Moto2: Маттиа Пасини - невероятная победа в Муджелло после 8 лет забвения
Пилот команды Italtrans Маттиа Пасини выиграл Гран-При Италии в категории Moto2, куда он вернулся после бесплодных попыток достичь успеха в Королевском классе. Схватка с напарниками EG 0,0 Marc VDS Racing и Томасом Люти продолжалась с первого по последний круг и приковала к себе все внимание публики.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - По какой-то причине поул-ситтер гонки Франко Морбиделли очень быстро утратил лидерство и пропустил вперед трех соперников. Люти, Пасини и Маркес еще долго были у него в прицеле, но за 5 кругов до финиша Мобриделли "растворился в зеркалах".
Алекс Маркес и Томас Люти слишком увлеклись дуэлью между собой и упустили из виду итальянца
Последние несколько кругов конфигурация лидирующей тройки менялась регулярно: Пасини-Маркес-Люти, Люти-Маркес-Пасини, Маркес-Люти-Пасини, и наконец Пасини-Люти-Маркес. На последнем круге Пасини предусмотрительно не полез в очередную разборку Люти с юным Маркесом, благодаря чему сумел высмотреть в обороне обоих брешь, прошел вперед в Arrabiata, быстром правостороннем вираже за 4 поворота до финиша.
Последний шанс Томаса Люти на атаку - слип-стрим перед финишной прямой, но выход из последнего поворота был надежно закрыт, а скорость 32-летнего Пасини слишком высока.
Выход из последнего поворота: успеет ли Люти с атакой на слип-стриме?
Маттиа Писини начал карьеру в GP 13 лет назад, вступив в GP125. Его самым успешным в карьере стал сезон 2007 года, когда он выиграл четыре Гран-При и еще раз взошел на подиум. В следующем же году он перешел в GP250, начав новую карьеру с победы в Катаре. Однако, сезон 2009 года стал для Пасини последним призоносным: не став чемпионом в последний год существования 2-тактного GP250, он перешел в Moto2, где не имел успеха на протяжении двух лет, затем получил тяжелую травму и пропустил целый год. Зато в 2013 году вступил в MotoGP вместе с командой Speed Master, которая надеялась получить преимущество в категории CRT в сотрудничестве с Aprilia (ART). Но за весь сезон Пасини заработал только 58 очков и завершил чемпионат 15-м, после чего благоразумно вернулся в Moto2. Снова травмировался и восстанавливался целый сезон. В прошлом году Пасини смог заработать 72 очка и завершить год 11-м - это стал его лучший сезон в 600-кубовой категории. Нынешний же сезон он начал с заметного роста: после шести гонок он поднялся уже на 6-ю позицию. И победа в Муджелло - первая после 8-летнего перерыва!
В Муджелло Пасини показал высочайший класс по-настоящему умного ведения гонки, когда соперники могут планировать что угодно, но Мастер сделает свой ход в самый подходящий момент - когда другие ничего не смогут противопоставить.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.