МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21931
29 апреля 2024 в 11:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разбор полетов ГП Испании MotoGP: Зарко устроил скандал в Дирекции после инцидента с Эспаргаро

Пока за победу в Гран-При Испании бились Марк Маркес и Пекко Баньяя, далеко за их спинами происходили другие не менее драматические события. Так, на 10-м круге Алеш Эспаргаро грохнулся под Жоана Зарко в повороте, что поставило точку в гонке для обоих. Стюарды MotoGP в очередной раз вынесли нейтральный вердикт: никто не виноват, так само собой все получилось! И Зарко в гневе от этого решения.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2024 - Пилот LCR Honda намеревался в очередной раз стать сильнейшим пилотом HRC. На момент аварии он занимал 16-ю позицию и планировал атаку на идущего прямо перед ним Жоана Мира из Repsol Honda, но на 10-м круге был торпедирован на входе в 5 поворот Алешем Эспаргаро из Aprilia Racing.

Спорность ситуации в том, что речь идет о борьбе за последнее вакантное очко, а не за место в ТОП-10 или ТОП-5.

Для Жоана Зарко гонка началась сразу не слишком удачно из-за касания с Педро Акостой, в результате чего испанец потерял ход и пропустил вперед нескольких конкурентов. Но Педро выбрался из этой ямы на 10 место к концу гонки, и в тот момент, когда Зарко завалили, он ехал уже впереди их группы (перед Жоаном Миром).

Алеш Эспаргаро тоже начал гонку в Хересе из рук вон плохо: потеряв 3 позиции сразу, на старте, затем он откатился на 18-ю. Попытка пройти Зарко не принесла бы ему славы, но в теории позволила бы улучшить позицию к финишу до 13-14. Но Алеш снова переоценил свой возможности. Стюарды MotoGP заинтересовались инцидентом. Однако, если верить Зарко, их не интересовала позиция Алеша по этому вопросу - о чем он думал, например. Их интересовало только одно: будет ли Зарко подавать протест на действия своего соперника.

На встрече в Дирекции произошел прямой конфликт между Зарко и возглавляющим коллегию Стюардов MotoGP Фредди Спенсером, который объявил, что не видит причин для дальнейшего расследования и наказания кого-либо из участников инцидента.

Зарко не выдержал и обвинил Спенсера в некомпетентности прямо в присутствии других участников встречи.

«Фредди Спенсер смотрел на меня так, будто хотел спросить - чего я хочу? зачем я пришел? Он ждал, что я начну жаловаться на Алеша, и моя команда подаст на него протест. Но я ему сказал: "Я писать протест не буду", поскольку это работа Стюардов - предотвращать подобные инциденты, принимая своевременные и правильные решения. Я ему сказал: "Не спрашивай меня, что тебе нужно сделать в данной ситуации"» - сказал Жоан Зарко.

«В Дирекции мы с Алешем выглядели, как два нашкодивших школьника, которым должны был дать урок морали. Спенсер ждал от нас первого шага, вместо того, чтобы принять свое решение. И я ему сказал: "Нет, Фредди, возможно, ты и очень страстный [фанат гонок], но ты не принимаешь правильных решений на своем посту"».

Зарко также обратился к субботнему инциденту, в котором едва не пострадал Пекко Баньяя - там, где флагман Ducati оказался зажат в "коробочку" между Брадом Биндером и Марко Беццекки в 1-м повороте Circuito de Jerez, в результате чего был выбит с трека и покинул спринтовый заезд:

«Нам следует изменить свой подход к гонкам. Например, действия Брада Биндера не были оценены правильно в инциденте с Беццекки и Баньяей. Пекко был застигнут врасплох, он попал в безвыходную ситуацию, когда Брад решил вклиниться между ними и поребриком в самый последний момент: он сознательно шел на контакт с Беццекки, понимая, что не пострадает. Но Фредди не увидел этого!»

По мнению Зарко, Биндер просто не имел права на подобную атаку, зная наперед, что из троих после нее вперед пройдет только один (он сам), поскольку KTM оказался в выгодной позиции с точки зрения физики: вся накопленная мотоциклом энергия была передана при контакте с Ducati Беццекки, которого буквально отбросило в строну.

«У них была хорошая возможность вчера преподать урок Биндеру, заставить его более взвешенно оценивать свои атаки. Но похоже, они это не контролируют. Самое интересное, что Алеш, в итоге, согласился со мной по этому поводу!» - добавил Зарко.

И еще француз сказал, что когда он начал поднимать этот вопрос, его просто вытолкали из Дирекции. Это еще больше возмутило Зарко, после чего он пошел к лояльному ему французскому Canal+ и дал интервью по поводу всего произошедшего, подтвердив публично еще раз: «Он некомпетентен» в отношении Фредди Спенсера.

Важные новости
 
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island