Интервью с сильнейшим российским кроссменом в GPMX1 Евгением Бобрышевым, накануне первого этапа чемпионата мира FIM по мотокроссу MX1. О заводской команде и межсезонной подготовке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Евгений, как тебе в заводской команде? Bobryshev: Это фантастика! Меня окружают профессионалы, я очень этому рад. С одной стороны, царит домашняя атмосфера, но с другой - мы много работаем вместе над мотоциклом, по улучшению физподготовки. В прошлом году меня не хватало на последние десять минут гонки.
В прошлом году ты ехал за частную команду Honda. В чем отличия по сравнению с новой командой? Bobryshev: В прошлом году мой мотоцикл подготавливал Нил Принц (Neil Prince) в CAS Honda, и он отлично выполнял эту работу, я был очень доволен мотоциклом. Но в этом году заводской мотоцикл еще лучше. Здесь обращают внимание на самые мелкие детали, чтобы максимально использовать возможности гонщика. Двигатель, подвеска и даже такой, казалось бы, пустяк как рычаги специально выбирались для меня. И тесты продолжаются.
В прошлом году твоим лучшим результатом на ГранПри MX1 стало второе место в заезде в Кегумсе. Какие у тебя цели на этот сезон? Bobryshev: Сложно сказать. Я не люблю говорить об этом утвердительно. Будьте уверены, я отработаю для команды на 100%. Посмотрим, что из этого получится.
Ты - самый быстрый гонщик из России в чемпионате мира FIM по мотокроссу. Сложно ли тебе было выйти на такой уровень, ведь в твоей стране мотокросс не является массовым видом спорта? Bobryshev: Да, было не просто. Предстоит мой четвертый сезон в чемпионате мира. В начале, первые два года я ездил на 250кубовом мотоцикле, было очень тяжело. Не хватало подготовки, скорости. Но год за годом получалось все лучше и лучше. В прошлом году, когда я перешел в MX1, дела пошли в гору. Я большой, толстый парень (смеется), и мне проще на 450-кубовом мотоцикле.
Ты говоришь, что много работал над физической подготовкой. Что изменилось по сравнению с прошлым годом? Bobryshev: Команда позаботилась о моих тренировках. В январе мы занимались в горах с тренером из национальной лыжной сборной Италии. Для меня это оказалось невероятно сложным. Каждый вечер я был чуть живой. После этого, мы отправились на Сардинию, где продолжились тренировки и начались тесты на мотоцикле по хорошей погоде. Команда делает все, чтобы я был в хорошей форме. Я чувствую себя готовым и с нетерпением жду начала чемпионата мира в Севлиево.
Смотреть трансляции чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2 и всех сопутствующих чемпионатов, можно будет в режиме он-лайн. Подробности на сайте http://www.mx-life.tv/.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.