MotoGP: Маршалы в Хересе игнорировали пилотов Honda?
Заводская команда Repsol Honda намерена обсудить с Dorna ситуацию, сложившуюся в Jerez de la Frontera в ходе дождевой гонки Гран-При Испании: гонщики Кейси Стоунер и Марко Симончелли, оказавшиеся в гравии, пожаловались на неадекватную реакцию маршалов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Кейси Стоунер и Марко Симончелли - оба лидировали в гонке и с хорошим преимуществом, но не смогли побороться за результат из-за падений. Причем, если хай-сайд Симончелли в первом повороте можно было считать его собственной ошибкой, то Стоунера там же "завалил" Росси, и здесь обсуждать нечего! Однако ни тот, ни другой не получили должной помощи со стороны маршалов, обслуживавших этот поворот. В случае с Симончелли, он просто убрали мотоцикл с траектории, хотя Марко пытался его поднять и вернуть на трек. В ситуации со Стоунером, стюарды бросились поднимать мотоцикл Росси, двигатель которого не заглох. Валентино продолжил гонку и финишировал пятым. Оба RC212V оказались на поверку в отличном состоянии после падений, так что и Марко, и Кейси могли бы продолжить борьбу. С учетом того, что из гонки выбыло столько гонщиков, каждый из них мог заработать очки на Гран-При Испании.
"Я невероятно расстроен! - сказал Симончелли по возвращении на пит-лейн, - После пяти кругов гонки я понял, что шины не держат, но, тем не менее, я мог держаться от Лоренцо на комфортном расстоянии. К сожалению, «потерял» переднее колесо в первом повороте, заднее стало заносить вперед, я попытался спасти ситуацию, но не смог. Однако самое неприятное в этом инциденте то, что маршалы не стали мне помогать, как они это делали для других гонщиков. Байк был в порядке, если бы мне помогли, я все еще мог бы не плохо закончить гонку. То, что произошло - совсем не хорошо. Но я показал, что могу отлично ехать в гонке. Результат не заставит себя долго ждать".
"Старт был просто превосходным, - заявил Стоунер после Гран-При, - Мотоцикл вел себя отлично, жаловаться было просто не на что. Мне действительно было интересно сразиться с испанскими пилотами на их домашней трассе, и было бы здорово сделать это на сухом асфальте. Дождь был разочарованием для всех. Мы проделали огромную работу и готовились бороться за победу даже на мокром асфальте. Я слышал, как Валентино приближается сзади, но не беспокоился, что он или кто-то другой мог меня обойти в тот момент, в том месте - гонка только началась и места для обгона было полно. Но инцидент случился, вряд ли мы могли как-то на это повлиять. Но что касается стюардов и их ярко выраженной помощи Валентино, а не мне - вот это было просто уму не постижимо!"
После заезда, в пресс-центре Jerez Circuit несколько сотрудников Repsol Honda всерьез обсуждали возможность подачи официальных жалоб на предвзятое отношение сотрудников трека.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.