MotoGP: Взять поул-позицию в Хересе Кратчлоу помогла рискованная стратегия
Кратчлоу сделал три пит-стопа в ходе квалификации Гран-При Испании, и на этот раз, стратегия сработала: пилот LCR обошел обоих гонщиков Repsol Honda, да к тому же побил рекорд круга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2018 - Главной гордостью британца является то, что он обставил в квалификации самого Маркеса. Марк сделал в эти дни все, чтобы ускориться, допустил два падения, нашел новые лимиты, но на квалификации так и не смог улучшить своего утреннего времени, которое запросто могло бы стать поул-позицией. Всему виной горячий асфальт: температура подросла к полудню, так что на квалификации большинство пилотов MotoGP испытывали некоторые сложности.
«Любой пилот предпочел бы утреннюю прохладу, потому что после полудня приходится больше рисковать и ехать совсем по-другому. На деле, в этих условиях у меня были проблемы только в 4-м повороте, - сказал Кратчлоу. - В целом, мне все понравилось. Надеюсь, что ситуация сохранится, и завтра у нас будет классная гонка, а не как в прошлом году, когда Педроса убил всю интригу! Определенно, Дани и Марк - два парня, которых здесь все хотят одолеть, и я не исключение. Уверен, Валентино будет где-то поблизости, когда придется время, не говоря уже о Зарко».
По той самой причине, что асфальт прогрелся сильнее обычного, команда Кратчлоу решила пойти на рискованный ход - сделать три пит-стопа на Q2. Все должно быть хорошо подготовлено к этому, любая заминка полностью рушит стратегию и лишает пилота шанса на установку быстрого круга в решающий момент.
«Я пошел на этот риск, но в конце концов все сделали правильно: именно благодаря этой стратегии я на поул-позиции! Я допустил одну маленькую ошибку в 5-м повороте, но смог компенсировать потерю в финальном секторе. Благодаря новым покрышками, это стало возможным».
Кратчлоу считает, что его байк все ближе и ближе по скорости и качеству к заводским RC213V Педросы и Маркеса. Работа по улучшению мотоцикла идет постоянно, но теперь она сконцентрирована на конкретных вещах, а не поиске некого пути.
«Здесь, в Хересе у нас два мотоцикла с одинаковым сетапом. Мы больше не экспериментируем, а просто работаем: это сетап для установки быстрых кругов. Думаю, сейчас я почти в идеальной ситуации, как с точки зрения подготовки байка, так и работы команды. Как я уже говорил, Honda дала всем пилотам в этом году более мощный двигатель. Думаю, это то, о чем просили японских инженеров все пилоты. Среди остальных улучшений, мы сделали большой шаг в настройке электроники. Физически, байк остался на прежнем уровне, как в начале года».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.