MotoGP: Взять поул-позицию в Хересе Кратчлоу помогла рискованная стратегия
Кратчлоу сделал три пит-стопа в ходе квалификации Гран-При Испании, и на этот раз, стратегия сработала: пилот LCR обошел обоих гонщиков Repsol Honda, да к тому же побил рекорд круга.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2018 - Главной гордостью британца является то, что он обставил в квалификации самого Маркеса. Марк сделал в эти дни все, чтобы ускориться, допустил два падения, нашел новые лимиты, но на квалификации так и не смог улучшить своего утреннего времени, которое запросто могло бы стать поул-позицией. Всему виной горячий асфальт: температура подросла к полудню, так что на квалификации большинство пилотов MotoGP испытывали некоторые сложности.
«Любой пилот предпочел бы утреннюю прохладу, потому что после полудня приходится больше рисковать и ехать совсем по-другому. На деле, в этих условиях у меня были проблемы только в 4-м повороте, - сказал Кратчлоу. - В целом, мне все понравилось. Надеюсь, что ситуация сохранится, и завтра у нас будет классная гонка, а не как в прошлом году, когда Педроса убил всю интригу! Определенно, Дани и Марк - два парня, которых здесь все хотят одолеть, и я не исключение. Уверен, Валентино будет где-то поблизости, когда придется время, не говоря уже о Зарко».
По той самой причине, что асфальт прогрелся сильнее обычного, команда Кратчлоу решила пойти на рискованный ход - сделать три пит-стопа на Q2. Все должно быть хорошо подготовлено к этому, любая заминка полностью рушит стратегию и лишает пилота шанса на установку быстрого круга в решающий момент.
«Я пошел на этот риск, но в конце концов все сделали правильно: именно благодаря этой стратегии я на поул-позиции! Я допустил одну маленькую ошибку в 5-м повороте, но смог компенсировать потерю в финальном секторе. Благодаря новым покрышками, это стало возможным».
Кратчлоу считает, что его байк все ближе и ближе по скорости и качеству к заводским RC213V Педросы и Маркеса. Работа по улучшению мотоцикла идет постоянно, но теперь она сконцентрирована на конкретных вещах, а не поиске некого пути.
«Здесь, в Хересе у нас два мотоцикла с одинаковым сетапом. Мы больше не экспериментируем, а просто работаем: это сетап для установки быстрых кругов. Думаю, сейчас я почти в идеальной ситуации, как с точки зрения подготовки байка, так и работы команды. Как я уже говорил, Honda дала всем пилотам в этом году более мощный двигатель. Думаю, это то, о чем просили японских инженеров все пилоты. Среди остальных улучшений, мы сделали большой шаг в настройке электроники. Физически, байк остался на прежнем уровне, как в начале года».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.