МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11136
5 марта 2015 в 17:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Романо Альбезиано - "Традиции Aprilia - это эволюция"

Руководитель гоночного проекта Aprilia Racing Романо Альбезиано рассчитывает выйти на топовый уровень в MotoGP за 3 сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - На презентации Aprilia Racing в Милане, состоявшейся сегодня, со сцены выступали топ-менеджеры завода, в частности, президент компании Роберто Колланино, который заявил, что суть современного подхода Aprilia к разработке гоночных и уличных продуктов - это инвестиции в технологии, это топовые решения.

Романо Альбезиано, лично сопровождавший презентацию проектов компании в MotoGP и World Superbike, обозначил цели Aprilia Racing на ближайшие годы: "Традиционно, проекты Aprilia успешны. Так же, традицией Aprilia является эволюционное развитие, нежели революционные скачки. Смысл победы для нас - это победа в MotoGP, победа всеобъемлющая, и мы надеемся взойти на вершину в течение трех лет".

Aprilia взяла курс в маркетинге, аналогичный Ducati: это страстное, эмоциональное отношение к технике, создание шедевров. Однако, сам Альбезиано отрицает, что именно в его работе есть место эмоциям: "Мы вступили в новую эру, начали новое приключение - это полноценное возвращение в MotoGP, и наши сердца учащенно бьются. Они бьются в такт новой динамике, устремлениям: не просто добиться результата, а создать нечто прекрасное. Это подобно восхождению на гору, без страстного желания с такой задачей не справиться. Работа в такой команде уникальна, она создана для уникальных людей".

"В этой работе нет места пустым мечтам. Мечты опасны, они могут завести в тупик. Мы говорим о конкретных целях и задачах, о том, как их достичь, как нам сделать свою работу. Так что это не пустые слова. В будущее Aprilia инвестируются огромные средства, как и в Aprilia Racing" - уточнил Альбезиано.

Чемпионат World Superbike уже стартовал в Австралии, на автодроме Phillip Island Circuit две недели назад, и начался он для Aprilia (которую в серии представляет команда Red Devils Roma) с отличного результата: новобранец завода Леон Хезлам выиграл гонку в первый же гоночный уикенд. Следующим шагом для Aprilia будет запуск проекта в Кубке мира FIM Superstock-1000 с двумя пилотами при полной поддержке завода.

World Superbike мы преследуем определенную цель: наш RSV4 практически не содержит серьезных изменений в сравнении с серийной машиной. Так что мы рассчитываем, что запуск проекта в FIM Superstock-1000 окажется таким же успешным, как в WSBK. Думаю, это правильное решение, потому что наш байк достаточно сбалансирован в том виде, в каком мы его имеем и в базе, и в виде супербайка".

В MotoGP ставка сделана на постепенный прогресс, а результатов ждут, преимущественно, от Альваро Баутисты: "Мы знаем, что вступаем на скользкую дорожку, но у нас нет иного выхода: в Гран-При последний год действуют разные правила Open и Factory, это последний шанс воспользоваться поблажками тех.регламента. В 2016 все будет всерьез, единые требования для всех, не важно, выиграл ты или новичок. Это побудило нас принять решение на год раньше. Альваро с первых тестов был быстр. Что касается Марко, то у меня нет сомнений, что он совсем скоро выйдет на свой уровень. Ни в коем случае мы не имеем планов его менять, нет! У Марко большой потенциал, думаю, он будет готов уже в Катару".

"Первые трековые тесты 2015 года показали, что мы неплохо начали наше новое приключение, которое официально стартовало сегодня. Мы постараемся избежать излишних трений и давления внутри проектов, как в MotoGP, так и WSBK. Совершенно точно, в этом году нам это не нужно. С точки зрения развития, разработки прототипа MotoGP лучше, если мы спокойно доведем работу до конца, станем быстрыми технически, и как можно быстрее. К счастью, когда мы начали работу над RS-GP, у нас уже были на руках неплохие разработки из CRT. Но новый байк - он настоящий MotoGP-прототип, на 100%. Мы не сбрасываем со счетов все трудности, которые предстоит преодолеть. Но иначе мы не можем достичь поставленных целей".

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island