МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23065
4 сентября 2018 в 10:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тито Рабат в подробностях рассказал о деталях инцидента в Сильверстоуне

Тито Рабат нашел в себе силы рассказать журналистам обо всех деталях катастрофы, произошедшей с ним на FP4 Гран-При Британии в Сильверстоуне, пытался проанализировать, что к ней привело, но больше говорил о последствиях.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - Жуткая авария уроженца Барселоны в залитой водой секции Stowe, в итоге, заставила пилотов MotoGP задуматься о целесообразности проведения гонки в подобных условиях, а затем и проголосовать за отмену BritishGP. Возможно, это событие станет ключевым во всем сезоне 2018 года по ряду причин. Каким? Здесь - ответ.

Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать
Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать

«В Сильверстоуне мы увидели, насколько в самом деле важная правильно подобранная команда медиков в MotoGP, - начал Тито Рабат. - Я еще раз хотел бы поблагодарить их за работу, которую они сделали, поскольку они буквально спасли мою жизнь! Еще я хотел бы поблагодарить команду хирургов из госпиталя в Ковентри, в Англии - они все сделали точно и вовремя».

Поскольку инцидент напрямую не попал в камеры, последовательность событий была размыта и некоторые издания излагали свои версии. Рабат рассказал о том, как события развивались на самом деле.

Стоячая вода в Stowe на FP4
Стоячая вода в Stowe на FP4


Падение произошло внезапно, как только Тито достиг Stowe, оказавшийся залитым сильнейшим кратковременным ливнем. Вода стекалась со всей округи в низину и застаивалась в двух больших «бассейнах», образованных неровностями на асфальте и поребриками - вода не уходила в систему дренажа, который к тому же перестал справляться с потоками.

К аварии привело аквапланирование, то есть когда даже дождевые покрышки мотоцикла не справлялись с объемом воды на асфальте и «всплыли» - мотоцикл просто потерял контакт с покрытием, и тут же оказался на боку. Практически одновременно в этом месте упали несколько пилотов, включая Алекса Ринса и Франко Морбиделли. Ранее сообщалось, что Рабат попал под собственный мотоцикл, но Тито объяснил, что его накрыло врезавшимся в него Honda RC213V Франко Морбиделли. И именно под ним он долетел до зоны безопасности.

В аварии Рабат получил множественные переломы правой ноги, но что хуже, была повреждена бедренная артерия. Но реакция прибывших на место медиков была быстрой и решительной, благодаря чему Тито и смог вернуться к активной жизни всего через 36 часов после операции.

Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!
Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!


«Мой приоритет, конечно же, начать реабилитацию, как можно скорее. Однако, все это теперь зависит исключительно от процессов, которые будут происходить в ноге. Худшее последствие инцидента для меня - это жуткая боль, из-за которой я практически не сплю», - добавил Рабат.

«Главный урок, который я усвоил в этой аварии, всегда оглядывать назад - что там. В момент аварии я видел, как [уже упавший] Алекс Ринс пытался предупредить меня, а также то, что Франко на огромной скорости приближается - летит прямо на меня. Но единственное, что я успел, подняться на ноги, и в тот момент его байк врезался прямо мне в ногу и потащил за собой. Впрочем, все могло бы быть хуже».

«У меня ни на секунду не появлялось мысли о том, что я могу потерять ногу, хотя первое, что я увидел, когда пришел в себя в гравии, что она была буквально "завязана в узел". И у меня началась жуткая кровопотеря, и это меня испугало».

Лечащие врачи - доктор Ксавье Мир, руководитель клиники Института Дексиуса, а также доктор Игнасио Гинабреда, сопровождавшие Тито с момента поступления его в Ковентри, отказались называть возможные даты возвращения пилота в строй.

Гинабреда прокомментировал: «Нам потребуется время, назвать какие-то даты просто невозможно. Тито восстановится достаточно быстро, нет сомнений, но я бы предпочел не давать каких-то прогнозов и дат. Подобные типы переломов требуют времени для естественного сращивания. Потребуется более детальная оценка ситуации и хода восстановления, рисков, прежде чем говорить о возвращении на байк».

В то же время, доктор отметил, что первые результаты послеоперационного обследования говорят, что все осколки и части костей - на месте и уже начался процесс их сращивания.

P.S. Валентино Росси получил перелом лодыжки и выбыл из гонки за титулом в конце августа 2017 года, пропустив домашний Гран-При Сан-Марино, но вернувшийся в рекордный срок в 21 день в Арагоне. Он смог сесть на мотоцикл через две недели и 5 дней после операции на тестах, хотя и проехал всего 4 круга на Yamaha R1M. Аналогичная травма (перелом лодыжки) в 2010 году вывела Росси из строя на 40 дней. Но с 2010 года медицина сделала огромный шаг вперед, благодаря чему теперь возможны такие скорые возвращения даже после самых трудных переломов. Но у Рабата более сложный случай, к тому же, возможны новые операционные вмешательства, как сообщил доктор Ксавье Мир.

Гран-При Великобритании 2018 года было отменено после 6 часов ожидания улучшения ситуации в Сильверстоуне. Все технические и маршальские службы Silverstone Circuit работали не покладая рук, чтобы сделать гонки возможным, но в Дирекции пришли к выводу, что пока накрапывает даже самый мелкий дождь, убрать воду из Stowe и из 3-го сектора невозможно. Гонщики MotoGP провели стихийный митинг в офисе IRTA, где заявили, что в подобных условиях не выйдут на старт.

Валентино Росси еще утром, как только начался дождь и Дирекция объявила о первой задержке старта, первым заявил, что гонка с большой вероятностью не состоится.

Все события и подробности отмененного BritihsGP 2018 года

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.23 МЛН
годовая
аудитория
659937
посетителей
в месяц
22756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island