Moto2: Сэм Лоус - Эта зима была просто потрясающей. Посмотрим, что принесет весна!
Сэм Лоус, чемпион World Supersport 2013 года, перешедший в чемпионат мира по Мото Гран-При в 2014, с тех пор всегда стремился только к одному - взять титул в Moto2. Перейдя в MotoGP и поняв, что это было сделано преждевременно, Сэм твердо намерен довести до финала свою многолетнюю кампанию с Gresini Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2019 - Предсезонные тесты в Катаре Лоус завершил с лучшими показателями скорости и стабильности. Его лучшее время на этих тестах позволило бы ему взял поул-позицию Гран-При Катара... в Королевском классе, если бы сегодня на дворе стоял 2004 год. Да, MotoGP ускоряется год от года. А Moto2 пересел на британские двигатели Triumph, нарастил объем, мощность и скорость, а еще обрел полный комплект управляющей электроники.
Весь январь, до старта тестов в Хересе братья Лоусы провели в Испании, постоянно тренируясь
Немногие из постоянных участников Moto2 знают, какие перспективы открывает грамотная работа с электроникой в Мото Гран-При, поскольку до того у 600-кубовых прототипов не было ни трекшн-контроля, ни анти-вилли, ни лаунч-контроля. Но о том, как это важно, знают гонщики, прошедшие суровую школу MotoGP. И вот, Сэм Лоус и Томас Люти - оба на 1-2 строчках протокола по итогам трех дней QatarTest!
«Это межсезонье мы прошли, много и напряженно работая, и я должен поблагодарить за это всю команду, - сказал Сэм Лоус, который провел в Испании большую часть зимы, не слезая с мотоцикла вместе со своим братом Алексом. - В последний день мы провели очень важную симуляцию, которая показала, что у нас есть еще запас скорости. Обычно, состояние трека днем хуже, чем вечером, и мы хотели понять лимиты, которые обеспечивает байк. И теперь я уверен, что мы добились больших успехов! В целом, я хочу сказать, что эта зима была просто потрясающей. У нас есть очень хорошая база для каждого Гран-При, а лучшего и желать нельзя накануне первой гонки сезона. Моя цель - оставаться во главе и бороться за победу. Все просто».
Гран-При Катара, первая гонка нового сезона MotoGP 2019 года - в эти выходные!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.