MotoGP: Маркес остался единственным здоровым пилотом Honda - Подробности о травме Кратчлоу
Официально подтверждено, что Кратчлоу при падении с велосипеда достаточно серьезно повредил правое колено: падение на каменную брусчатку оказалось очень жестким и точечным. Но это произошло не в Хемнице!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2019 - Как рассказал сам Кратчлоу, авария произошла еще в среду, причем, в Ассене, где он катался на велосипеде. Остановился на мостовой, чтобы проверить крепеж сиденья, и тут его нога соскользнула на каменной брусчатке. Кэл всем весом упал прямо на правое колено, которое приняло удар на себя.
«К сожалению, я получил достаточно серьезную травму колена, - рассказал он, прибыв на Sachsenring с большим опозданием, вечером в четверг. - Это произошло вчера в Ассене, я ехал с тренировки в отель. Оставалось проехать что-то около 30 км. Я остановился, чтобы подстроить высоту сиденья - чувствовал себя не слишком комфортно, - так вот остановился на брусчатке. Нога соскользнула и я всем весом грохнулся на колено. Так что теперь не в лучшей форме и не знаю, смогу ли завтра сесть на байк. Посмотрим. Сплошная драма!»
Кратчлоу сломал головку большеберцовой кости, что подтвердил рентген. Также, упав на колено, он порвал крестообразную связку. С этой травмой он был доставлен в госпиталь Грёнингена, где находился продолжительное время (весь вечер среды) - врачи не могли сделать рентгенограмму из-за отека. Утром Кратчлоу выписали, предварительно откачав более 100 мл жидкости и проведя полное обследование.
«Когда я грохнулся на коленку, звук был такой, что люди вышли из соседнего кафе, чтобы посмотреть, что случилось!» - добавил Кратчлоу.
Кратчлоу дает интервью британским журналистам вечером четверга
Он получил допуск к FP1 от медицинского директора MotoGP, но сможет ли работать с мотоциклом, решит утром пятницы.
Проблема Кэла Кратчлоу состоит в том, что начиная с пятницы - и до конца уикенда он не сможет проходить процедуру откачки жидкости из отека (в этом случае он должен быть госпитализирован). Если это будет необходимой мерой, он выйдет из борьбы.
Кратчлоу уже третий заводской пилот Honda Racing, получивший травму до начала летних каникул MotoGP. В Ассене, на FP1 в большой аварии получил травму грудного отдела позвоночника Хорхе Лоренцо из Repsol Honda; испанца в команде заменил официальный тест-пилот HRC Штефан Брадль. Такааки Накагами, партнер Кратчлоу по LCR Honda также приехал в Германию с травмированной левой ногой: японец пострадал при столкновении с Валентино Росси на гонке DutchGP - у него порвана одна связка, другая растянута, но Така получил допуск на гонку.
Насчет возможной замены для Кратчлоу Honda и LCR пока хранят молчание.
Получается, что в эти выходные Марк Маркес будет единственным полностью физически годным пилотом постоянного состава Honda. Пожелаем ему удачи!..
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.