МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20670
4 июня 2017 в 16:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati любезно делится подиумом Гран-При Италии с Виньялесом

Главный день Гран-При Италии все же стал днем Ducati в Муджелло! Андреа Довициозо порадовал свою команду и завод, уверенно выиграв домашнюю гонку у пилотов Yamaha Factory, но счастье Ducati было бы неполным, если бы не... Данило Петруччи.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - Самым удивительным образом огромная туча, прямым ходом шедшая на Скарперию с северо-запада, распалась на много мелких облаков, выпустив на волю солнце, которое с того момента уже не покидало Муджелло. Солнце на этот раз осветило путь пилотам болонской мотоциклетной фабрики.

Старт был очень важен для всех, и Валентино Росси использовал свой шанс, чтобы закрепиться на 1-й позици - его holeshot был великолепен со всех точек зрения. Виньялесу тут же пришлось обороняться от атак двух Ducati, но не Довициозо и Пирро. Вперед вырвался Хорхе Лоренцо!

Валентино Росси совершил великолепный holeshot на старте
Валентино Росси совершил великолепный holeshot на старте


Хорхе решил показать Валентино, кто и как сделал его в 2016 году. И надо сказать, что пару кругов Лоренцо удавалось опережать своего бывшего партнера по Yamaha. Но Ducati - это по-прежнему не Yamaha. Боевой пыл Лоренцо поостыл после 4 кругов, когда он понял, что взяв такой крутой темп, он будет промахиваться в Сан-Донато - или упадет там, пытаясь положить свой GP17 ниже, чем это делали Виньялес и Росси. Плавность вновь победила резкость, почти 10-километровое преимущество в скорости на прямой и крутые тормоза! Хорхе откатился на 5-ю позицию, а затем и на 6-ю, когда вперед пошел Маркес. К середине гонки уроженец Майорки занял привычную для себя позицию на границе TOP-10.

Довициозо совершил всего один обгон лидера за гонку - и ушел от преследователей в точку, к своей первой победе в этом году
Довициозо совершил всего один обгон лидера за гонку - и ушел от преследователей в точку, к своей первой победе в этом году


Впрочем, Ducati из группы лидеров никуда не делись - Довициозо остался в деле! Несмотря на проблемы со здоровьем, из-за которых он был вынужден пропустить утренний warm-up, Андреа шел в атаку со всей решимостью. К тому же, сзади на лидеров накатил никто иной, как Данило Петруччи на своем Pramac Ducati GP17.

К 10-му кругу группа претендентов на подиум определилась. Виньялес лидировал, но Довициозо преследовал его и искал пути для обгона, а Росси повис на хвосте у соотечественника, внимательно наблюдая за его поведением. Всего в 0.3 от Валентино бодрым питбулем бежал к своему первому в этом году подиуму Petrux! Три итальянца преследовали одного очень быстрого каталонца, лидера чемпионата. Двое их этих итальянцев вступили в схватку не в лучшей форме. И Петруччи приближался: четверка лидеров постепенно сжималась, словно пружина, и отставание Довициозо, Росси и Петруччи от Виньялеса сокращалось.

Данило Петруччи использовал в Муджелло весь потенциал своего GP17
Данило Петруччи использовал в Муджелло весь потенциал своего GP17


Довициозо прошел на 1-ю позицию на 17-м круге, успешно завершив один из своих фирменных обгонов на позднем торможении перед Сан-Донато. Дови вышел на очень широкий, но безопасный радиус на скорости, явно превышавшей скорость Виньялеса - тут Маверик ничего не смог поделать. В этом его опыт превзошел амбиции Лоренцо, пытавшегося заруливать в этот вираж, словно пытался постричь газон за поребриком.

Петруччи длительное время удерживал 2-ю позицию, использовав в своих целях ошибку Виньялеса. Но затем Маверик вернулся.
Петруччи длительное время удерживал 2-ю позицию, использовав в своих целях ошибку Виньялеса. Но затем Маверик вернулся.


