SKY Racing Team VR46 и Романо Фенати вместе ради титула Moto3
Итальянская "команда будущего" - SKY Racing Team VR46, созданная и промоутируемая лично 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси представила новый состав и планы на сезон Moto3 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - SKY Racing Team VR46 позиционируется, как итальянская кузница кадров, поэтому подход к подбору пилотов прост: один гонщик борется за результат, второй - молодой претендент. Новый пилот команды - Андреа Миньо, а Романо Фенати продолжит сотрудничество с Team VR46, начатое в 2014 году.
Романо Фенати, вступивший в игру в 2012 году и с первых же этапов показавший, что готов биться за места на подиуме. Хотя это лишь второй сезон совместной работы с командой Валентино Росси, на новый год цель перед 19-летним уроженцем Асколи поставлена четкая и ясная - это битва за титул.
Фенати блистательно дебютировал в 2012 году, поднявшись на 6-ю строчку чемпионата мира Moto3 по итогам сезона, который он начал с подиум в Катаре и победы в Гран-При Испании (Jerez de la Frontera). Следующий год был не столь удачным, но молодого итальянца уже "назначили" главной надеждой нации. Вдохновленный высокими ожиданиями, Фенати вплотную подобрался к лидеру Moto3 Джеку Миллеру после победы на 4-м этапе чемпионата 2014 года: с этого момента до Гран-При Италии от австралийца его отделили лишь 5 очков. За прошлый год Романо выиграл 4 гонки и еще 5 раз взошел на подиум. Сезон итальянец завершил 5-м.
В 2015 году Фенати продолжит выступать на KTM RC 250 GP в заводской комплектации. Новый менеджер команды Пабло Нието уверен, что борьба за титул в новом сезоне более чем реальна: "Я отдам все силы, чтобы Фенати и Миньо получили лучшие условия для победы, - сказал испанский менеджер и бывший пилот Гран-При. - Романо нужно поймать момент стабильности и использовать его, тогда как Андреа предстоит выучить массу новых трасс, насладиться ездой на гранприйном мотоцикле. В данный момент, мы готовы к битве за титул на 75%, но у нашего KTM огромный потенциал. Важным будет Гран-При Катара: здорово, если мы начнем год с победы".
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.