MotoGP: Довициозо и Педроса довольны итогами Гран-При Италии
Repsol Honda может поставить еще одну жирную галочку в своем дневнике: еще один двойной подиум в 2011 году - Андреа Довициозо взобрался на вторую ступеньку позади Лоренцо, Стоунер - на третью, а Дани Педроса успешно вернулся в строй и заработал очки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2011 - Испанец провел ровный заезд и финишировал восьмым после почти двухмесячного отсутствия в паддоке и двух операций на плече. Он мог бороться за лучшие места, но предпочел довести дело до финиша без излишнего риска.
"Я рад тому, что смог без труда финишировать в этой гонке, потому что я все еще не вернул форму к 100%, - сказал он, - Так исторически сложилось, что возвращаясь после травм, я не мог довести гонки до конца. Сегодня мне это удалось! В самом начале заезда у меня были некоторые проблемы со сцеплением, не мог оперативно менять передачи где-то полтора круга. В общем, вот тогда то я и потерял много позиций. Шаг за шагом, я улучшил ситуацию, мог держаться в группе с Валентино, Баутистой и Барберой. Я доволен темпом, который взял. Не думаю, что смог бы держать 1:49 до конца гонки, 1:50 - более реальное время, его я держал, судя по данным с пит-борда на 23-м круге."
Андреа Довициозо добился 2-й позиции - третьего подиума подряд с начала сезона. Его атака на Стоунера на последнем круге принесла результат, не подпортив и ситуацию в команде.
"Муджелло - всегда особенное события, так что быть на подиуме - просто невероятное ощущение! - сказал итальянец, - Сегодня я первый и единственный итальянец на подиуме, так что этот результат вдвойне особенный. Поддержка фанатов просто супер, это они заставили меня атаковать, я был мотивирован на лучший результат из всех возможных. Утром, мы довели настройки до идеала, так что я смог бороться даже на последнем круге. Я видел, что Кейси скользит в поворотах - его заднее колесо прокручивалось, и он уже не мог ехать так же быстро, как прежде. Я не мог обойти его там, где планировал, так что пришлось ждать последнего круга. Вторая позиция очень важна для меня, потому что я существенно сократил отставание от Лоренцо в генеральной классификации."
Не слишком доволен результатами остался только Стоунер. Но он сделал все, что мог в данной ситуации.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.