МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25282
4 сентября 2018 в 17:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес дал прогноз на финал сезона MotoGP 2018 года

Марк Маркес еще никогда не был так спокоен перед возвращением в Мизано: он - главный претендент на титул и знает это. После отмены BritishGP пилот Repsol Honda дал обстоятельные ответы по всем пунктам, от чего ему так легко дышится в эти дни.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - Если вас интересует математика, то вам сюда: Подарок для Маркеса - история о том, как несостоявшееся Гран-При Британии стало решающим в чемпионате MotoGP 2018 года.

Но Марк видит ситуацию несколько иначе. Во-первых, потому что он реалист. Во-вторых, потому что уже научен горьким опытом: «Мы едем в Мизано в сильной позиции. Но неужели вы считаете, что игра уже сделана? Ха-ха-ха!!! Да, сейчас ситуация иначе развивается, чем в 2016 или 2017, но как? Можно ли представить, что мы не можем проиграть все? Как только думаешь - "ну, ОК, дело в шляпе!", как сразу же получаешь по шляпе!!!»

Что и так, и что не так в ситуации после BritishGP


Марк уверен, что на данный момент он достиг отличного баланса в пилотировании на грани и разумном отношении к результату, когда можно лишний раз подумать, прежде чем рисковать сломать себе шею. Но в Британии была иная ситуация.

«Я столько лет работал, чтобы навострить свои чувства, что довел это почти до совершенства. Однако же всегда есть вещи, которые человеку только предстоит понять, научиться анализировать, например, собственные ошибки - rак их избежать? Для этого нужно использовать опыт. А опыт не получить, если избегать ошибок. Иногда их надо совершать, чтобы учиться. В прошлом я слишком много падал, в том числе, в гонках. Год за годом, падений (в гонках) стало меньше, но не на практиках!.. Зато я научился рисковать разумно в нужный момент. Но в Сильверстоуне многое вышло из-под контроля, и я не уверен, что справился бы с этим» - сказал Маркес.

В Сильверстоуне Марк знал, что если гонка состоится, ему придется либо уступить, либо слишком рисковать. Поэтому, после отмены заезда он, наверное, был удовлетворен больше других: осталось только 7 стартов, а преимущество над соперниками не изменилось!

Кто будет опасней всех в Мизано - и далее?


Есть три реальных конкурента, которые, начиная с Гран-При Сан-Марино, вцепятся в Маркеса изо всех сил: Росси, Лоренцо и Довициозо.

«Если честно, прямо сейчас я даже предположить не могу, кто из них после всего окажется опасней. Каждый раз, когда называю одно имя, другой появляется из-за спины. Но прямо сейчас, я бы назвал Хорхе».

Лоренцо выиграл свою 4-ю гонку с начала сезона на самом комфортном для Ducati треке в календаре, на Red Bull Ring. Это было непросто, поскольку Марк сделал все возможное, чтобы сдержать будущего партнера. Но у Лоренцо был некий задел, которым он воспользовался сполна. В Сильверстоуне Хорхе также показал, что готов идти до конца.

«Я внимательно следил за ним. Сегодня Хорхе развивается своим собственным путем в Ducati, но он чувствует себя очень комфортно и поэтому так быстр. Думаю, в Мизано Валентино сможет сделать громкое заявление. Он пропустил домашнюю гонку в 2017, так что теперь захочет вернуть фанатам должок. Но как бы ему не хотелось, мне кажется, у Ducati больше шансов на подиум».

Довициозо? С ним что-то не так


«По-моему, Дови теперь едет значительно быстрее, чем год назад. Но он почему-то стал менее стабильным: допустил уже две ошибки, что для него ненормально. Одну в Ле Мане, вторую в Монтмело. Обычно, там Дови точен и атакует только в подходящий момент. Обычно, если ты едешь быстрее, то и риски выше. Но сразу две ошибки, почти подряд - вот это странно, ибо на каждой практике он был предельно корректен».

Судьба титула, возможно, определилась еще в марте, в Катаре, когда Лоренцо "уплыл" на заклинивших тормозах в зону безопасности. Не случись этого, сегодня за титул бились бы будущие напарники по Repsol Honda.

«Если честно, я ожидал, что Хорхе начнет атаковать с самого начала сезона. Помните, как сильно он завершил тот? Боролся за подиум, лидировал в гонках. Я ждал, что он выиграет уже тогда. И я ждал его в Катаре, но ему не удалось. Почему? На тестах в Сепанге он выстрелил в 1:58, а это рекорд Малайзии!.. Многое в этом году развивается не так, как мы предполагали».

Дело будущего


Маркес сразу дает понять, что между ним и Лоренцо не будет панибратских отношений в 2019, но и стены в гараже не возникнет. Однако, с самого начала две половинки гаража будут жить своей собственной жизнью: два пилота - две разных команды.

«Единственное, что я могу сказать прямо сейчас, у нас не будет братских объятий. Уверен, что отношения между двумя половинками гаража будут уважительными. Да, у Хорхе крутой характер, но для меня это не проблема. У нас должны быть профессиональные отношения. Для меня он будет оппонентом. В то же время, мы одна заводская команда, и что-либо скрывать от соседа не получится: данные и настройки - все будут общими, и это в интересах Honda! Но если честно... Я надеюсь, Хорхе не сможет адаптироваться на Honda так быстро, как ему хочется. Надеюсь, что нет! Хотя... он сильный пилот и способен на многое».

Вердикт?


Месяц назад Хорхе Мартинес, босс команды Aspar Racing Team дал свой прогноз по возможному финалу чемпионата: Маркес, Лоренцо, Росси. Что думает об этом Маркес?

«Аспар знает, что говорит!» - улыбкой добавляет Марк.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
480171
посетителей
в месяц
6677
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island