Moto2: Маттиа Пасини - невероятная победа в Муджелло после 8 лет забвения
Пилот команды Italtrans Маттиа Пасини выиграл Гран-При Италии в категории Moto2, куда он вернулся после бесплодных попыток достичь успеха в Королевском классе. Схватка с напарниками EG 0,0 Marc VDS Racing и Томасом Люти продолжалась с первого по последний круг и приковала к себе все внимание публики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - По какой-то причине поул-ситтер гонки Франко Морбиделли очень быстро утратил лидерство и пропустил вперед трех соперников. Люти, Пасини и Маркес еще долго были у него в прицеле, но за 5 кругов до финиша Мобриделли "растворился в зеркалах".
Алекс Маркес и Томас Люти слишком увлеклись дуэлью между собой и упустили из виду итальянца
Последние несколько кругов конфигурация лидирующей тройки менялась регулярно: Пасини-Маркес-Люти, Люти-Маркес-Пасини, Маркес-Люти-Пасини, и наконец Пасини-Люти-Маркес. На последнем круге Пасини предусмотрительно не полез в очередную разборку Люти с юным Маркесом, благодаря чему сумел высмотреть в обороне обоих брешь, прошел вперед в Arrabiata, быстром правостороннем вираже за 4 поворота до финиша.
Последний шанс Томаса Люти на атаку - слип-стрим перед финишной прямой, но выход из последнего поворота был надежно закрыт, а скорость 32-летнего Пасини слишком высока.
Выход из последнего поворота: успеет ли Люти с атакой на слип-стриме?
Маттиа Писини начал карьеру в GP 13 лет назад, вступив в GP125. Его самым успешным в карьере стал сезон 2007 года, когда он выиграл четыре Гран-При и еще раз взошел на подиум. В следующем же году он перешел в GP250, начав новую карьеру с победы в Катаре. Однако, сезон 2009 года стал для Пасини последним призоносным: не став чемпионом в последний год существования 2-тактного GP250, он перешел в Moto2, где не имел успеха на протяжении двух лет, затем получил тяжелую травму и пропустил целый год. Зато в 2013 году вступил в MotoGP вместе с командой Speed Master, которая надеялась получить преимущество в категории CRT в сотрудничестве с Aprilia (ART). Но за весь сезон Пасини заработал только 58 очков и завершил чемпионат 15-м, после чего благоразумно вернулся в Moto2. Снова травмировался и восстанавливался целый сезон. В прошлом году Пасини смог заработать 72 очка и завершить год 11-м - это стал его лучший сезон в 600-кубовой категории. Нынешний же сезон он начал с заметного роста: после шести гонок он поднялся уже на 6-ю позицию. И победа в Муджелло - первая после 8-летнего перерыва!
В Муджелло Пасини показал высочайший класс по-настоящему умного ведения гонки, когда соперники могут планировать что угодно, но Мастер сделает свой ход в самый подходящий момент - когда другие ничего не смогут противопоставить.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.