MotoGP: ...не забудем об America: Хейден на подиуме!
Самым счастливым человеком в Хересе в это воскресенье, несомненно, был Никки Хейден: кентукиец, квалифицировавшийся 11-м и начавший гонку с четвертой линии, приехал на подиум, сражаясь за позиции круг за кругом и избежав серьезных проблем в дождевой гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Вечером предыдущего дня и вечером воскресенья, после пресс-конференции - это были два совершенно разных человека. Говоря о результатах квалификации, Никки был мрачнее тучи и совершенно далек от шуток: "комбинация пилот-мотоцикл у нас на этот раз хреновая", - грустно подытожил он. На стартовой решетке он буквально ушел в себя - старался сосредоточиться: гонка предстояла очень сырая, и отсутствие держака могло остановить многих соперников. Да и Warm-up напарники по Ducati Factory проехали очень солидно - второй и четвертый результат, тогда как фавориты существенно замедлились.
Хотя к первому повороту Хейден подъехал лишь 9-м, ему удалось избежать опасной толкотни в первом, узком секторе. Никки стал карабкаться наверх во втором и третьем. Особенно ему хорошо удавались скоростные прострелы на обратной прямой Sito Pons, в скоростной дуге Jorge Martinez (там, где днем ранее убрался Росси) и в Alex Crivile. Так, буквально через минуту американец шел шестым, уже впереди своего напарника.
"Байк с самого начала поехал действительно неплохо, я понял, что держак в поворотах и на разгоне отличный! - рассказал Хейден, - Начиная с того момента, успех заключался в предельной концентрации: места для ошибки просто не было - состояние трека менялось в каждом повороте. Где-то шел сильный дождь, где-то его не было вовсе. Вот почему покрышки у всех так быстро износились!"
Пик гонки пришелся на пятый круг, его Хейден прошел за 1:49.434. За круг до этого, прорыв вперед совершил Росси. Именно это решение стало роковым: начиная с пятого круга ни одному пилоту не удалось поехать быстрее - вода пребывала, а покрышки стремительно изнашивались на еще сухих прямых. В начале седьмого круга Валентино упал и был отброшен далеко назад. Тогда как борьба за позиции для Хейдена только начиналась.
Небольшая победоносная дуэль с Довициозо принесла ему пятое место, после стоклновения Росси и Стоунера, Никки добрался до третьего. Чуть позже пришлось временно расстаться с думами о подиуме: его настигли Дани Педроса и Бен Спис, а еще позднее - Эдвардс. Хейден был вынужден пропустить их вперед ради финиша - зад мотоцикла носило из стороны в сторону. Как показала практика, решение было верным. И Эдвардс, и Спис не доехали до клетчатого флага.
"Ну, да, это не одна из тех блестящих побед, которыми можно гордиться, но покрышки были настолько изношены, что последний круг пришлось ехать в самом экономном режиме, - с улыбкой сказал кентукиец, - Но я на подиуме и невероятно счастлив! Надеюсь, этот результат станет неплохой инвестицией в командный зачет и Кубок конструкторов, а команда получит необходимые данные для работы в условиях дождевых гонок. Я знаю, Ducati не спит! Думаю, мотоцикл существенно улучшился с того момента, как мы впервые показали его [в Мадонне Ди Компьльо, на Wrooom! 2011, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Да, в чем-то мы еще немного проигрывает, но я уверен, мы восстановим баланс, и дальше сезон сложится для нас хорошо."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.