MotoGP: Хорхе Лоренцо - В свои 30 я чувствую себя на новые 20!
Три года назад, в интервью, которое Лоренцо дал в свой 27-й день рождения, он заявил, что карьера пилота MotoGP после этого возраста идет к закату. 30 лет - много это или мало с точки зрения нового Хорхе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2017 - "30 лет - это много. Но 30 - это новые 20! Так что я чувствую себя отлично, отлично. Сезон начался не так хорошо, как мы планировали: ожидания были весьма высокими, но дела реально сложились не так. Оказалось, что для адаптации требуется больше времени. Ducati очень особенный байк, и шаг за шагом, мы его осваиваем. В Остине все получилось очень неплохо: мы квалифицировались 6-ми, первыми из Ducati, а в гонке оказался в 3 секундах от Андреа, который уже 5 лет провел в Ducati и знает этот байк, как свои пять пальцев. И хотя прямо сейчас этот байк еще не идеален для моего стиля пилотирования, каждый раз я все ближе".
После такого успеха с Yamaha, наверное, нелегко оказаться в новой, непривычной ситуации догоняющего?
"Знаете, я счастлив в Ducati! Команда поддерживает меня во всем, у меня есть все, что нужно. В Аргентине я упал на первом круге, сделав, вероятно, слишком хитрый маневр. Но в гараже меня встретили одобряюще, меня поддержали, и я понял, что все ОК. Я решил сделать все, чтобы дать Ducati максимально конкурентоспособным в будущем".
Circuito de Jerez - какие планы на уикенд?
"Мы знаем, что для Ducati Херес не самая лучшая трасса. Но для меня, для моего стиля - это одна из лучших. Попробуем объединить это и, компенсировав недостатки мотоцикла, добиться лучшего результата".
Битва в Хересе часто решается на последнем круге в последнем повороте...
"Да, Vale и Марк очень сильные ребята на торможении, поэтому они перед последним поворотом всегда планируют атаки. Я бы сказал, что Маркес опасней, потому что он моложе и... ну, он не боится упасть, если что. Хотя теперь он уже стал старше и изменился. Немного, я надеюсь, только немного!"
Тесты Ducati в Хересе, проведенные несколько недель назад, принесли какие-то дивиденды для заводской команды?
"Получить дополнительные сведения и накат на хорошо знакомом треке на новом байке - это всегда здорово. Но то, что происходит на гонках, совсем на это не похоже. Постоянно меняется позиция в седле, мы пробуем самые разные вариации, ищем оптимальный вариант, чтобы мое чувство мотоцикла вернулось в полном объеме. Это то, чем мы занимаемся последнее время".
Подготовка к работе с Ducati, определенно, требует какой-то дополнительной нагрузки. Каждый раз ты говоришь, что работаешь все больше. В каком плане? Касается ли это и физических нагрузок, тренировок?
"Прежде всего, это касается более умного и научного подхода к работе с самим байком. На втором месте, работа в спортзале. У меня увеличилась мышечная масса, и это помогает управляться с Desmosedici. В целом, чем больше проблем мы встречаем на пути, тем глубже погружаемся в работу, тем больше делаем - с байком и собой".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.