Оценка Ducati первой половины сезона MotoGP 2023 - не менее 95 из 100
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти оценивает сезон MotoGP 2023 года как близкий к абсолютному идеалу для пилотов и команд завода: это, как минимум, 95 из 100% - заявил он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2023 - Победа Франческо Баньяи на TT Circuit Assen стала 4-й с начала сезона в длинных гонках Гран-При, 7-й с учетом еще трех побед в MotoGP Sprint Race, включая два супер-уикенда - Гран-При Португалии и Италии, где Пекко выиграл оба заезда. Баньяя лидирует в чемпионате со 194 очками и комфортным отрывом в 35 очков от другого пилота Ducati, Хорхе Мартина, а Марко Беццекки из саттелита Mooney VR46 Racing team замыкает ТОП-3 - близкая к идеалу ситуация!
«Я бы никогда не сказал "10 из 10", но 9.5 - это точно. Это, как минимум», - говорит Паоло Чьабатти, оценивая ситуацию в чемпионате на данный момент.
«Можем ли мы быть счастливы больше, когда наш пилот возглавляет чемпионат, а еще трое - Мартин, Беццекки и Зарко входят в ТОП-5? Это лучший результаты в истории Ducati, у нас есть разные победители Ducati в гонках, как спринтовых, так и Гран-При. Наши инженеры проделали грандиозную работу, не только с байком 2023 года, но и байк 2022 года предельно конкурентоспособен. И все наши пилоты конкурентоспособны, благодаря этому, могут бороться за подиум».
Ранее, босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья говорил, что ему льстит, что конкуренты переманивают его лучших инженеров год за годом. Но это лишь подтверждает, что в Ducati сегодня работают лучше, сказал Джиджи. В то же время, Даль′Инья искренне убежден, что главное - технологии, которые создал и внедрил завод.
Паоло Чьабатти на той же волне: «Некоторые наши инженеры теперь работают в других командах, например, в KTM. И результаты мы видим: они быстро прогрессируют! А вот Aprilia удивила, поскольку они пока не показали своего истинного потенциала, который мы ожидали. Но я думаю, что они скоро присоединятся к игре. Мы в совершенно непривычной ситуации, когда все три европейских производителя возглавляют серию и спорят за титулы между собой. Но Ducati впереди, благодаря своим технологиям».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.