MotoGP: Лоренцо после Муджелло - Еще многому предстоит учиться
Хорхе Лоренцо из заводской команды Ducati завершил Гран-При Италии, где уверенно выиграл в прошлом году бой против Росси и Маркеса, на этот раз только 8-м. Он вырвался в лидеры и попытался преподать Валентино еще один урок, однако, вскоре растерял свой пыл.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - Лоренцо отлично начал гонку, прорвался в группу лидеров, зацепился за выигравшего старт Росси и пошел вперед. Ему удалось пройти всех и задержаться на 1-й позиции на 2 круга, но затем Хорхе сдал позицию. Хуже того, он стал терять одну позицию за одной, оказался 10-м, и только под конец заезда стал 8-м.
Свой небольшой провал он объясняет отсутствием возможности использовать все свои пилотажные преимущества - ему не удалось поехать на Desmosedici так же, как он ехал год назад на Yamaha YZR-M1!
"Очевидно, что довольным по итогам сегодняшнего дня я быть не могу, - сказал он. - Даже учитывая превосходный старт и выход в лидеры - впервые в этом сезоне, впервые с Ducati, - к сожалению, мой темп с каждым кругом стал резко падать".
Хорхе Лоренцо атаковал Росси и прошел в лидеры вскоре после старта
А произошло вот что. Лоренцо атаковал так же, как на Yamaha: он "облизывал" повороты, добавив к старой доброй "плавной" технике, сделавшей его чемпионом трижды, резкие торможения перед самыми поворотами и мощные прострелы на прямой - фишка Ducati. Все это помогло два или три раза в схватке с Валентино, который не менял своей тактики. Но затем Лоренцо понял, что такой стиль не принесет ему успеха в Муджелло.
"Я начал терять время на торможении, пытаясь замедлиться с высоких скоростей из-за особенностей настроек и мотоцикла. Хуже того, я не мог держать высокую скорость внутри поворота, а это был мой главный козырь всегда. К сожалению, с Desmosedici это пока не работает... В итоге, я стал терять позиции, одну за другой. И ничего не мог противопоставить" - добавил Лоренцо.
В то же время, более опытный Довициозо выиграл гонку в Италии на таком же GP17, а Данило Петруччи приехал на подиум на мотоцикле, максимально близком по комплектации к байку Хорхе. И оба они использовали то же самое оружие в борьбе с соперниками - это позднее и очень крутое торможение в конце прямых после стремительного разгона. Что отличало их стиль от стиля Лоренцо?
Петруччи и Довициозо на подиуме в Муджелло в компании с Президентом Ducati Клаудио Доменикали
"Думаю, их опыт с Ducati подсказал более верные траектории", - коротко прокомментировал Хорхе. На самом деле, именно так и было: Довициозо и Петруччи заходили в повороты размашесто, закидывая в них Desmosedici, и зачастую соперники не отваживались пролезать левее левого. Лоренцо же пытался зарулить на GP17 по тем же траекториям, что и на Yamaha. Нет, это не сработало, пилот просто вымотался.
Впрочем, Хорхе не расстраивается, а глядит вперед: "То, что Дови выиграл, а Данило финишировал на подиуме - это прекрасная новость для Ducati! Это позитивная новость. Это значит, что мне есть чему учиться у них. Я вижу это так: на сегодняшний день Ducati - лучший мотоцикл для Муджелло. Еще в пятницу я сказал, что Demosedici достаточно хорош для победы в Гран-При Италии уже сейчас, и доволен, что Дови заслужил эту привилегию - принести заводу первую победу в этом году" - подытожил Лоренцо.
Четвертая остановка Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Гран-При Сардинии. 5-6 апреля гонки пройдут на песчаной трассе в Риола-Сардо Crossodromo Comunale «Le Dune». В расписании также этап EMX125 и первый этап WMX. Онлайн-хронометраж и расписание.
Долгожданная премьера главной новинки Борго-Панигале - Ducati Desmo450 MX в серийном исполнении состоялась! Смотрим видео-презентацию Ducati World Premiere 2026 и изучаем технические характеристики и особенности самого ожидаемого мотоцикла сезона: а был ли смысл ждать?
25 февраля 2025 года в суде Вельса состоялось историческое голосование, на котором представители сотни кредиторов решали судьбу австрийского производителя мотоциклов KTM: завод из Маттигхофена задолжал банкам и частным структурам более 2.2 млрд евро и оказался у порога неминуемого банкротства в конце ноября 2024 года. Только действия владельцев помогли спастись от закрытия компании здесь и сейчас. Но KTM продолжает жестко лихорадить... сегодня котировки снова падали почти до дефолтного уровня. Что там опять происходит?
Через неделю в Осаке стартует EXPO 2025, где лидеры мировой индустрии представляют публике свое видение будущего и хвастаются технологиями. Kawasaki Heavy Industries покажет последние достижения Японии через презентацию концепта принципиально иного средства транспорта будущего - настоящего «железного коня» CORLEO, воплотившего в себе все достижения мотоциклетной индустрии и искусственного интеллекта - #фото и #видео
Президент США Дональд Трамп своим указом ввел в действие самый масштабный за последние десятилетия пакет санкций в отношении импорта в Америку, как готовых изделий, так и сырьевых ресурсов: пошлины увеличены с 3 апреля 2025 года в некоторых случаях до 54% для разных стран и категорий. Подробности.
Хотя по итогам первых двух гонок MotoGP 2025 в Таиланде и Аргентине в Yamaha сделали вывод, что не достигли прогресса, на какой рассчитывали зимой, вступление в игру нового тест-пилота Августо Фернандеса дало японскому проекту много информации. Фернандес подтвердил, что у Yamaha YZR-M1 больше потенциала, чем у KTM RC16. Как выглядит истинный рейтинг производителей после Гран-При Америк 2025?
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Некоторые автомобили и мотоциклы не были созданы, чтобы ездить. Шоу-стопперы для выставок, съемок в фильмах или установки однократных рекордов - их сотни. Но среди массы странных транспортных средств есть один монстр-байк, который все-таки послужил индустрии - особым образом: Dodge Tomahawk с 8.3-литровым V10 от масклкара Dodge Viper - что в нем особенно необычного, кроме внешнего вида?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.