МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Кейси Стоунер и Марко Симончелли - оба лидировали в гонке и с хорошим преимуществом, но не смогли побороться за результат из-за падений. Причем, если хай-сайд Симончелли в первом повороте можно было считать его собственной ошибкой, то Стоунера там же "завалил" Росси, и здесь обсуждать нечего! Однако ни тот, ни другой не получили должной помощи со стороны маршалов, обслуживавших этот поворот. В случае с Симончелли, он просто убрали мотоцикл с траектории, хотя Марко пытался его поднять и вернуть на трек. В ситуации со Стоунером, стюарды бросились поднимать мотоцикл Росси, двигатель которого не заглох. Валентино продолжил гонку и финишировал пятым. Оба RC212V оказались на поверку в отличном состоянии после падений, так что и Марко, и Кейси могли бы продолжить борьбу. С учетом того, что из гонки выбыло столько гонщиков, каждый из них мог заработать очки на Гран-При Испании.
"Я невероятно расстроен! - сказал Симончелли по возвращении на пит-лейн, - После пяти кругов гонки я понял, что шины не держат, но, тем не менее, я мог держаться от Лоренцо на комфортном расстоянии. К сожалению, «потерял» переднее колесо в первом повороте, заднее стало заносить вперед, я попытался спасти ситуацию, но не смог. Однако самое неприятное в этом инциденте то, что маршалы не стали мне помогать, как они это делали для других гонщиков. Байк был в порядке, если бы мне помогли, я все еще мог бы не плохо закончить гонку. То, что произошло - совсем не хорошо. Но я показал, что могу отлично ехать в гонке. Результат не заставит себя долго ждать".
"Старт был просто превосходным, - заявил Стоунер после Гран-При, - Мотоцикл вел себя отлично, жаловаться было просто не на что. Мне действительно было интересно сразиться с испанскими пилотами на их домашней трассе, и было бы здорово сделать это на сухом асфальте. Дождь был разочарованием для всех. Мы проделали огромную работу и готовились бороться за победу даже на мокром асфальте. Я слышал, как Валентино приближается сзади, но не беспокоился, что он или кто-то другой мог меня обойти в тот момент, в том месте - гонка только началась и места для обгона было полно. Но инцидент случился, вряд ли мы могли как-то на это повлиять. Но что касается стюардов и их ярко выраженной помощи Валентино, а не мне - вот это было просто уму не постижимо!"
После заезда, в пресс-центре Jerez Circuit несколько сотрудников Repsol Honda всерьез обсуждали возможность подачи официальных жалоб на предвзятое отношение сотрудников трека.