МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 августа 2021 в 18:37 | 59826
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: расшифровка пресс-конференции Валентино Росси на Red Bull Ring

9-кратный чемпион мира, икона мотоспорта, 42-летний Валентино Росси созвал особенную пресс-конференцию перед началом Гран-При Штирии на Red Bull Ring, чтобы поделиться с представителями СМИ важной новостью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2021 - «Сколько же вас сегодня! Ух...» - начал Росси встречу, к которой все готовились месяца четыре. Но на самом деле, с 2010 года.

«Ciao, ciao всем! Такой всеобъемлющий сезон, мне тут нужен стол, как минимум, чтобы расположиться за ним и выдать вот это от все» - засмеялся Валентино.

«Как я говорил по ходу сезона, я приму решение насчет следующего года. После летних каникул. И я решил - остановиться по окончании сезона. Да, это будет последний сезон в MotoGP для меня как для пилота. Это трудно говорить, а решиться было еще сложнее. Но одно сегодня я знаю точно: в следующем году я не буду гонять, как минимум, на мотоцикле. Я занимался этим почти 30 лет! И моя жизнь здорово изменится в следующем году».

«Но я не сожалению. Это было большое приключение длиной во всю мою жизнь, и оно было прикольным! 25-26 лет в чемпионате мира не всякий выдержит. Нет, все было круто. У меня в памяти много незабываемых моментов, которые мы пережили вместе с парнями, с моими механиками и инженерами. И особенно добавить к этому нечего. Только вот это».

Затем, журналистам дали возможность пообщаться с Иконой мотоспорта, какой был и останется Росси.

Насколько трудно далось решение - вот так взять, и остановиться?

Валентино Росси: «Ну, у меня действительно была очень длинная карьера, и к счастью я выиграл много гонок. Некоторые из них - это чистое наслаждение, совершенно незабываемые моменты. После некоторых ощущение эйфории не проходило неделями, даже после 10 дней я улыбался и переживал снова и снова. Поэтому, да: это трудное решение было. Но знаете, тебе нужно хорошо понимать, что в любом спорте главное - это результат. У меня, конечно, был шанс продолжить вместе с собственной командой в MotoGP и моим братом. Это то, чего я бы хотел больше всего. Но... как я уже сказал - результаты имеют значение, а результаты, которые я показывал последние полгода, не приносили мне удовольствия. Мне не на что жаловаться в моей карьере».

Валентино, как ты говорил когда-то, ты не совсем итальянец теперь. Ты - человек мира. У тебя больше всех фанатов. Что бы ты хотел сказать им напоследок?

Валентино Росси: «Прежде всего, я бы хотел сказать моим последователям, что я всегда выкладывался по полной, все 25 лет. Я всегда пытался по-максимуму оставаться на вершине, насколько это было возможно. Да, мы вместе прошли длинный путь. Некоторые из моих фанатов родились и выросли со мной, некоторые в буквальном смысле родились на гоночном треке! [смеется] И я всегда получал невероятную поддержку от всех фанатов со всего мира, куда бы не приехал. Иногда было трудно понять - как ко мне относятся на самом деле, но я горжусь нашими отношениями. Я хотел бы сказать "спасибо!" - мы классно провели время вместе».

Валентино, когда именно ты решил для себя, что - да, это тот самый момент?

Валентино Росси: «С начала сезона я говорил, что приму решение на каникулах. Но, конечно, я решил все гораздо раньше для себя. И действительно, точку я поставил на каникулах. Но когда мы только начали чемпионат, я хотел продолжать. Как я говорил много раз, мне важно было понять - насколько я действительно быстр или нет. Понимаете? К сожалению, результат оказался куда хуже, чем мы ожидали. От гонки к гонке я стал задумываться все больше. Как я уже сказал, мне нравится гонять. Гонять на машинах. Может быть, чуть-чуть меньше, чем на мотике, потому что автогонки чуть-чуть менее впечатляющие. Но думаю, что со следующего года я займусь автогонками. Это еще не окончательное решение, надо многие детали уточнить. Я больше райдер, чем водитель. И смена мотоцикла на машину произойдет, конечно, не на том же уровне. Но я сделаю это».

