МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
22522
4 сентября 2018 в 10:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тито Рабат в подробностях рассказал о деталях инцидента в Сильверстоуне

Тито Рабат нашел в себе силы рассказать журналистам обо всех деталях катастрофы, произошедшей с ним на FP4 Гран-При Британии в Сильверстоуне, пытался проанализировать, что к ней привело, но больше говорил о последствиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - Жуткая авария уроженца Барселоны в залитой водой секции Stowe, в итоге, заставила пилотов MotoGP задуматься о целесообразности проведения гонки в подобных условиях, а затем и проголосовать за отмену BritishGP. Возможно, это событие станет ключевым во всем сезоне 2018 года по ряду причин. Каким? Здесь - ответ.

Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать
Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать

«В Сильверстоуне мы увидели, насколько в самом деле важная правильно подобранная команда медиков в MotoGP, - начал Тито Рабат. - Я еще раз хотел бы поблагодарить их за работу, которую они сделали, поскольку они буквально спасли мою жизнь! Еще я хотел бы поблагодарить команду хирургов из госпиталя в Ковентри, в Англии - они все сделали точно и вовремя».

Поскольку инцидент напрямую не попал в камеры, последовательность событий была размыта и некоторые издания излагали свои версии. Рабат рассказал о том, как события развивались на самом деле.

Стоячая вода в Stowe на FP4
Стоячая вода в Stowe на FP4


Падение произошло внезапно, как только Тито достиг Stowe, оказавшийся залитым сильнейшим кратковременным ливнем. Вода стекалась со всей округи в низину и застаивалась в двух больших «бассейнах», образованных неровностями на асфальте и поребриками - вода не уходила в систему дренажа, который к тому же перестал справляться с потоками.

К аварии привело аквапланирование, то есть когда даже дождевые покрышки мотоцикла не справлялись с объемом воды на асфальте и «всплыли» - мотоцикл просто потерял контакт с покрытием, и тут же оказался на боку. Практически одновременно в этом месте упали несколько пилотов, включая Алекса Ринса и Франко Морбиделли. Ранее сообщалось, что Рабат попал под собственный мотоцикл, но Тито объяснил, что его накрыло врезавшимся в него Honda RC213V Франко Морбиделли. И именно под ним он долетел до зоны безопасности.

В аварии Рабат получил множественные переломы правой ноги, но что хуже, была повреждена бедренная артерия. Но реакция прибывших на место медиков была быстрой и решительной, благодаря чему Тито и смог вернуться к активной жизни всего через 36 часов после операции.

Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!
Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!


«Мой приоритет, конечно же, начать реабилитацию, как можно скорее. Однако, все это теперь зависит исключительно от процессов, которые будут происходить в ноге. Худшее последствие инцидента для меня - это жуткая боль, из-за которой я практически не сплю», - добавил Рабат.

«Главный урок, который я усвоил в этой аварии, всегда оглядывать назад - что там. В момент аварии я видел, как [уже упавший] Алекс Ринс пытался предупредить меня, а также то, что Франко на огромной скорости приближается - летит прямо на меня. Но единственное, что я успел, подняться на ноги, и в тот момент его байк врезался прямо мне в ногу и потащил за собой. Впрочем, все могло бы быть хуже».

«У меня ни на секунду не появлялось мысли о том, что я могу потерять ногу, хотя первое, что я увидел, когда пришел в себя в гравии, что она была буквально "завязана в узел". И у меня началась жуткая кровопотеря, и это меня испугало».

Лечащие врачи - доктор Ксавье Мир, руководитель клиники Института Дексиуса, а также доктор Игнасио Гинабреда, сопровождавшие Тито с момента поступления его в Ковентри, отказались называть возможные даты возвращения пилота в строй.

Гинабреда прокомментировал: «Нам потребуется время, назвать какие-то даты просто невозможно. Тито восстановится достаточно быстро, нет сомнений, но я бы предпочел не давать каких-то прогнозов и дат. Подобные типы переломов требуют времени для естественного сращивания. Потребуется более детальная оценка ситуации и хода восстановления, рисков, прежде чем говорить о возвращении на байк».

В то же время, доктор отметил, что первые результаты послеоперационного обследования говорят, что все осколки и части костей - на месте и уже начался процесс их сращивания.

P.S. Валентино Росси получил перелом лодыжки и выбыл из гонки за титулом в конце августа 2017 года, пропустив домашний Гран-При Сан-Марино, но вернувшийся в рекордный срок в 21 день в Арагоне. Он смог сесть на мотоцикл через две недели и 5 дней после операции на тестах, хотя и проехал всего 4 круга на Yamaha R1M. Аналогичная травма (перелом лодыжки) в 2010 году вывела Росси из строя на 40 дней. Но с 2010 года медицина сделала огромный шаг вперед, благодаря чему теперь возможны такие скорые возвращения даже после самых трудных переломов. Но у Рабата более сложный случай, к тому же, возможны новые операционные вмешательства, как сообщил доктор Ксавье Мир.

Гран-При Великобритании 2018 года было отменено после 6 часов ожидания улучшения ситуации в Сильверстоуне. Все технические и маршальские службы Silverstone Circuit работали не покладая рук, чтобы сделать гонки возможным, но в Дирекции пришли к выводу, что пока накрапывает даже самый мелкий дождь, убрать воду из Stowe и из 3-го сектора невозможно. Гонщики MotoGP провели стихийный митинг в офисе IRTA, где заявили, что в подобных условиях не выйдут на старт.

Валентино Росси еще утром, как только начался дождь и Дирекция объявила о первой задержке старта, первым заявил, что гонка с большой вероятностью не состоится.

Все события и подробности отмененного BritihsGP 2018 года

Важные новости
 
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии