Команда Marc VDS Racing вступает в свой дебютный сезон в MotoGP под новой вывеской и в новых цветах: объединив усилия с каталонской Monlau Competicion и разделив большой спонсорский контракт, бельгийский гараж переодел Скотта Реддинга в фирменные цвета Estrella Galicia 0,0.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - Пивовар пивовара видит издалека! Марк Ван ден Штатен, владелец Marc VDS Racing Team, заядлый энтузиаст авто- и мотоспорта является де-факто пивным королем Бельгии: его предприятия производят 80% всех пивных напитков (более 30 сортов), выпускаемых в стране. Estrella Galicia - испанская марка пива, а Estrella Galicia 0,0 - бренд безалкогольного пива, который активно пиарят через младшие классы MotoGP.
В 2015 году команда Ван ден Штратена будет выступать под вывеской Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Racing Team - уникальная комбинация сразу двух пивных домов под одной крышей!
Скотт Реддинг - единственный пилот команды, боровшийся за титул Moto2 в 2013 году, но в 2014 все же решил, что ему пора переходить в Королевский класс. Рослый британец принял приглашение Gresini Racing, но после разделения гаража (Фаусто Грезини отказался от сотрудничества с Honda Racing ради статуса заводской команды Aprilia) вернулся в Marc VDS Racing, которая приняла волевое решение вступить в MotoGP после нескольких лет крайне успешных выступлений в Moto2.
Для Реддинга это был идеальный исход: он вернулся в "свою" команду, где проработал три года, к тем же инженерам, к тому же Марку Ван дер Штратену. Только теперь, в руках Скотта не слабенький Open-прототип RCV1000R, а полносильный заводской Honda RC213V.
"Я очень рад вступлению в команду, где я буду единственным пилотом, - сказал на сегодняшней презентации в Мадриде Скотт Реддинг. - Это то, чего я долго ждал, о чем мечтал, потому что все усилия команды будут сфокусированы на мне. Особенно приятно, что я вновь воссоединению с Marc VDS, это как семья: мы хорошо знаем друг друга много лет, и это поможет мне достичь важных целей в этом году. Мне еще есть над чем поработать, чтобы сократить отставание от лидеров до старта сезона в Катаре. Надо многому научиться у тех парней, что пока едут быстрее меня".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.