МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Гонка началась в плотной борьбе, с первого до последнего поворота лидеры менялись местами - Люти, Такахаси, Смит, Брадль. Корси держался группы лидеров, но реализовать старта с поула ему не удалось. Маркес и Софуглу замыкали TOP-10, а Янноне пытался протиснуться между поребриком и Микелем Пиро в каждом следующем повороте - не всегда успешно. Дождь шел все время, усиливаясь или сбавляя темп, но траектории основных поворотов так или иначе были полны воды.
Смит, Корси и Люти стали отрываться от пелетона на первом круге, итальянцу удалось выйти в лидеры. Держать такой темп долго они не могли, потому что дождевые покрышки изнашиваются быстрее обычных сликов. На этой гонке официальный поставщик покрышек - Dunlop хотел проверить в действии совершенно новые, особо цепкие и выносливые "сухие" комплекты. Некоторым командам удалось опробовать их на квалификации, но не в гонке. Вот почему во второй половине заезда произошло столько падений, в том числе и среди лидеров. Юки Такахаси подскользнулся в предпоследнем повороте, обороняя третью позицию. Местный фаворит, чемпион GP125 Марк Маркес отправился в гравий, снесенный потерявшим контроль над своим мотоциклом Жулсом Клузелем. Кенни Ноуес и Скотт Реддинг, на которых также делались высокие ставки, оказались за пределами TOP-20 после нескольких "скользких" ситуаций.
Лучше других гонка удалась "человеку дождя" Энтони Весту, не раз демонстрировавшему высокие результаты в World Supersport и MotoGP именно на мокрых гонках. На этот раз его #13 оказался счастливым: австралиец филигранно пилотировал свой MZ, стараясь избегать близкой борьбы с соперниками и финишировал в одном шаге от TOP-10. Хулиан Симон и Алекс Де Анжелись боролись на грани десятки, и после некоторых сходов финишировали шестым и седьмым. Де Анжелису, к тому же, пришлось в начале гонки вернуться на пит-лейн и пройти процедуру Ride-Through за легкий фальстарт.
Бороться за подиум остались Люти, Янноне, Корси, Смит и Брадль. Между швейцарцем и итальянцем шла очень близкая позиционная борьба. Андреа, пробившемуся через нестройные ряды соперников, не составило труда подловить Томаса в середине 13-го круга на ошибке в повороте. До финиша пилот собственной команды сумел нарастить преимущество до 8 секунд и мимо финишного флага пролетел на мотоцикле, гордо поднятом в One o‘clock Wheelie. Борьба за четвертую позицию между Брадлем и Смитом, несколько замедлила этих пилотов: немец и британец сошлись не на страх, а на совесть, словно в 44-м. Но, как и тогда, одержал победу за круг до финиша одержал британский подданный.
Испанский уикенд Moto2 завершил 100-процентно не испанский подиум, что впрочем совершенно не расстроило фанатов, а их на Jerez Circuit в этот день собралось чуть более 100000.
Фото: motofoto.ru