Moto2: Сэм Лоус - Эта зима была просто потрясающей. Посмотрим, что принесет весна!
Сэм Лоус, чемпион World Supersport 2013 года, перешедший в чемпионат мира по Мото Гран-При в 2014, с тех пор всегда стремился только к одному - взять титул в Moto2. Перейдя в MotoGP и поняв, что это было сделано преждевременно, Сэм твердо намерен довести до финала свою многолетнюю кампанию с Gresini Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2019 - Предсезонные тесты в Катаре Лоус завершил с лучшими показателями скорости и стабильности. Его лучшее время на этих тестах позволило бы ему взял поул-позицию Гран-При Катара... в Королевском классе, если бы сегодня на дворе стоял 2004 год. Да, MotoGP ускоряется год от года. А Moto2 пересел на британские двигатели Triumph, нарастил объем, мощность и скорость, а еще обрел полный комплект управляющей электроники.
Весь январь, до старта тестов в Хересе братья Лоусы провели в Испании, постоянно тренируясь
Немногие из постоянных участников Moto2 знают, какие перспективы открывает грамотная работа с электроникой в Мото Гран-При, поскольку до того у 600-кубовых прототипов не было ни трекшн-контроля, ни анти-вилли, ни лаунч-контроля. Но о том, как это важно, знают гонщики, прошедшие суровую школу MotoGP. И вот, Сэм Лоус и Томас Люти - оба на 1-2 строчках протокола по итогам трех дней QatarTest!
«Это межсезонье мы прошли, много и напряженно работая, и я должен поблагодарить за это всю команду, - сказал Сэм Лоус, который провел в Испании большую часть зимы, не слезая с мотоцикла вместе со своим братом Алексом. - В последний день мы провели очень важную симуляцию, которая показала, что у нас есть еще запас скорости. Обычно, состояние трека днем хуже, чем вечером, и мы хотели понять лимиты, которые обеспечивает байк. И теперь я уверен, что мы добились больших успехов! В целом, я хочу сказать, что эта зима была просто потрясающей. У нас есть очень хорошая база для каждого Гран-При, а лучшего и желать нельзя накануне первой гонки сезона. Моя цель - оставаться во главе и бороться за победу. Все просто».
Гран-При Катара, первая гонка нового сезона MotoGP 2019 года - в эти выходные!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.