоих на молодых претендентов.

Дани Педроса будет использовать такой же двигатель, как и другие гонщики KTM. Новый мотор с новые элементы шасси, относящиеся к нему, завод сможет официально представить только после завершения Гран-При Валенсии.

Но мотоцикл Педросы, в отличие от остальных, будет оснащен полноценной - совершенно новой! - системой «хоулшот-девайса», созданной инженерами KTM. Ее еще никто не использовал в гонках. Это будет дебют. Если все пройдет хорошо, она тут же мигрирует на прототипы заводских пилотов.

В то же время, в KTM не ждут от Дани какого-то прорыва к подиуму или даже финиша в ТОП-5, как предполагали некоторые эксперты: «Не та ситуация... И нам никому ничего не надо доказывать, - говорит Майк Ляйтнер. - Мы так прямо и сказали Дани: получай удовольствие от возвращения на трек, не смотри на результаты! Цель его выхода совсем иная. По мне, это даже не тест в полной мере, а своего рода поощрение, бонус. Ясно, что он, как прорайдер, постарается выложиться и добиться чего-то, но при этом он знает, что ему не нужно рисковать своей головой».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931924
годовая
аудитория
152949
читателей
за месяц
8538
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message