MotoGP: Aggregate Industries хочет предъявить иск журналисту, освещавшему BritishGP
Колумнист motogp.com и Motorsport Magazine Мэт Оксли может оказаться в суде после слишком детального освещения отмененного Гран-При Британии: компания-подрядчик Silverstone Circuit, менявшая асфальт на автодроме в январе 2018 года - Aggregate Industries намерена предъявить ему иск.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - С Оксли связались адвокаты Aggregate Industries, входящей в глобальный строительный ходинг Lafarge Holcim. Ему могут предъявить иск в рамках защиты чести, достоинства и деловой репутации компании после серии публикаций, в частности, в американском издании Motorsport Magazine, а также на страницах Оксли в соц.сетях.
Оксли, как оказалось, слишком детально и тщательно освещал происходящее в Сильверстоуне, что могло повредить репутации компании. В частности, заявления в его публикациях о низком качестве проведения реконструкции автодрома. Как заявили в Aggregate Industries, работы были проведены точно в соответствии со всеми европейскими нормами и приняты заказчиком без каких-либо оговорок, а значит, заявления Оксли не соответствуют действительности, несмотря на то, что схожие заявления, пусть и в более аккуратной и обтекаемой форме в ходе уикенда делали официальные лица Dorna Sports, Дирекции гонок и пилоты MotoGP. С одной оговоркой: они отсылали к результатам пока еще не начавшегося расследования - «расследование покажет».
Гран-При Великобритании было застраховано Silverstone Circuit от отмены, поэтому представители автодрома пока не дают никаких комментариев (до завершения расследования).
В юридической практике такой подход называется SLAPP или Strategic Lawsuit Against Public Participation - иск к избранному представителю общественности (журналисту или активисту) с целью предотвращения разгорающегося скандала вокруг того или иного события в СМИ или обществе. В США подобные иски в большинстве случаев не доходят до решения суда или решение принимается в пользу ответчика, ибо изначально противоречат некоторым статьям Конституции, однако, психологический эффект самого факта начала судебных разбирательств очень сильный, благодаря чему другие представители общественности стараются держаться в стороне от скандала.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.