МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22612
4 сентября 2018 в 10:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тито Рабат в подробностях рассказал о деталях инцидента в Сильверстоуне

Тито Рабат нашел в себе силы рассказать журналистам обо всех деталях катастрофы, произошедшей с ним на FP4 Гран-При Британии в Сильверстоуне, пытался проанализировать, что к ней привело, но больше говорил о последствиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - Жуткая авария уроженца Барселоны в залитой водой секции Stowe, в итоге, заставила пилотов MotoGP задуматься о целесообразности проведения гонки в подобных условиях, а затем и проголосовать за отмену BritishGP. Возможно, это событие станет ключевым во всем сезоне 2018 года по ряду причин. Каким? Здесь - ответ.

Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать
Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать

«В Сильверстоуне мы увидели, насколько в самом деле важная правильно подобранная команда медиков в MotoGP, - начал Тито Рабат. - Я еще раз хотел бы поблагодарить их за работу, которую они сделали, поскольку они буквально спасли мою жизнь! Еще я хотел бы поблагодарить команду хирургов из госпиталя в Ковентри, в Англии - они все сделали точно и вовремя».

Поскольку инцидент напрямую не попал в камеры, последовательность событий была размыта и некоторые издания излагали свои версии. Рабат рассказал о том, как события развивались на самом деле.

Стоячая вода в Stowe на FP4
Стоячая вода в Stowe на FP4


Падение произошло внезапно, как только Тито достиг Stowe, оказавшийся залитым сильнейшим кратковременным ливнем. Вода стекалась со всей округи в низину и застаивалась в двух больших «бассейнах», образованных неровностями на асфальте и поребриками - вода не уходила в систему дренажа, который к тому же перестал справляться с потоками.

К аварии привело аквапланирование, то есть когда даже дождевые покрышки мотоцикла не справлялись с объемом воды на асфальте и «всплыли» - мотоцикл просто потерял контакт с покрытием, и тут же оказался на боку. Практически одновременно в этом месте упали несколько пилотов, включая Алекса Ринса и Франко Морбиделли. Ранее сообщалось, что Рабат попал под собственный мотоцикл, но Тито объяснил, что его накрыло врезавшимся в него Honda RC213V Франко Морбиделли. И именно под ним он долетел до зоны безопасности.

В аварии Рабат получил множественные переломы правой ноги, но что хуже, была повреждена бедренная артерия. Но реакция прибывших на место медиков была быстрой и решительной, благодаря чему Тито и смог вернуться к активной жизни всего через 36 часов после операции.

Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!
Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!


«Мой приоритет, конечно же, начать реабилитацию, как можно скорее. Однако, все это теперь зависит исключительно от процессов, которые будут происходить в ноге. Худшее последствие инцидента для меня - это жуткая боль, из-за которой я практически не сплю», - добавил Рабат.

«Главный урок, который я усвоил в этой аварии, всегда оглядывать назад - что там. В момент аварии я видел, как [уже упавший] Алекс Ринс пытался предупредить меня, а также то, что Франко на огромной скорости приближается - летит прямо на меня. Но единственное, что я успел, подняться на ноги, и в тот момент его байк врезался прямо мне в ногу и потащил за собой. Впрочем, все могло бы быть хуже».

«У меня ни на секунду не появлялось мысли о том, что я могу потерять ногу, хотя первое, что я увидел, когда пришел в себя в гравии, что она была буквально "завязана в узел". И у меня началась жуткая кровопотеря, и это меня испугало».

Лечащие врачи - доктор Ксавье Мир, руководитель клиники Института Дексиуса, а также доктор Игнасио Гинабреда, сопровождавшие Тито с момента поступления его в Ковентри, отказались называть возможные даты возвращения пилота в строй.

Гинабреда прокомментировал: «Нам потребуется время, назвать какие-то даты просто невозможно. Тито восстановится достаточно быстро, нет сомнений, но я бы предпочел не давать каких-то прогнозов и дат. Подобные типы переломов требуют времени для естественного сращивания. Потребуется более детальная оценка ситуации и хода восстановления, рисков, прежде чем говорить о возвращении на байк».

В то же время, доктор отметил, что первые результаты послеоперационного обследования говорят, что все осколки и части костей - на месте и уже начался процесс их сращивания.

P.S. Валентино Росси получил перелом лодыжки и выбыл из гонки за титулом в конце августа 2017 года, пропустив домашний Гран-При Сан-Марино, но вернувшийся в рекордный срок в 21 день в Арагоне. Он смог сесть на мотоцикл через две недели и 5 дней после операции на тестах, хотя и проехал всего 4 круга на Yamaha R1M. Аналогичная травма (перелом лодыжки) в 2010 году вывела Росси из строя на 40 дней. Но с 2010 года медицина сделала огромный шаг вперед, благодаря чему теперь возможны такие скорые возвращения даже после самых трудных переломов. Но у Рабата более сложный случай, к тому же, возможны новые операционные вмешательства, как сообщил доктор Ксавье Мир.

Гран-При Великобритании 2018 года было отменено после 6 часов ожидания улучшения ситуации в Сильверстоуне. Все технические и маршальские службы Silverstone Circuit работали не покладая рук, чтобы сделать гонки возможным, но в Дирекции пришли к выводу, что пока накрапывает даже самый мелкий дождь, убрать воду из Stowe и из 3-го сектора невозможно. Гонщики MotoGP провели стихийный митинг в офисе IRTA, где заявили, что в подобных условиях не выйдут на старт.

Валентино Росси еще утром, как только начался дождь и Дирекция объявила о первой задержке старта, первым заявил, что гонка с большой вероятностью не состоится.

Все события и подробности отмененного BritihsGP 2018 года

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии