MotoGP: Лин Джарвис - "Yamaha не будет давить на Бена Списа"
Гоночный директор Yamaha Лин Джарвис заявил, что завод не будет требовать невозможного от чемпиона мира по Супербайку, нового пилота команды-саттелита Tech 3 Yamaha Бена Списа: "Мы прекрасно понимаем, что первый год будет учебным, так что чрезмерного давления не будет", - сказал он.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2010 - Джарвис принял решение "выдернуть" Списа из проекта Yamaha SBK после того, как тот выиграл чемпионский титул с первой же попытки в 2009 году. Еще в июле, планы команд и лично Бена Списа были иными: еще один год в WSBK, а затем - в MotoGP. Однако, "правило новичков", запретившее прием на работу в заводские команды новобранцев, внесло коррективы. Теперь Yamaha хочет свободы действий на случай, если в конце 2010 придется выбирать между Росси и Лоренцо. Должен быть запасной пилот. Кто? Спис подошел бы на эту роль. Поэтому он теперь должен пройти "курс молодого бойца" в Tech 3 и стать из "салаги" настоящим "черпаком", если выражаться армейскими терминами.
"У Бена есть целый сезон, чтобы научиться всему, - сказал Лин Джарвис, - Думаю, он полностью готов ко вхождению в Королевский класс, но ему придется столкнуться с определенными трудностями в достижении намеченных целей. Первый год будет учебным, так что чрезмерного давления на него завод оказывать не будет."
Джарвис не уверен, что техасцу удастся с первой же попытки вклиниться в борьбу "большой четверки" претендентов на чемпионский титул: Росси, Лоренцо, Стоунер и Педроса будут доминировать, как и в прошлом году.
"Пока Бен не в группе сильнейших, но я подозреваю, что он будет в шаге от нее уже в середине сезона. [Для пилотов Yamaha] гораздо серьезней будут другие соперники - Стоунер и Педроса. Но, думаю, мы увидим несколько очень ярких гонок, где Спис будет играть важную роль, где он включится в борьбу за подиум. В этом у меня нет сомнений. Но все-таки, первый год - это обучение, шаг за шагом."
Бен Спис заключил 2-летний контракт с Yamaha после того, как стал чемпионом по Супербайку. В сумме, бывший пилот Suzuki в AMA Superbike три года проведет в составе команд, приближенных к заводу. Попадет ли он в Fiat Yamaha в 2011 - не известно. По крайней мере, в слух об этом никто не говорит. Джарвис прицеливается на 2012 год, когда литровые прототипы вернутся на гоночные треки мира:
"Мы посмотрим, как он себя проявит, - сказал босс гоночного проекта Yamaha, - Специально продвигать Списа мы пока не планируем, но в 2012, возможно, мы определимся, в какой из программ Бен примет участие. В этом году наши основные задачи - развитие Валентино и Хорхе, с которыми у нас уже есть контракты, и в конце года они истекут. К тому же, в конце года появятся другие свободные пилоты - те же Стоунер и Педроса. Никто еще не знает, что случится в 2011. Наше идеальное видение момента - это сохранение пары Росси-Лоренцо в заводской команде, а Списа - в Tech 3"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.