МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 июля 2019 в 15:27 | 17744
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

35 лет в MotoGP: Интервью с Альберто Пучем - Если принял вызов, заткнись и соревнуйся!

Испанцу Альберто Пучу уже 52 года, из них 35 лет он обижает в паддоке MotoGP. Он начал как мотогонщик, затем стал тренером, после - менеджером разных гонщиков, менеджером команды, руководителем крупного проекта развития HRC и, наконец, назначен директором заводской команды Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2019 - В интервью французскому журналисту Мишелю Турко из MotoJournal Пуч поведал, в чем разница между каждой из этих ролей и почему он так жестко настроен в отношении политики партии Honda, в отношениях со своими подопечным - и вообще, кто такой Альберто Пуч сегодня? Вот избранные моменты этого большого разговора.

MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
перейти в фотогалерею


Альберто, как ты себя ощущаешь в роли директора самой крутой команды MotoGP - заводской команды Honda?

- В общем, ничего особенно нового в этой работе, поскольку я ей занимаюсь в той или иной мере уже 35 лет. И да, всегда с Honda. Я прошел путь от пилота до консультанта, а затем мне предложили более серьезную работу. Но главная разница между всеми этими ролями только одна: когда ты перестаешь быть пилотом, твой мир полностью переворачивается, поэтому все остальные работы более-менее схожи - и все они проще, чем работа пилота.

MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
перейти в фотогалерею


Как удается справляться с настроениями в гараже, когда там появляются два быстрых и амбициозных спортсмена?

- В прошлом году я уже отвечал на этот вопрос: для нас, никаких проблем! Обычно, лучшие пилоты заранее знают, что им нужно делать. Можно дать им пару советов, но не факт, что они их воспримут. Однако, никогда не пропустят мимо ушей. В это разница. Они все очень умны. Они знают, что в такой команде тоже все очень умные, а умный человек никогда не упустит из виду совет другого умного человека. У нас открытые и прозрачные отношения, и если возникает вопрос, он тут же поднимается - и решается.

В чем заключается работа Директора Repsol Honda сегодня? Она техническая или аналитическая?

- Я не инженер, но отлично понимаю, как и что работает, как чувствует себя пилот в тот или иной момент. Моя задача - держать под контролем все происходящее в гараже и на треке, 360 градусов обзора. Я должен знать, как чувствуют и как ведут себя все люди в гараже - от пилота до механика. Если возникает напряжение, моя задача его снять.

MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
перейти в фотогалерею


ОК. Как сейчас обстоят дела с Марком и Honda RC213V? Было много разговоров о том, что это «мотоцикл одного пилота» - Марка Маркеса. Но даже Марк в Ассене признал, что RC213V не является «идеальным» байком...

- Ни один производитель не стоит мотоцикл вокруг конкретного пилота, это нелогично. Также, ни один производитель не способен предусмотреть все-все-все. Да, у нас много возможностей в Honda. Но этот байк позволяет Марку бороться за титул, и пока это продолжается, Honda будет ориентироваться на него. Думаю, что мы видим Марка, у которого нет значимых затруднений с тем, чтобы заставить этот мотоцикл работать. Может он - смогут и другие! Сильной стороной Honda является высокая скорость. Когда есть запас в скорости, можно пробовать разные способы атаки, приближения к поворотам, входа-выхода и так далее. Марк реализует эту сильную сторону в полной мере.

Но в углу у Хорхе не все так гладко. Почему?

- Сезон начался для него не очень хорошо - травмы и все такое, он упустил время и потерял уверенность. Так бывает. Это в значительной мере мешает прогрессу, несмотря на очень хороший старт в ноябре. Мы стараемся помочь ему стать быстрее, прилагаем к этому все силы, выполняем все его просьбы. Мы надеемся.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Требования Лоренцо каким-то образом усложняют работу команды, взаимоотношения, может быть, возникают какие-то трения?

- Нет, определенно, никаких.

Он прошел тернистый путь в освоении Ducati, но в итоге, выиграл несколько Гран-При. Вы действительно считаете, что он способен повторить это с Honda?

- Конечно же, да. Ему пришлось здорово измениться самому, пересев с Yamaha на Ducati, но также он изменил и мотоцикл. В основном, наибольшие изменения были в его собственном стиле пилотирования, в подходе к работе. И мы надеемся, что адаптация к Honda займет меньше года. Если честно, я был больше удивлен, как быстро он освоился в седле Yamaha, когда только пришел в MotoGP! Он сразу был быстрым и бросил вызов Валентино. И после этого, он долго осваивал Ducati. Но как только он адаптируется, все становится на свои места. Нужно время.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Некоторые гонки для него сложились совсем уж плохо, например, Ле Ман... не очень помогли новые детали. Ассен... Он что-то делает не так с мотоциклом? Чего ему не хватает для успеха?

- Я предлагаю завязывать с темой мотоцикла!.. Если один пилот каждый уикенд борется на нем за победу, а другой постоянно падает, это лишь проблема другого пилота! Гонщики ездят по-разному на разных мотоциклах, и все что им требуется, это адаптация. Если ты профессиональный гонщик и знаешь, что не сможешь поехать быстро на конкретном мотоцикле, не езди на нем. Но если решил принять это условие, пришел в команду... заткнись и соревнуйся!

Есть шансы, что после всего произошедшего с начала года Хорхе решит выйти из игры до срока?

- Ну, это может произойти с каждым, никто заранее не знает. Посмотрите на Росси... Он побеждал с Yamaha, а затем ездил на Ducati и каждые выходные оказывался в ТОП-20. Я настаиваю на том, что это непредсказуемо! Например, Стоунер. Никто не ожидал, что он привезет Ducati титул в первый же сезон. Просто Маркес сейчас в MotoGP - №1, и точка. Однажды и он может принять какой-то новый вызов. Мы примем его решение с уважением. Но, разумеется, мы хотели бы продолжать с ним до бесконечности, до завершения карьеры, много-много лет подряд.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Кто из конкурентов ближе всего подобрался к побитию Honda?

- Каждый год приходит новый пилот, который поражает до глубины души. Куартараро с Yamaha - кто бы мог подумать?! Стоунер с Ducati, Лоренцо с Yamaha - все они удивили нас, когда пришли в MotoGP. И тогда они только начинали свой путь! Прямо сейчас не могу сказать ничего определенного. У Ducati есть многое для успеха, если не все, кроме одного - у них нет Маркеса.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Origin by Michel Turco for PecinoGP
Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев (С) все права защищены, частичное или полное копирование запрещено

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message