МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Лоренцо после Муджелло - Еще многому предстоит учиться

MotoGP
Лента новостей
»
4 июня 2017 | 18133
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Хорхе Лоренцо из заводской команды Ducati завершил Гран-При Италии, где уверенно выиграл в прошлом году бой против Росси и Маркеса, на этот раз только 8-м. Он вырвался в лидеры и попытался преподать Валентино еще один урок, однако, вскоре растерял свой пыл.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - Лоренцо отлично начал гонку, прорвался в группу лидеров, зацепился за выигравшего старт Росси и пошел вперед. Ему удалось пройти всех и задержаться на 1-й позиции на 2 круга, но затем Хорхе сдал позицию. Хуже того, он стал терять одну позицию за одной, оказался 10-м, и только под конец заезда стал 8-м.

Свой небольшой провал он объясняет отсутствием возможности использовать все свои пилотажные преимущества - ему не удалось поехать на Desmosedici так же, как он ехал год назад на Yamaha YZR-M1!

"Очевидно, что довольным по итогам сегодняшнего дня я быть не могу, - сказал он. - Даже учитывая превосходный старт и выход в лидеры - впервые в этом сезоне, впервые с Ducati, - к сожалению, мой темп с каждым кругом стал резко падать".

Хорхе Лоренцо атаковал Росси и прошел в лидеры вскоре после старта
Хорхе Лоренцо атаковал Росси и прошел в лидеры вскоре после старта


А произошло вот что. Лоренцо атаковал так же, как на Yamaha: он "облизывал" повороты, добавив к старой доброй "плавной" технике, сделавшей его чемпионом трижды, резкие торможения перед самыми поворотами и мощные прострелы на прямой - фишка Ducati. Все это помогло два или три раза в схватке с Валентино, который не менял своей тактики. Но затем Лоренцо понял, что такой стиль не принесет ему успеха в Муджелло.

Важные новости
 
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?

Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца

Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности

Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!

Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову

Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум

Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway

Супер непростая гонка в классе Суперспорт состоялась сегодня на Moscow Raceway: она была непростой еще до старта, а на финише только усложнилась. 4-й этап чемпионата России должен был стать решающим в споре между Дмитрием Сединым с Антоном Ерёминым, но принес победу - и кое-что больше - Евгению Семеновичу.
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты

Победителями 15 этапа чемпионата мира по мотокроссу стали пилоты Monster Energy Yamaha Factory Racing Джереми Сивер и Яго Гиртс.
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша

Смотрите запись гонки #MotoGP - Гран-При Великобритании (#BritishGP) на Silverstone Circuit - гонки, полной непредсказуемости и интриг.
Макар Юрченко выиграл 4-ю гонку подряд и успешно защитил титул чемпиона по Супербайку
Макар Юрченко выиграл 4-ю гонку подряд и успешно защитил титул чемпиона по Супербайку

Макар Юрченко, стартовав с поул-позиции, безукоризненно провел решающий заезд сезона 2022 года, защитив чемпионский титул в классе «Супербайк», который он официально оформил в прошлом году.
 


"Я начал терять время на торможении, пытаясь замедлиться с высоких скоростей из-за особенностей настроек и мотоцикла. Хуже того, я не мог держать высокую скорость внутри поворота, а это был мой главный козырь всегда. К сожалению, с Desmosedici это пока не работает... В итоге, я стал терять позиции, одну за другой. И ничего не мог противопоставить" - добавил Лоренцо.

В то же время, более опытный Довициозо выиграл гонку в Италии на таком же GP17, а Данило Петруччи приехал на подиум на мотоцикле, максимально близком по комплектации к байку Хорхе. И оба они использовали то же самое оружие в борьбе с соперниками - это позднее и очень крутое торможение в конце прямых после стремительного разгона. Что отличало их стиль от стиля Лоренцо?

Петруччи и Довициозо на подиуме в Муджелло в компании с Президентом Ducati Клаудио Доменикали
Петруччи и Довициозо на подиуме в Муджелло в компании с Президентом Ducati Клаудио Доменикали


"Думаю, их опыт с Ducati подсказал более верные траектории", - коротко прокомментировал Хорхе. На самом деле, именно так и было: Довициозо и Петруччи заходили в повороты размашесто, закидывая в них Desmosedici, и зачастую соперники не отваживались пролезать левее левого. Лоренцо же пытался зарулить на GP17 по тем же траекториям, что и на Yamaha. Нет, это не сработало, пилот просто вымотался.

Впрочем, Хорхе не расстраивается, а глядит вперед: "То, что Дови выиграл, а Данило финишировал на подиуме - это прекрасная новость для Ducati! Это позитивная новость. Это значит, что мне есть чему учиться у них. Я вижу это так: на сегодняшний день Ducati - лучший мотоцикл для Муджелло. Еще в пятницу я сказал, что Demosedici достаточно хорош для победы в Гран-При Италии уже сейчас, и доволен, что Дови заслужил эту привилегию - принести заводу первую победу в этом году" - подытожил Лоренцо.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1168137
годовая
аудитория
103408
читателей
за месяц
4001
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message