МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21547
29 апреля 2024 в 11:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разбор полетов ГП Испании MotoGP: Зарко устроил скандал в Дирекции после инцидента с Эспаргаро

Пока за победу в Гран-При Испании бились Марк Маркес и Пекко Баньяя, далеко за их спинами происходили другие не менее драматические события. Так, на 10-м круге Алеш Эспаргаро грохнулся под Жоана Зарко в повороте, что поставило точку в гонке для обоих. Стюарды MotoGP в очередной раз вынесли нейтральный вердикт: никто не виноват, так само собой все получилось! И Зарко в гневе от этого решения.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2024 - Пилот LCR Honda намеревался в очередной раз стать сильнейшим пилотом HRC. На момент аварии он занимал 16-ю позицию и планировал атаку на идущего прямо перед ним Жоана Мира из Repsol Honda, но на 10-м круге был торпедирован на входе в 5 поворот Алешем Эспаргаро из Aprilia Racing.

Спорность ситуации в том, что речь идет о борьбе за последнее вакантное очко, а не за место в ТОП-10 или ТОП-5.

Для Жоана Зарко гонка началась сразу не слишком удачно из-за касания с Педро Акостой, в результате чего испанец потерял ход и пропустил вперед нескольких конкурентов. Но Педро выбрался из этой ямы на 10 место к концу гонки, и в тот момент, когда Зарко завалили, он ехал уже впереди их группы (перед Жоаном Миром).

Алеш Эспаргаро тоже начал гонку в Хересе из рук вон плохо: потеряв 3 позиции сразу, на старте, затем он откатился на 18-ю. Попытка пройти Зарко не принесла бы ему славы, но в теории позволила бы улучшить позицию к финишу до 13-14. Но Алеш снова переоценил свой возможности. Стюарды MotoGP заинтересовались инцидентом. Однако, если верить Зарко, их не интересовала позиция Алеша по этому вопросу - о чем он думал, например. Их интересовало только одно: будет ли Зарко подавать протест на действия своего соперника.

На встрече в Дирекции произошел прямой конфликт между Зарко и возглавляющим коллегию Стюардов MotoGP Фредди Спенсером, который объявил, что не видит причин для дальнейшего расследования и наказания кого-либо из участников инцидента.

Зарко не выдержал и обвинил Спенсера в некомпетентности прямо в присутствии других участников встречи.

«Фредди Спенсер смотрел на меня так, будто хотел спросить - чего я хочу? зачем я пришел? Он ждал, что я начну жаловаться на Алеша, и моя команда подаст на него протест. Но я ему сказал: "Я писать протест не буду", поскольку это работа Стюардов - предотвращать подобные инциденты, принимая своевременные и правильные решения. Я ему сказал: "Не спрашивай меня, что тебе нужно сделать в данной ситуации"» - сказал Жоан Зарко.

«В Дирекции мы с Алешем выглядели, как два нашкодивших школьника, которым должны был дать урок морали. Спенсер ждал от нас первого шага, вместо того, чтобы принять свое решение. И я ему сказал: "Нет, Фредди, возможно, ты и очень страстный [фанат гонок], но ты не принимаешь правильных решений на своем посту"».

Зарко также обратился к субботнему инциденту, в котором едва не пострадал Пекко Баньяя - там, где флагман Ducati оказался зажат в "коробочку" между Брадом Биндером и Марко Беццекки в 1-м повороте Circuito de Jerez, в результате чего был выбит с трека и покинул спринтовый заезд:

«Нам следует изменить свой подход к гонкам. Например, действия Брада Биндера не были оценены правильно в инциденте с Беццекки и Баньяей. Пекко был застигнут врасплох, он попал в безвыходную ситуацию, когда Брад решил вклиниться между ними и поребриком в самый последний момент: он сознательно шел на контакт с Беццекки, понимая, что не пострадает. Но Фредди не увидел этого!»

По мнению Зарко, Биндер просто не имел права на подобную атаку, зная наперед, что из троих после нее вперед пройдет только один (он сам), поскольку KTM оказался в выгодной позиции с точки зрения физики: вся накопленная мотоциклом энергия была передана при контакте с Ducati Беццекки, которого буквально отбросило в строну.

«У них была хорошая возможность вчера преподать урок Биндеру, заставить его более взвешенно оценивать свои атаки. Но похоже, они это не контролируют. Самое интересное, что Алеш, в итоге, согласился со мной по этому поводу!» - добавил Зарко.

И еще француз сказал, что когда он начал поднимать этот вопрос, его просто вытолкали из Дирекции. Это еще больше возмутило Зарко, после чего он пошел к лояльному ему французскому Canal+ и дал интервью по поводу всего произошедшего, подтвердив публично еще раз: «Он некомпетентен» в отношении Фредди Спенсера.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island