МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
4 июня 2022 в 09:43 | 20403
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: сравнение стиля прохождения 5 поворота Circuit de Barcelona-Catalunya от года к году

Пять разных лет, пять разных пилотов, пять разных стилей прохождения 5-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya, где проводится Гран-При Каталонии по MotoGP: Фабио Куартараро, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Штефан Брадль и Никки Хейден.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2022 - Сегодня Фабио вновь выложил у себя фоточку из 5-го поворота Монтмело, где он ровно и чисто едет на левом плече, опустив Yamaha M1 практически до подножек.

Стиль пилотирования Куартараро уникален, и в то же время, является комбинацией лучших техник его предшественников в Yamaha Factory Racing - Валентино Росси, но особенно, Хорхе Лоренцо. Фабио всегда говорил, что Лоренцо - его идеал в пилотировании Yamaha. В 2016 году, перед тем, как сбежать в Ducati, Лоренцо достиг высшей степени совершенства этого стиля, благодаря чему сумел превзойти Валентино в Муджелло. От себя к стилю Лоренцо Куартараро добавил поразительную подвижность за рулем: он настолько гибок и плавен в движениях, к тому же, настолько чувствителен к изменению отклика от покрышек при изменении развесовки мотоцикла, что способен четко контролировать держак, не доводя Yamaha до скольжения.

Вот четыре иных стиля прохождения 5-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya на Yamaha, Ducati и Honda двух разных моделей:

Четыре пилота, четыре разных сезона, четыре разных прототипа - один поворот в Барселоне
Четыре пилота, четыре разных сезона, четыре разных прототипа - один поворот в Барселоне

Валентино Росси представляет классический тип езды на Yamaha YZR-M1, при котором максимальная угловая скорость достигается, благодаря предельному углу наклона ("до подножек") относительно асфальта, это 63 градуса. На фото Росси уже не может свешиваться больше, поскольку мотоцикл уже лежит на левой коленке, которая в свою очередь чертит по асфальту слайдером. Плюсы: максимальная скорость прохождения поворота, оптимальная поворачиваемость при наличии хорошего держака. Минусы: при ухудшении держака, велик риск потери контроля над передним колесом - пятно контакта покрышки с асфальтом минимально в данном случае...

Далее, Штефан Брадль на Honda RC213V модели 2013 года. Иной тип мотоцикла, двигателя, шасси и пилотирования. Мощный V4 с очень жестким шасси не позволяет так низко укладывать себя в поворот, но позволяет чуть раньше открываться, а значит, развивать больше скорости на выходе - это то, чем сейчас страдает RC213V модели 2022 года (до обновления, которое получил Марк Маркес в Муджелло). Брадль едет на левом локте, обеспечивая максимально возможное в данном случае свешивание. При этом, основная нагрузка - на внешней подножке, чтобы в момент начала выхода из дуги максимально быстро начать поднимал мотоцикл и ускоряться. Плюсы: более ранний выход - больше скорости перед следующим торможением. Минусы: такой пилотаж требует больших физических усилий; высок риска дисбаланса шасси с последующим хайсайдом.

Хорхе Лоренцо на борту Ducati Desmosedici GP17 до появления винглетов и всей фигни: тогда это был еще конвенциальный прототип, или иначе, традиционный, но с массой своих собственных особенностей. Третий стиль, который сильно отличается от езды на Yamaha, но Лоренцо нашел решение: он свешивается максимально низко, чтобы обеспечить баланс между загрузкой переднего и заднего колеса. Благодаря мощному V4, Ducati может раньше "выстрелить" из поворота, как в случае с Honda. Но в 2017 году поворачиваемость Ducati была еще не на высоте, как сейчас, что требовало от гонщика максимальных физических усилий для удержания байка под контролем. Лоренцо использует свою суперсилу - сверхплавный пилотаж с такой же сверхплавной сменой позиции за рулем, перекладки. Но плавно значит - быстро! Плюсы: менее низкий наклон мотоцикла = большее пятно контакта, значит, можно передать больше мощности на асфальт и ускориться лучше при выходе из поворота. Минусы: заднее колесо постоянно норовит уйти в скольжение, и это требуется постоянно контролировать, создавая дополнительную нагрузку на внешнюю подножку.

Ники Хейден на борту клиентского Honda RCV1000R команды Power Electronics Aspar образца 2014 года. Особенность пилотирования в 5-м повороте Барселоне - совершенно иная траектория захода в поворот, под другим углом, потому что мощности двигателя "бюджетного" RCV1000R не хватало, чтобы ехать так же, как на заводском RC213V! Хейден заходит в поворот по более крутой траектории, укладывает байк так низко, как позволяет его геометрия; пилот свешивается максимально и прокатывает поворот на локте, байк лежит на его левом колене. Чтобы сократить путь, Хейден режет поворот по самой кромке поребрика. Клиентские Honda всегда теряли достаточно много времени в таких поворотах по сравнению с заводскими.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message