МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18090
5 июля 2019 в 15:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

35 лет в MotoGP: Интервью с Альберто Пучем - Если принял вызов, заткнись и соревнуйся!

Испанцу Альберто Пучу уже 52 года, из них 35 лет он обижает в паддоке MotoGP. Он начал как мотогонщик, затем стал тренером, после - менеджером разных гонщиков, менеджером команды, руководителем крупного проекта развития HRC и, наконец, назначен директором заводской команды Repsol Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2019 - В интервью французскому журналисту Мишелю Турко из MotoJournal Пуч поведал, в чем разница между каждой из этих ролей и почему он так жестко настроен в отношении политики партии Honda, в отношениях со своими подопечным - и вообще, кто такой Альберто Пуч сегодня? Вот избранные моменты этого большого разговора.

MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
перейти в фотогалерею


Альберто, как ты себя ощущаешь в роли директора самой крутой команды MotoGP - заводской команды Honda?

- В общем, ничего особенно нового в этой работе, поскольку я ей занимаюсь в той или иной мере уже 35 лет. И да, всегда с Honda. Я прошел путь от пилота до консультанта, а затем мне предложили более серьезную работу. Но главная разница между всеми этими ролями только одна: когда ты перестаешь быть пилотом, твой мир полностью переворачивается, поэтому все остальные работы более-менее схожи - и все они проще, чем работа пилота.

MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
перейти в фотогалерею


Как удается справляться с настроениями в гараже, когда там появляются два быстрых и амбициозных спортсмена?

- В прошлом году я уже отвечал на этот вопрос: для нас, никаких проблем! Обычно, лучшие пилоты заранее знают, что им нужно делать. Можно дать им пару советов, но не факт, что они их воспримут. Однако, никогда не пропустят мимо ушей. В это разница. Они все очень умны. Они знают, что в такой команде тоже все очень умные, а умный человек никогда не упустит из виду совет другого умного человека. У нас открытые и прозрачные отношения, и если возникает вопрос, он тут же поднимается - и решается.

В чем заключается работа Директора Repsol Honda сегодня? Она техническая или аналитическая?

- Я не инженер, но отлично понимаю, как и что работает, как чувствует себя пилот в тот или иной момент. Моя задача - держать под контролем все происходящее в гараже и на треке, 360 градусов обзора. Я должен знать, как чувствуют и как ведут себя все люди в гараже - от пилота до механика. Если возникает напряжение, моя задача его снять.

MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
перейти в фотогалерею


ОК. Как сейчас обстоят дела с Марком и Honda RC213V? Было много разговоров о том, что это «мотоцикл одного пилота» - Марка Маркеса. Но даже Марк в Ассене признал, что RC213V не является «идеальным» байком...

- Ни один производитель не стоит мотоцикл вокруг конкретного пилота, это нелогично. Также, ни один производитель не способен предусмотреть все-все-все. Да, у нас много возможностей в Honda. Но этот байк позволяет Марку бороться за титул, и пока это продолжается, Honda будет ориентироваться на него. Думаю, что мы видим Марка, у которого нет значимых затруднений с тем, чтобы заставить этот мотоцикл работать. Может он - смогут и другие! Сильной стороной Honda является высокая скорость. Когда есть запас в скорости, можно пробовать разные способы атаки, приближения к поворотам, входа-выхода и так далее. Марк реализует эту сильную сторону в полной мере.

Но в углу у Хорхе не все так гладко. Почему?

- Сезон начался для него не очень хорошо - травмы и все такое, он упустил время и потерял уверенность. Так бывает. Это в значительной мере мешает прогрессу, несмотря на очень хороший старт в ноябре. Мы стараемся помочь ему стать быстрее, прилагаем к этому все силы, выполняем все его просьбы. Мы надеемся.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Требования Лоренцо каким-то образом усложняют работу команды, взаимоотношения, может быть, возникают какие-то трения?

- Нет, определенно, никаких.

Он прошел тернистый путь в освоении Ducati, но в итоге, выиграл несколько Гран-При. Вы действительно считаете, что он способен повторить это с Honda?

- Конечно же, да. Ему пришлось здорово измениться самому, пересев с Yamaha на Ducati, но также он изменил и мотоцикл. В основном, наибольшие изменения были в его собственном стиле пилотирования, в подходе к работе. И мы надеемся, что адаптация к Honda займет меньше года. Если честно, я был больше удивлен, как быстро он освоился в седле Yamaha, когда только пришел в MotoGP! Он сразу был быстрым и бросил вызов Валентино. И после этого, он долго осваивал Ducati. Но как только он адаптируется, все становится на свои места. Нужно время.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Некоторые гонки для него сложились совсем уж плохо, например, Ле Ман... не очень помогли новые детали. Ассен... Он что-то делает не так с мотоциклом? Чего ему не хватает для успеха?

- Я предлагаю завязывать с темой мотоцикла!.. Если один пилот каждый уикенд борется на нем за победу, а другой постоянно падает, это лишь проблема другого пилота! Гонщики ездят по-разному на разных мотоциклах, и все что им требуется, это адаптация. Если ты профессиональный гонщик и знаешь, что не сможешь поехать быстро на конкретном мотоцикле, не езди на нем. Но если решил принять это условие, пришел в команду... заткнись и соревнуйся!

