МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
5 мая 2017 | 11213
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - В свои 30 я чувствую себя на новые 20!

Три года назад, в интервью, которое Лоренцо дал в свой 27-й день рождения, он заявил, что карьера пилота MotoGP после этого возраста идет к закату. 30 лет - много это или мало с точки зрения нового Хорхе?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2017 - "30 лет - это много. Но 30 - это новые 20! Так что я чувствую себя отлично, отлично. Сезон начался не так хорошо, как мы планировали: ожидания были весьма высокими, но дела реально сложились не так. Оказалось, что для адаптации требуется больше времени. Ducati очень особенный байк, и шаг за шагом, мы его осваиваем. В Остине все получилось очень неплохо: мы квалифицировались 6-ми, первыми из Ducati, а в гонке оказался в 3 секундах от Андреа, который уже 5 лет провел в Ducati и знает этот байк, как свои пять пальцев. И хотя прямо сейчас этот байк еще не идеален для моего стиля пилотирования, каждый раз я все ближе".

После такого успеха с Yamaha, наверное, нелегко оказаться в новой, непривычной ситуации догоняющего?

"Знаете, я счастлив в Ducati! Команда поддерживает меня во всем, у меня есть все, что нужно. В Аргентине я упал на первом круге, сделав, вероятно, слишком хитрый маневр. Но в гараже меня встретили одобряюще, меня поддержали, и я понял, что все ОК. Я решил сделать все, чтобы дать Ducati максимально конкурентоспособным в будущем".

Circuito de Jerez - какие планы на уикенд?

"Мы знаем, что для Ducati Херес не самая лучшая трасса. Но для меня, для моего стиля - это одна из лучших. Попробуем объединить это и, компенсировав недостатки мотоцикла, добиться лучшего результата".

Битва в Хересе часто решается на последнем круге в последнем повороте...

Важные новости
 
MotoGP 2023: Видео - Квалификация Гран-При Португалии
MotoGP 2023: Видео - Квалификация Гран-При Португалии

Если это первая квалификация сезона MotoGP 2023 года, то какими же будут гонки последующие этапы?! Смотрите невероятную по накалу борьбы и драматизму квалификационную сессию Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve от старта до финиша - Q1 и Q2, а также результаты.
MotoGP 2023: Невероятные результаты квалификации Гран-При Португалии
MotoGP 2023: Невероятные результаты квалификации Гран-При Португалии

На Autodromo do Algarve произошло одно из тех небольших чудес, за которые все так любят и ненавидят лидера Repsol Honda Марка Маркеса: с 14-й позиции после преквалификаций уроженец Серверы смог прорваться... к поул-позиции! Результаты квалификации Гран-При Португалии MotoGP, Портимао.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Сардинии 2023
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Сардинии 2023

После двухнедельного перерыва чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 продолжится на трассе Риола Сардо (Сардиния).
Комиссия по безопасности MotoGP поставила под сомнение готовность Портимао к росту скорости
Комиссия по безопасности MotoGP поставила под сомнение готовность Портимао к росту скорости

После аварии Пола Эспаргаро из GASGAS на второй пятничной практике Гран-При Португалии стали слишком очевидны критические уязвимости Autodromo do Algarve в Портимао. Но эта проблема в ближайшем будущем коснется большинства трасс MotoGP: скорости растут быстрее, чем зоны вылета и качество систем пассивной безопасности.
MotoGP: Видео - Super save в исполнении Пекко Баньяи на FP2 в Портимао - все ракурсы
MotoGP: Видео - Super save в исполнении Пекко Баньяи на FP2 в Портимао - все ракурсы

В MotoGP новый любимый публикой трюкач! Пекко Баньяя использует технику Марка Маркеса для спасения своего Ducati GP23 от вылета в самом быстром вираже Autodromo do Algarve, T15 - дуга на спуске к финишной прямой, где скорость приближается к 250 км/ч.
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
 


"Да, Vale и Марк очень сильные ребята на торможении, поэтому они перед последним поворотом всегда планируют атаки. Я бы сказал, что Маркес опасней, потому что он моложе и... ну, он не боится упасть, если что. Хотя теперь он уже стал старше и изменился. Немного, я надеюсь, только немного!"

Тесты Ducati в Хересе, проведенные несколько недель назад, принесли какие-то дивиденды для заводской команды?

"Получить дополнительные сведения и накат на хорошо знакомом треке на новом байке - это всегда здорово. Но то, что происходит на гонках, совсем на это не похоже. Постоянно меняется позиция в седле, мы пробуем самые разные вариации, ищем оптимальный вариант, чтобы мое чувство мотоцикла вернулось в полном объеме. Это то, чем мы занимаемся последнее время".

Подготовка к работе с Ducati, определенно, требует какой-то дополнительной нагрузки. Каждый раз ты говоришь, что работаешь все больше. В каком плане? Касается ли это и физических нагрузок, тренировок?

"Прежде всего, это касается более умного и научного подхода к работе с самим байком. На втором месте, работа в спортзале. У меня увеличилась мышечная масса, и это помогает управляться с Desmosedici. В целом, чем больше проблем мы встречаем на пути, тем глубже погружаемся в работу, тем больше делаем - с байком и собой".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
9404
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message