МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25155
4 сентября 2018 в 17:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес дал прогноз на финал сезона MotoGP 2018 года

Марк Маркес еще никогда не был так спокоен перед возвращением в Мизано: он - главный претендент на титул и знает это. После отмены BritishGP пилот Repsol Honda дал обстоятельные ответы по всем пунктам, от чего ему так легко дышится в эти дни.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - Если вас интересует математика, то вам сюда: Подарок для Маркеса - история о том, как несостоявшееся Гран-При Британии стало решающим в чемпионате MotoGP 2018 года.

Но Марк видит ситуацию несколько иначе. Во-первых, потому что он реалист. Во-вторых, потому что уже научен горьким опытом: «Мы едем в Мизано в сильной позиции. Но неужели вы считаете, что игра уже сделана? Ха-ха-ха!!! Да, сейчас ситуация иначе развивается, чем в 2016 или 2017, но как? Можно ли представить, что мы не можем проиграть все? Как только думаешь - "ну, ОК, дело в шляпе!", как сразу же получаешь по шляпе!!!»

Что и так, и что не так в ситуации после BritishGP


Марк уверен, что на данный момент он достиг отличного баланса в пилотировании на грани и разумном отношении к результату, когда можно лишний раз подумать, прежде чем рисковать сломать себе шею. Но в Британии была иная ситуация.

«Я столько лет работал, чтобы навострить свои чувства, что довел это почти до совершенства. Однако же всегда есть вещи, которые человеку только предстоит понять, научиться анализировать, например, собственные ошибки - rак их избежать? Для этого нужно использовать опыт. А опыт не получить, если избегать ошибок. Иногда их надо совершать, чтобы учиться. В прошлом я слишком много падал, в том числе, в гонках. Год за годом, падений (в гонках) стало меньше, но не на практиках!.. Зато я научился рисковать разумно в нужный момент. Но в Сильверстоуне многое вышло из-под контроля, и я не уверен, что справился бы с этим» - сказал Маркес.

В Сильверстоуне Марк знал, что если гонка состоится, ему придется либо уступить, либо слишком рисковать. Поэтому, после отмены заезда он, наверное, был удовлетворен больше других: осталось только 7 стартов, а преимущество над соперниками не изменилось!

Кто будет опасней всех в Мизано - и далее?


Есть три реальных конкурента, которые, начиная с Гран-При Сан-Марино, вцепятся в Маркеса изо всех сил: Росси, Лоренцо и Довициозо.

«Если честно, прямо сейчас я даже предположить не могу, кто из них после всего окажется опасней. Каждый раз, когда называю одно имя, другой появляется из-за спины. Но прямо сейчас, я бы назвал Хорхе».

Лоренцо выиграл свою 4-ю гонку с начала сезона на самом комфортном для Ducati треке в календаре, на Red Bull Ring. Это было непросто, поскольку Марк сделал все возможное, чтобы сдержать будущего партнера. Но у Лоренцо был некий задел, которым он воспользовался сполна. В Сильверстоуне Хорхе также показал, что готов идти до конца.

«Я внимательно следил за ним. Сегодня Хорхе развивается своим собственным путем в Ducati, но он чувствует себя очень комфортно и поэтому так быстр. Думаю, в Мизано Валентино сможет сделать громкое заявление. Он пропустил домашнюю гонку в 2017, так что теперь захочет вернуть фанатам должок. Но как бы ему не хотелось, мне кажется, у Ducati больше шансов на подиум».

Довициозо? С ним что-то не так


«По-моему, Дови теперь едет значительно быстрее, чем год назад. Но он почему-то стал менее стабильным: допустил уже две ошибки, что для него ненормально. Одну в Ле Мане, вторую в Монтмело. Обычно, там Дови точен и атакует только в подходящий момент. Обычно, если ты едешь быстрее, то и риски выше. Но сразу две ошибки, почти подряд - вот это странно, ибо на каждой практике он был предельно корректен».

Судьба титула, возможно, определилась еще в марте, в Катаре, когда Лоренцо "уплыл" на заклинивших тормозах в зону безопасности. Не случись этого, сегодня за титул бились бы будущие напарники по Repsol Honda.

«Если честно, я ожидал, что Хорхе начнет атаковать с самого начала сезона. Помните, как сильно он завершил тот? Боролся за подиум, лидировал в гонках. Я ждал, что он выиграет уже тогда. И я ждал его в Катаре, но ему не удалось. Почему? На тестах в Сепанге он выстрелил в 1:58, а это рекорд Малайзии!.. Многое в этом году развивается не так, как мы предполагали».

Дело будущего


Маркес сразу дает понять, что между ним и Лоренцо не будет панибратских отношений в 2019, но и стены в гараже не возникнет. Однако, с самого начала две половинки гаража будут жить своей собственной жизнью: два пилота - две разных команды.

«Единственное, что я могу сказать прямо сейчас, у нас не будет братских объятий. Уверен, что отношения между двумя половинками гаража будут уважительными. Да, у Хорхе крутой характер, но для меня это не проблема. У нас должны быть профессиональные отношения. Для меня он будет оппонентом. В то же время, мы одна заводская команда, и что-либо скрывать от соседа не получится: данные и настройки - все будут общими, и это в интересах Honda! Но если честно... Я надеюсь, Хорхе не сможет адаптироваться на Honda так быстро, как ему хочется. Надеюсь, что нет! Хотя... он сильный пилот и способен на многое».

Вердикт?


Месяц назад Хорхе Мартинес, босс команды Aspar Racing Team дал свой прогноз по возможному финалу чемпионата: Маркес, Лоренцо, Росси. Что думает об этом Маркес?

«Аспар знает, что говорит!» - улыбкой добавляет Марк.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island