MotoGP: Взять поул-позицию в Хересе Кратчлоу помогла рискованная стратегия
Кратчлоу сделал три пит-стопа в ходе квалификации Гран-При Испании, и на этот раз, стратегия сработала: пилот LCR обошел обоих гонщиков Repsol Honda, да к тому же побил рекорд круга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2018 - Главной гордостью британца является то, что он обставил в квалификации самого Маркеса. Марк сделал в эти дни все, чтобы ускориться, допустил два падения, нашел новые лимиты, но на квалификации так и не смог улучшить своего утреннего времени, которое запросто могло бы стать поул-позицией. Всему виной горячий асфальт: температура подросла к полудню, так что на квалификации большинство пилотов MotoGP испытывали некоторые сложности.
«Любой пилот предпочел бы утреннюю прохладу, потому что после полудня приходится больше рисковать и ехать совсем по-другому. На деле, в этих условиях у меня были проблемы только в 4-м повороте, - сказал Кратчлоу. - В целом, мне все понравилось. Надеюсь, что ситуация сохранится, и завтра у нас будет классная гонка, а не как в прошлом году, когда Педроса убил всю интригу! Определенно, Дани и Марк - два парня, которых здесь все хотят одолеть, и я не исключение. Уверен, Валентино будет где-то поблизости, когда придется время, не говоря уже о Зарко».
По той самой причине, что асфальт прогрелся сильнее обычного, команда Кратчлоу решила пойти на рискованный ход - сделать три пит-стопа на Q2. Все должно быть хорошо подготовлено к этому, любая заминка полностью рушит стратегию и лишает пилота шанса на установку быстрого круга в решающий момент.
«Я пошел на этот риск, но в конце концов все сделали правильно: именно благодаря этой стратегии я на поул-позиции! Я допустил одну маленькую ошибку в 5-м повороте, но смог компенсировать потерю в финальном секторе. Благодаря новым покрышками, это стало возможным».
Кратчлоу считает, что его байк все ближе и ближе по скорости и качеству к заводским RC213V Педросы и Маркеса. Работа по улучшению мотоцикла идет постоянно, но теперь она сконцентрирована на конкретных вещах, а не поиске некого пути.
«Здесь, в Хересе у нас два мотоцикла с одинаковым сетапом. Мы больше не экспериментируем, а просто работаем: это сетап для установки быстрых кругов. Думаю, сейчас я почти в идеальной ситуации, как с точки зрения подготовки байка, так и работы команды. Как я уже говорил, Honda дала всем пилотам в этом году более мощный двигатель. Думаю, это то, о чем просили японских инженеров все пилоты. Среди остальных улучшений, мы сделали большой шаг в настройке электроники. Физически, байк остался на прежнем уровне, как в начале года».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.