МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 мая 2018 в 22:28 | 16603
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все пилоты Yamaha потеряли темп с ростом температуры асфальта... кроме Зарко

Неприятным открытием для пилотов заводской команды Yamaha - для Росси и Виньялеса стало снижение конкурентоспособности с ростом температуры асфальта в Хересе: держак заметно снизился, и YZR-M1 снова стал безбожно скользить... Но это не стало причиной снижения результативности для Жоана Зарко!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2018 - В пятницу вечером Валентино Росси отметил, что вновь вынужден бороться с мотоциклом, поскольку заднее колесо слишком интенсивно проскальзывает. Виньялес был менее скептически настроен, но когда наступил момент квалификации, испытал на себе всю полноту разочарования: Росси оказался на 10-й позиции, Виньялес - 11-м.

«Ощущения сегодня были теми же, что и в пятницу: утром, в прохладных условиях мы могли атаковать агрессивно, но после обеда, когда стало существенно жарче, пришлось бороться с резиной. Жаль, потому что мы и так уже значительно перелопатили сетап, чтобы найти улучшения. Так что мне придется стартовать с 10-й позиции, а это всегда нелегко, тем более, что мой темп не слишком хорош. Утром удастся пофиксить мелкие детали, но в целом, все так, как есть...» - признался Росси.

Маверик Виньялес, Movistar Yamaha MotoGP
Маверик Виньялес, Movistar Yamaha MotoGP


Виньялес ему как бы вторит - и продолжает: «Заднее колесо скользило чрезмерно сегодня. Мы все перепробовали, чтобы справиться с этим, но завтра главной задачей будет просто взять максимум очков, до каких только сможем дотянуться. Думаю, утром мы сможем еще кое-что попробовать, отличное от сегодняшнего. Будем пытаться сделать все, что можем в этой ситуации».

Только Жоан Зарко из всех пилотов Yamaha - снова весь в белом - на 3-й позиции, и вполне себе доволен жизнью!

Жоан Зарко - снова на первой линии стартовой решетки!!!
Жоан Зарко - снова на первой линии стартовой решетки!!!


«Я чувствовал себя конкурентоспособным еще со вчерашнего дня. У нас начались кое-какие проблемы только на FP4, все из-за роста температуры: задняя покрышка типа Medium скользила больше обычного. Но на квалификации все сложилось совсем иначе, и мне удалось выложиться полностью, причем, именно на Medium, - сказал француз. - Думаю, подиум является вполне достижимой целью на гонку. Подиум - потому что первые две позиции, скорее всего, оккупируют Honda - это Дани и Марк, но посмотрим, что сделает Кэл».

Снизился держак под жарким солнцем? Не без того, да. Но это не проблема, считает Зарко: «Мы видели, как держак уходит с ростом температуры асфальта, но байк при этом оставался конкурентоспособным в быстрых секторах. Хотя, это правда: с ростом температуры пришлось больше усилий приложить для достижения результата. Но думаю, что это не меняет ситуацию. Medium - лучший выбор резины для гонки, и на перед, и на зад. Очевидно, что завтра, когда мы увидим актуальное состояние асфальта перед стартом, мы примем окончательное решение. Но Soft определенно НЕ входит в наши планы».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message