МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12883
5 апреля 2011 в 23:41
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Херес наносит ответный удар по "правде Стоунера"

Автодром Jerez Circuit живо отреагировал на обвинения в бездействии своих маршалов на Гран-При Испании: в испанских СМИ появилось несколько видео-роликов, снятых зрителями. На них все выглядит не так однозначно, как рассказал Кейси Стоунер.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Прошло уже несколько дней на треке Jerez de la Frontera разыгралось одно из самых драматичных Гран-При последних лет. Эмоции, хлеставшие через край, как у гонщиков, так и у болельщиков, постепенно улеглись, а на поверхность стали проступать интересные факты и видеоматериалы, выложенные многочисленными фанатами находившимися на треке в воскресенье.

Ролики эти, очевидно, совсем скоро будут удалены из YouTube, так как подпадают под определение Race Videos и прямо нарушают запрет Dorna на распространение. Тем не менее, они более наглядно демонстрируют картинку из первого поворота, где Росси картинно валял Стоунера, а затем маршалы не менее картинно мешали последнему выиграть гонку.

Стоунер мог быть насколько угодно огорчен тем, что потерял шансы на борьбу за победу, но в своем интервью он высказался четко насчет маршалов, бросившихся помогать не ему, а виновнику «торжества» - Валентино Росси, у которого даже не заглох двигатель. Подняв байк Росси и, дружески похлопав того по плечу, те, со слов австралийца, направились за ограждение. Но видео, снятое на телефон одним из зрителей, находившихся прямо напротив - внутри поворота, говорит об обратном.

Как минимум три маршала расталкивали мотоцикл Стоунера после того, как Росси покинул сцену. И, действительно, лишь один остался толкать мотоцикл, когда Кейси откатился достаточно далеко от первого поворота - зоны ответственности первой группы маршалов. В обязанности групп "Support" и "Service" не входит перезапуск мотоциклов стоимостью в миллион долларов, но они должны оказывать всяческую поддержку не менее дорогостоящим пилотам. Кажется, парни сделали все, что могли, а заявление Стоунера, сделанное на эмоциях, явно бросает на них тень.

Но в случае с Марко Симончелли этой поддержки действительно не было оказано. Те же самые маршалы, в том же самом повороте лишь помогли итальянцу поднять мотоцикл и тут же вернулись за ограждение. Это подтверждает другое видео: Марко сам, в одиночку, безуспешно пытается растолкать 150-ти килограммовую машину. В данном случае есть над чем работать руководству трека.

Расследование, инициированное вчера представителями FIM по обращению заводской команды Honda, скорее всего, завершится ничем. Об этом говорят некоторые комментарии ответственных лиц Jerez Circuit, в частности, директора трека Хуана Альвареса, уже давшего "свидетельские показания" Комиссии FIM по кольцевым мотогонкам.

"Когда комиссары поднимают упавший мотоцикл, логика действий состоит в том, чтобы завершить начатую операцию, прежде чем браться за новую, - сказал Альварес, отвечая на вопрос AS.com о правомерности действий стюардов в случае с Росси и Стоунером, - Они начинают работать сразу, как случается инцидент, и помогают тому пилоту, который застрял в их зоне ответственности. [Росси был зажат между упавшими мотоциклами на тот момент, когда маршалы подоспели на помощь, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] Стоунер уже стоял на ногах, пытаясь что-то сделать со своим байком, так что они поспешили к упавшему. Да, ему [Кейси] не повезло быть вторым в очереди на обслуживание, и ему не повезло, что у него заглох двигатель. В то время, как Росси оставался на ходу. Кроме того, позже они [парни из Honda] сказали, что RC212 практически невозможно завести с толкача, а лишь в боксе, используя стартовую машинку. Так что жесты, которые Кейси адресовал маршалам и то, что он остался внутри ограждения, чтобы поаплодировать Росси - явно говорит о том, что он был чрезвычайно рассержен..."

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island