Интервью с сильнейшим российским кроссменом в GPMX1 Евгением Бобрышевым, накануне первого этапа чемпионата мира FIM по мотокроссу MX1. О заводской команде и межсезонной подготовке.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Евгений, как тебе в заводской команде? Bobryshev: Это фантастика! Меня окружают профессионалы, я очень этому рад. С одной стороны, царит домашняя атмосфера, но с другой - мы много работаем вместе над мотоциклом, по улучшению физподготовки. В прошлом году меня не хватало на последние десять минут гонки.
В прошлом году ты ехал за частную команду Honda. В чем отличия по сравнению с новой командой? Bobryshev: В прошлом году мой мотоцикл подготавливал Нил Принц (Neil Prince) в CAS Honda, и он отлично выполнял эту работу, я был очень доволен мотоциклом. Но в этом году заводской мотоцикл еще лучше. Здесь обращают внимание на самые мелкие детали, чтобы максимально использовать возможности гонщика. Двигатель, подвеска и даже такой, казалось бы, пустяк как рычаги специально выбирались для меня. И тесты продолжаются.
В прошлом году твоим лучшим результатом на ГранПри MX1 стало второе место в заезде в Кегумсе. Какие у тебя цели на этот сезон? Bobryshev: Сложно сказать. Я не люблю говорить об этом утвердительно. Будьте уверены, я отработаю для команды на 100%. Посмотрим, что из этого получится.
Ты - самый быстрый гонщик из России в чемпионате мира FIM по мотокроссу. Сложно ли тебе было выйти на такой уровень, ведь в твоей стране мотокросс не является массовым видом спорта? Bobryshev: Да, было не просто. Предстоит мой четвертый сезон в чемпионате мира. В начале, первые два года я ездил на 250кубовом мотоцикле, было очень тяжело. Не хватало подготовки, скорости. Но год за годом получалось все лучше и лучше. В прошлом году, когда я перешел в MX1, дела пошли в гору. Я большой, толстый парень (смеется), и мне проще на 450-кубовом мотоцикле.
Ты говоришь, что много работал над физической подготовкой. Что изменилось по сравнению с прошлым годом? Bobryshev: Команда позаботилась о моих тренировках. В январе мы занимались в горах с тренером из национальной лыжной сборной Италии. Для меня это оказалось невероятно сложным. Каждый вечер я был чуть живой. После этого, мы отправились на Сардинию, где продолжились тренировки и начались тесты на мотоцикле по хорошей погоде. Команда делает все, чтобы я был в хорошей форме. Я чувствую себя готовым и с нетерпением жду начала чемпионата мира в Севлиево.
Смотреть трансляции чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2 и всех сопутствующих чемпионатов, можно будет в режиме он-лайн. Подробности на сайте http://www.mx-life.tv/.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.