МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2010 - Но разве ты не говорил, что 2009 год будет твоим последним в карьере? "Нет, я сказал, что должен подумать о будущем. Мне нравится гонять на мотоцикле. Я мог бы уйти из мотоспорта тогда, когда это сделает Росси. Я конкурентоспособен и делаю то, что делаю, с удовольствием. Гонки - это часть моей жизни, поэтому я постараюсь не уходить с трека, пока это возможно".
Что поменялось в атмосфере гонок за 20 лет?
"Раньше все были более расслабленными. Мы участвовали в тестах, а потом играли в футбол в паддоке. Мы были дружнее, общались и шутили. Мы катались на мотоциклах, а потом ехали в отель, потому что дома-фургоны были только у американцев. Теперь у нас гораздо больше обязанностей: встречи с прессой, интервью, мы проводим много времени в боксе на собраниях. Раньше, когда не было никакой телеметрии, мы сообщали о своих ощущениях главному технику, который что-то подправлял и снова отправлял тебя на трек. Я не говорю, что сейчас всё проще и проще сами мотоциклы, но у нас гораздо больше факторов, которые помогают нам быть сильнее и быстрее".
Какие мотоциклы, по-твоему, были лучшими?
"У меня никогда не было плохих, но я до сих пор предпочитаю 500-кубовые 2-тактники. Нужно было быть очень внимательным с этими мотоциклами и общаться с ними исключительно на "Вы". Они были смачными, потому что когда ты ехал на них, это было, действительно, завоевание. Теперь же, с приходом четырёхтактных мотоциклов и электроники, всё более гладко и предсказуемо".
Кто был твоим любимым товарищем по команде?
"У меня и сейчас хорошие отношения со всеми, с кем я гоняю и гонял, но лучшим для меня, наверное, это Алекс Баррош. Он был лучшим, даже если кто-то этого и не понял до сих пор. На треке он был настоящим крепким орешком. Он показывал невероятные результаты, потом возвращался домой в Бразилию, и 6 следующие гонок у него вообще не клеились. Кто знает, как он там праздновал... (улыбается). Я хорошо ладил с Троем Бейлиссом, но и со всеми остальными тоже".
В этот долгий зимний перерыв техники Suzuki много работали над GSV-R? Что скажешь?
"В Японии очень много работали над улучшением мотоцикла, и работа все еще продолжается. В Сепанге мы протестируем новые шасси, а новый мотор появится лишь к следующему тесту в Малайзии, в конце февраля. Я ставлю на отличный результат этой работы, так как мы работаем вместе уже 3 года. Должен сказать, что в Suzuki, действительно, прилагают очень много усилий для того, чтобы улучшить мотоциклы. Если у меня будет такая возможность, я ещё очень даже поборюсь за победу".
В 2010 году напарником Капирекса стал молодой испанский гонщик Альваро Баутиста, претендент на чемпионский титул GP250 в ходе двух предыдущих сезонов. В Сепанге Бау впервые опробовал свой боевой GSV-R и показал 16-е время. Капиросси завершил второй день тестов 4-м.