Романо Альбезиано больше не администрирует Aprilia Racing, он полностью ушел в разработку и совершенствование прототипа Aprilia RS-GP. Ради этого Piaggio Group решила закрыть все остальные гоночные проекты: прототип, на разработку которого ушло уже 5 лет, до сих пор не взял ни одного подиума.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2019 - В Сепанге, по завершении шейкдауна MotoGP, Альбезиано подчеркнул: он рад, что заводу удалось заполучить Брадли Смита - ценнейший кадр!
Смит присоединился к Aprilia Racing в статусе заводского тест-пилота. В качестве одного из главных мотиваторов ему пообещали 5 wildcard - 5 выходов на старт Гран-При, начиная с Гран-При Катара 10 марта.
«Мы абсолютно довольны работой с Брадли, он уже внес неоценимый вклад в разработку. Благодаря его скорости, отзывам и стремлению улучшать мотоцикл - всему! - сказал Альбезиано. - План такой, что Смит выйдет на старт Гран-При Катара по wildcard, до того, участвуя и в тестах. То есть мы не против загрузить его по полной, и он не против, даже наоборот - он просил сделать именно так! Учитывая его отдачу, мы решили, что сохранить его высочайший мотивационный уровень можно только одним способом, то есть не держать его на скамейке запасных».
Все заводы увеличивают составы тестовых команд, но Альбезиано пока не видит в этом смысла. Разработка Aprilia ведется в Европе, так что все тесты завод может проводить, как ему нравится. К тому же, у Aprilia Racing нет ограничений на тесты с заводскими пилотами, как у Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati!
«Теперь весь вопрос только в качестве, а не количестве поступающей информации. И мы уже достигли топового уровня в этом плане. Тесты в Сепанге прошли очень позитивно. Алеш [Эспаргаро] оказался быстрейшим, а мы еще не испытывали главные обновления - это только продолжение того, с чем мы закончили в ноябре. Участие в тестах Брадли позволило подтвердить некоторые очень важные моменты. И Алеш подтвердил их. Мы на верном пути».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.