«Еще 20 гонок без удовольствия - ну его нафиг! Да, это подходящий момент для завершения»

«Пару лет назад я на самом деле даже не задумывался, что прекращу участвовать в MotoGP. Перепробовал все, чтобы понять себя и свои способности. Но теперь настала полная ясность: определенно, я не доволен тем, как идут мои дела в MotoGP. Я подумал так: у меня есть возможность еще один год покататься, но был уверен, что не получу от этого удовольствия. Еще 20 гонок без удовольствия - ну его нафиг! Да, это подходящий момент для завершения».

Валентино Росси: Я заслал предложение своей собственной команде, и обе стороны очень внимательно его изучили
Валентино Росси: Я заслал предложение своей собственной команде, и обе стороны очень внимательно его изучили

На вопрос, как он решил отказаться от шанса - погонять на собственном байке в составе собственной команды, Росси отшутился: «Я заслал команде предложение. Но обе стороны взвесили все "за" и "против"... Честно говоря, я здорово задумался о том, чтобы сделать это: мне бы хотелось выйти на старт на своем собственном байке, в своих цветах, чтобы наши мотики стояли на нашей базе в Таввулье, и мы могли бы ими заниматься - в своей "заводской команде". И там была бы крутецкая команда, с ребятами, которые работали со мной еще со времен GP250 (1998-1999)... но по ряду причин, мы отказались. Надо менять мотоцикл, стиль пилотирования, подход к работе. Это хороший проект, если бы заняться им на 3-4 года. Но когда у тебя только год, риск превышает возможные позитивы».

Какие моменты карьеры запали в душу сильнее всего?

Валентино Росси: «Было три чемпионата, которые сыграли в моей карьере определяющую роль - благодаря чему я продолжал и продолжал. Это 2001-й, когда я выиграл титул в последний год 500-кубового класса. Затем, 2004 - первый титул с Yamaha, который зарядил меня энергией на многие годы. Но также 2008-й, потому что уже в 2008-м я был достаточно стар для гонок, и кое в чем поистрепался, если можно так сказать. Когда выступаешь в MotoGP 5 лет подряд, выигрываешь-выигрываешь, а потом вдруг проигрываешь дважды подряд, это уже говорит, что карьера близка к завершению. Но когда мы перешли на Bridgstone, смогли выиграть еще 2 чемпионата. Битвы со Стоунером, Педросой и Лоренцо меня очень мотивировали. Думаю, это три самых важных момента в карьере».

Валентино, если оглянуться на многочисленные решения, которые ты принял за свою 25-летнюю карьеру в Мото Гран-При, есть ли какие-то из них, о которых ты может быть сожалеешь?

Валентино Росси: «Нет, сожалений никаких нет. Даже переход в Ducati, потому что мы ничего не достигли. Это был крутой челлендж: итальянский гонщик на итальянском байке - это здорово, я пошел на это только по этой причине, наверное. Сама возможность - выиграть что-то уже было бы историческим событием. Мне немного грустно из-за того, что не удалось выиграть 10-й титул [в 2015], особенно, потому что я считаю, что заслужил этот небольшой бонус. Но я дважды проиграл, и тут не на что жаловаться. Результаты моей карьеры, кажется, достаточно неплохие... гонорар всегда оставался неплохим! [смеется] »

Как насчет личной жизни? Есть ли она у Валентино Росси?

Валентино Росси: «У всех великих гонщиков так... Достаточно трудно допустить в свою жизнь так много людей, потому что это отнимает массу энергии. Особенно, в Италии. Но нам как-то удалось с этим справиться. И я горжусь тем, что нам удалось создать такое большое сообщество, не обделив никого вниманием, при этом, у меня была в целом нормальная каждодневная жизнь, как минимум, в Таввулье. В других местах, конечно, ты всегда под давлением. И теперь мне придется менять свою жизнь. Но я доволен, мне не о чем сожалеть».

...пресс-конференция с общение с журналистами длилось без малого 2 часа. И это далеко не все вопросы и ответы Великого и Ужасного. Продолжение следует...

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message