Есть шансы, что после всего произошедшего с начала года Хорхе решит выйти из игры до срока?

- Ну, это может произойти с каждым, никто заранее не знает. Посмотрите на Росси... Он побеждал с Yamaha, а затем ездил на Ducati и каждые выходные оказывался в ТОП-20. Я настаиваю на том, что это непредсказуемо! Например, Стоунер. Никто не ожидал, что он привезет Ducati титул в первый же сезон. Просто Маркес сейчас в MotoGP - №1, и точка. Однажды и он может принять какой-то новый вызов. Мы примем его решение с уважением. Но, разумеется, мы хотели бы продолжать с ним до бесконечности, до завершения карьеры, много-много лет подряд.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Кто из конкурентов ближе всего подобрался к побитию Honda?

- Каждый год приходит новый пилот, который поражает до глубины души. Куартараро с Yamaha - кто бы мог подумать?! Стоунер с Ducati, Лоренцо с Yamaha - все они удивили нас, когда пришли в MotoGP. И тогда они только начинали свой путь! Прямо сейчас не могу сказать ничего определенного. У Ducati есть многое для успеха, если не все, кроме одного - у них нет Маркеса.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Origin by Michel Turco for PecinoGP
Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев (С) все права защищены, частичное или полное копирование запрещено

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Итоговый протокол тестов MotoGP 2025 Бурирам: Марк Маркес и Марко Беццекки - явные фавориты
Итоговый протокол тестов MotoGP 2025 Бурирам: Марк Маркес и Марко Беццекки - явные фавориты

Предсезонка MotoGP 2025 года завершена в Бурираме, на Chang International Circuit, который через две недели примет первый этап нового чемпионат. Результаты дня и общее положение в Королевском классе Мото Гран-При теперь сложились!
Полный назад: в Ducati сделали сенсационный выбор прототипа для MotoGP 2025 года
Полный назад: в Ducati сделали сенсационный выбор прототипа для MotoGP 2025 года

Впервые в истории MotoGP завод-участник чемпионата решил не вводить в эксплуатацию эволюционный прототип нового поколения, а остановиться на уже проверенной версии: Ducati не примет Desmosedici GP25 в качестве базовой версии! Все шесть Ducati выйдут на старт MotoGP 2025 года в прошлогодней спецификации. Наконец, раскрыты все подробности.
Спидвей Красногорск: расписание финала BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025
Спидвей Красногорск: расписание финала BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025

15 и 16 февраля 2025 года подмосковный стадион «Зоркий» в третий раз примет мотогонки на льду - финальный, 6-й этап BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025 и прогноз погоды (ЛЧР-2025). Расписание, прогноз погоды и главные вводные
AMA Supercross 2025 продолжится без Honda: Джетт и Хантер Лоуренсы выбыли до конца сезона
AMA Supercross 2025 продолжится без Honda: Джетт и Хантер Лоуренсы выбыли до конца сезона

Полной катастрофой для чемпионский команды AMA Supercross, заводского проекта Team Honda HRC Progressive обернулись 4-й и 5-й этапы 2025 года в классе 450SX: сначала, серьезную травму получил действующий чемпион Америки Джетт Лоуренс, а затем и его брат и напарник - Хантер. Пришло официальное подтверждение травм Хантера: они также серьезны.
Марк Маркес возглавил тесты MotoGP 2025 в Бурираме: результаты первого дня
Марк Маркес возглавил тесты MotoGP 2025 в Бурираме: результаты первого дня

Последние 10 минут среды на Chang International Circuit в Бурираме команды MotoGP посвятили непродолжительным time-attack в погоне за быстрыми кругами. Свою подготовку к сезону они практически завершили, теперь настало время - протестировать максимальные показатели новых прототипов 2025 года! Результаты дня и общее положение.
Тесты MotoGP 2025: первое большое интервью Романо Альбезиано на пути из Сепанга в Бурирам
Тесты MotoGP 2025: первое большое интервью Романо Альбезиано на пути из Сепанга в Бурирам

Если на первых тестах MotoGP 2025 года в Сепанге новый технический директор Team Honda HRC Castrol и ведущий разработчик прототипа Honda RC213V Романо Альбезиано был предельно краток и скуп на комментарии, перед стартом тестов в Бурираме он, наконец, разговорился.
Элай Томак выбывает из AMA Supercross 2025 вследствие обнаружения новой травмы ноги
Элай Томак выбывает из AMA Supercross 2025 вследствие обнаружения новой травмы ноги

Новое официальное сообщение от Monster Energy Star Yamaha Racing: дополнительное обследование выявило наличие у Элая Томака перелом малоберцовой кости левой ноги в результате инцидента на квалификации 5 этапа AMA Supercross в Тампе. Сколько этапов он пропустит?
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5

В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!

Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.5 МЛН
годовая
аудитория
563360
посетителей
в месяц
46381
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии