В Швеции Роксен дважды выигрывал старт, что при его высокой скорости обеспечило ему две уверенные победы. Сначала у напарника по KTM Херлингса, а затем у Готье Полена из Yamaha он отыграл порядка 18 секунд. Увы, рядом не было его главного конкурента по предыдущему этапу - Томми Сирл был занят другими проблемами. В первом заезде британец подскользнулся, после чего ему пробили крышку двигателя. Во втором Сирл снова упал, но смог догнать догнать первую тройку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2011 - Томми Сирл: "Как же глупо подсыпать мелкий гравий в первом повороте. Это стало традицией этого года, но я не понимаю, зачем это делать на трассе для мотокросса! Из-за этого постоянно возникают проблемы; я подскользнулся, в меня врезался Ван Хоребек и пробил крышку двигателя моего мотоцикла. Позже я допустил ошибку в заезде, но мотоцикл и так бы остановился - в двигателе не было масла. Вот такое невезение. Мой второй старт был лучше, но я столкнулся с кем-то во втором повороте, после чего был десятым. Когда такие гонщики как Роксен, Херлингс или Полен стартуют хорошо, достать их крайне сложно. Я сумел вернуться на четвертую позицию и, отчасти, даже нагнать их (финишировал Сирл в 11 секундах от Готье Полена, замыкавшего ТОП-3), но их отрыв был слишком большим для столь скользкого трека. Не думаю, что я нашел лучшие траектории в Швеции, но на следующей неделе я надеюсь на совершенно другую историю".
Кен Роксен: "Два хороших старта помогли мне. Ехал я быстро, хоть и не ощущал борьбы. Больших ошибок я не допустил. Мне важно укрепить свои позиции в чемпионате. Вот и все, что скажу о чисто проведенной гонке."
Джефри Херлингс: "Я не хотел допустить ошибок. У меня сильная позиция в чемпионате, и чтобы ее поддержать я должен был приехать вторым или третьим. Я приехал вторым, и я очень рад этому. У меня были хорошие старты в эти выходные, так что тяжелая работа приносит плоды. "
Готье Полен: "Я снова на подиуме и это непередаваемое ощущение, хоть это и не победа. Думаю, здесь провели большую работу и с трассой, и с маршалами - синими флагами активно разгоняли круговых. Я стартовал вторым в первом заезде, но угнаться за Кеном было очень сложно. Я думал, что были проблемы с подножкой, но как выяснилось, был немного погнут переключатель передач. Третье место в Гран-При - хороший результат для меня, но постараемся добиться лучшего. Мы уже провели несколько тестов, и к Тойшенталю улучшим мотоцикл. Команда много работает, мы хотим выиграть холшот и подиум!
Результаты Гран-При Швеции MX1 1.Roczen, Ken GER KTM - 50 очков 2.Herlings, Jeffrey NED KTM-42 3.Paulin, Gautier FRA Yamaha-42 4.Anstie, Max GBR Kawasaki- 34 5.Charlier, Christophe FRA Yamaha-28 6.Tonus, Arnaud SUI Yamaha -28 7.van Horebeek, Jeremy BEL KTM -28 8.Aubin, Nicolas FRA KTM- 27 9.Osborne, Zachary USA Yamaha - 21 10.Teillet, Valentin FRA Suzuki- 20 11.Searle, Tommy GBR Kawasaki- 18 ...34. Golovkin, Viacheslav RUS Kawasaki - 0 (...)
Положение в чемпионате мира по мотокроссу MX2 после 8 этапов: 1.№94-Roczen, Ken GER -351 очко 2.№84-Herlings, J. NED -337 3.№100-Searle, Tommy GBR -286 4.№21-Paulin, G. FRA -276 5.№338-Osborne, Z. USA -234 6.№7-Tonus, Arnaud SUI -225 7.№99-Anstie, Max GBR -201 8.№151-Kullas, Harri FIN -179 9.№131-Aubin, Nicolas FRA -178 10.№34-Roelants, Joel BEL -166 (...)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.