МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Yamaha возвращается на самый трудный трек года: MotoGP на Red Bull Ring по версии Куартараро

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 августа 2021 | 16344
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Фабио Куартараро возглавляет генеральную классификацию MotoGP после первых девяти гонок сезона-2021, но впереди еще столько же, а значит, все может измениться. Прошлогодний визит в Австрию показал, что Yamaha будет испытывать огромные проблемы на Red Bull Ring из-за нехватки скорости, пока Ducati и KTM спокойно захватывали плацдарм. Чего ждет от начала второй половины сезона лидер Monster Energy Yamaha MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2021 - За время отсутствия Марка Маркеса в паддоке именно Куартараро успел сделать больше, чем его соперники. Он выиграл 4 гонки, больше, чем остальные, но также взошел на подиум достаточное количество раз, чтобы заработать больше всех. В некоторых случаях, его выступления были настоящим мастер-классом, в других, он достаточно спокойно приезжал на нужную позицию. Но тотального доминирования не наблюдалось ни в одном из этих сценариев.

По этой причине многие ждут повторения сценария 2020 года, когда пилоты Yamaha растеряют свой потенциал на неудобных треках, таких как Red Bull Ring, Silverstone и Motorland Aragon.

Сам Куартараро не разделяет эту точку зрения: не в этом году!

«Каникулы были очень кстати, но я рад, что мы наконец возвращаемся для гонок, - сказал он перед отъездом в Шпильберг. - Я прекрасно провел время на каникулах. Можно было немного расслабиться, но через какое-то время почувствовал, что хочется снова гонять - я реально соскучился по своему байку».

Целью Monster Energy Yamaha MotoGP в 2021 году является возвращение в Ивату всех трех титулов - в личном и командном зачетах, но также и Кубок конструкторов, потерянный в прошлом году из-за выявленных проблем с двигателями. В этом году технических проблем у Yamaha нет, кроме одной - легкой нехватки пиковой скорости.


«Мы понимаем, что впереди несколько не самых наших "любимых" трасс, и предстоят трудные уикенды, но... лично я не зацикливаюсь на позиции в генеральной классификации. Мы пока не смотрим туда и не считаем очки, потому что целью является - провести хорошо каждую гонку. Хорошенько поработать в Австрии, а затем сделать еще лучше во второй попытке. Шпильберг не лучшее место для Yamaha, но мы уже бывали на подиуме и знаем, как бороться за первые места. В целом, это нам по силам».

Первую часть сезона Куартараро оценивает высоко, вернее - «неплохо». В некоторых гонках можно было бы сделать больше. Но в других, например, в первых двух раундах в Катаре Yamaha удалось сделать больше, чем соперникам, и это здорово всех удивило.

«Мы анализировали ситуацию и считаем, что такой грандиозной разницы, как в 2020 году, больше нет, - уверен Куартараро. - Мы это поняли на основе данных из Муджелло. У M1 есть несколько сильных сторон, которые позволяют бороться с соперниками, даже имея небольшой дефицит скорости. Но в этом году эта разница гораздо меньше, поэтому мы играем на равных».

Основной проблемой пилотов Yamaha на Red Bull Ring в 2020 году являлось преимущество Ducati и KTM во время атак на прямых. Ducati не позволяли приближаться пилотам Yamaha для атаки на слипстриме, благодаря наличию 10-12 км/ч чистого преимущества в скорости. Виньялесу, Куартараро, Морбиделли и Росси пришлось срочно перестраивать стратегию атаки - на гораздо более позднее торможение и компенсацию отрыва на виражах. Но особенностью Red Bull Ring является то, что при очень высоко нагруженных на торможениях 1-2 секторах, круг проходится за очень короткое время (всего 1:23), и тормоза просто не успевают «отдыхать» - остывать между порциями очень крутых замедлений. По статистике Brembo, на торможение в Шпильберге у пилотов MotoGP уходит треть дистанции, треть времени круга! Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163610
годовая
аудитория
124747
читателей
за месяц
5089
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message