MotoGP: "Темные лошадки" возглавили первый день Гран-При Испании
Ситуация с погодой кардинально изменилась после обеда в Хересе: облачность практически полностью рассеялась, потеплело, трасса полностью высохла. Темп пелетона, наконец, вернулся к привычным рамках 1:40 на круг. Но что интересно, состав TOP-3 пилотов дождевой сессии... не изменился после того, как трек абсолютно просох!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2017 - Пилот Repsol Honda Дани Педроса, возглавивший дождевую утреннюю практику Гран-При Испании на Circuito de Jerez, в итоге, вышел лидером дня и во второй половине пятницы, когда южное солнце высушило и прогрело андалузский автодром.
Пилоты Honda оккупировали TOP-3, но состав тройки сегодня непривычен: Педроса возглавил группу, благодаря тому, что смог пробить отметку в 1:39 и достиг 1:39.420, но второе время дня - у Джека Миллера! Австралиец, как и Педроса, очень неплохо отстрелялся утром, на влажном асфальте, но на сухом показал невероятную скорость: только он и Педроса смогли показать круг внутри 1:39, и у Миллера - 1:39.964.
Кэл Кратчлоу из LCR Honda дополнил тройку, потеряв одну позицию от утренней сессии. В целом, состав этой группы оказался на удивление стабильным.
Хорхе Лоренцо, начавший день на мокром асфальте временным лидером FP1, на последних минутах FP2 подобрался вплотную к пилотам Honda, показав 4-е время. А Данило Петруччи из Pramac Ducati замкнул TOP-5.
Небольшое падение в 9-м повороте (несвойственное для MotoGP) отбросило Маверика Виньялеса немного назад, в итоге, победитель первых двух Гран-При сезона сумел подняться только до 6-й позиции. Правда, Валентино Росси оказался в гораздо худшей ситуации по итогам дня - он не смог подняться выше 12-й позиции. Марк Маркес не использовал мягкие покрышки на практиках, он показал 14-й результат, уступив напарнику по Repsol Honda почти 1.5 секунды.
Интересный подъем из глубин совершил пилот заводской команды KTM Пол Эспаргаро. Первый день в Андалусии каталонец завершил в уверенном TOP-10, уступив Педросе 1.153 секунды. Команда KTM с сегодняшнего дня решила использовать мотор в новой конфигурации. Технические подробности до сих пор неизвестны, но по утверждению Эспаргаро, на тестах в Ле Мане, проведенных в эту среду, благодаря новому мотору, удалось ускориться "на пару секунд". И здесь, в Хересе кажется, что отставание KTM от лидеров значительно сократилось: Бредли Смит так же поднялся, как минимум, на 1 секунду наверх относительно результатов FP2 в Катаре, Аргентине и Техасе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.