Moto3: Габриэль Родриго надеется на чудо, чтобы успеть восстановиться к Гран-При Катара
Ровно 6 дней осталось до первой гонки сезона MotoGP 2019 года - Гран-При Катара, а для некоторых пилотов спешка на тестах уже привела к серьезным последствиям. Габриэль Родриго из Gresini Moto3, преуспевший в первый день тестов, сегодня проснулся на больничной койке в Барселоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2019 - Финальный день тестов в Катаре завершился для него хайсайдом в 5-м повороте Лосаила и переломом правой ключицы. Без промедления, юный аргентинец вылетел в Испанию, чтобы успеть сделать операцию, а затем надеяться на чудо, что в четверг, 7 марта сможет пройти медкомиссию на Losail International Circuit и выйти на трек на следующий день.
Уже утром понедельника в Барселоне, в клинике Университета Дексиуса опытный Доктор Мир починил юного гонщика. Так что у него есть в запасе пару дней, чтобы успокоиться, отдохнуть и вернуться в Доху, где уже в среду начнутся разнообразные активности MotoGP.
Учитывая современные медицинские технологии, перелом ключицы не является критической травмой, однако постоперационный фактор всегда играет большую роль. Хорхе Лоренцо смог вернуться в Ассен и занять 5-е место в гонке через день после аварии на дождевой практике и операции, которую ему сделали в экстренном порядке в той же Клинике Дексиуса в 2013 году. Этот замечательный случай, вне сомнений, является примером невероятной стойкости и мужества мотогонщика, которого после финиша гонки в гараже заводской команды Yamaha буквально снимали с мотоцикла - так он измотался от боли и усталости, но все же финишировал!
А есть ли у Родриго необходимость геройствовать в первый уикенд сезона?
Родриго, впрочем, входит (или так - входил до падения) в группу возможных претендентов на подиум в первой гонке сезона. Его гоночный темп близок к необходимому для борьбы за место в плотной группе гонщиков TOP-10, где судьба призовых позиций решается, обычно, на самом последнем круге. В прошлом году Родриго как и совершил блистательный прострел на последнем круге, чтобы пересечь линию финиша 5-м. Но сможет ли он бороться после операции на протяжении 18 кругов подряд...
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Решающий, 11-й этап ралли-марафона «Дакар» 2025 года по пустыне Руль-эль-Хали вокруг Шубайтаха был сокращен решением гоночной дирекции и FIM из-за неблагоприятных климатических условий вдвое, что фактически ставит точку в гонке. Победитель категории мотоциклов (BIKE) уже известен.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.