Чуть позже, использовав в своих целях ошибку Виньялеса, вперед пролез и Петруччи. Так, напарники Yamaha Factory переместились на 3-4 позиции. Но пружина была по-прежнему сжата: Петруччи, Виньялес и Росси шли в 0.3 секунды. Виньялес прошел несговорчивого Данило за 4 круга до финиша и с тех пор больше не подпускал его к себе. Росси не отпускал от себя обоих, пока хватало сил. Но шансы на атаку -и подиум таяли с каждым поворотом.

Довициозо встречали как героя, и не только команда - весь Autodromo del Mugello
Довициозо встречали как героя, и не только команда - весь Autodromo del Mugello


Довициозо уже шел к своей первой победе в этом году, ко второй победе вместе с Ducati - дома, в Муджелло. Его преимущество росло, хотя и не так быстро, как могло бы быть в начале заезда. 1:47.7 плавно превратились в 1:48.2, но это были очень стабильные круги, и темпа хватало, чтобы держать дистанцию. Никакие попытки Виньялеса сократить дистанцию не помогли. Росси оставил попытки догнать Петруччи - он явно не попадал на подиум в этот раз...

Дуэль второго плана - схватка Альваро Баутисты с Маркесом за место в TOP-5. Уже не впервые с начала сезона Бау демонстрирует темп, и Марк встречался с ним в предыдущих гонках. А теперь пилот Aspar Team очень здорово прижал соотечественника. Чтобы настичь лидеров, им предстояло преодолеть более 3 секунд чистого отставания... Напарника Маркеса, и "третьего заводского пилота" Honda - Кэла Кратчлоу на самом последнем круге постигло жуткое разочарование: в 10-м повороте Педроса не поделил траекторию с британцем, и оба вылетели в гравий, не заработав ни очка.

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали приветствует победителя Гран-При Италии во главе всей команды Ducati Factory
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали приветствует победителя Гран-При Италии во главе всей команды Ducati Factory

Результаты Гран-При Италии в классе MotoGP (TOP-10):

1. А. Довициозо (Ducati)
2. М. Виньялес (Yamaha) +1.281
3. Д. Петруччи (Ducati) +2.334
4. В. Росси (Yamaha) +3.685
5. А. Баутиста (Ducati) +5.802
6. М. Маркес (Honda) +5.885
7. Й. Зарко (Yamaha) +13.205
8. Х. Лоренцо (Ducati) +14.393
9. М. Пирро (Ducati) +14.880
10. А. Янноне (Suzuki) +15.502
Полные результаты Гран-При Италии, MotoGP

Маверик Виньялес провел эту гонку по-умному, рисковал очень дозированно
Маверик Виньялес провел эту гонку по-умному, рисковал очень дозированно


Финишировав вторым, Виньялес лишь увеличил свое преимущество в генеральной классификации, но на этот раз уже не над Валентино Росси - над прошедшим на вторую позицию в чемпионате Андреа Довициозо! Вот что он назвал "умным решением" вчера на квалификации: Довициозо пока не его соперник в масштабе чемпионата, в одной гонке ему можно уступить. Но кто знает, как сложатся другие?

Росси удалось сохранить лицо и завершить сложный домашний уикенд впереди Маркеса, который сравнялся в счете с Педросой. Четверку преследователей Виньялеса разделяют 11 очков. Пружина на взводе!

Положение в чемпионате MotoGP после 6 этапа:

1. М. Виньялес (Yamaha) - 105 очков
2. А. Довициозо (Ducati) - 79
3. В. Росси (Yamaha) - 75
4. М. Маркес (Honda) - 68
5. Д. Педроса (Honda) - 68
6. Й. Зарко (Yamaha) - 64

Шанс отыграться у каталонцев появится в своей домашней гонке, в Монтмело, которая состоится всего через неделю, 11 июня.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island