Романо Альбезиано больше не администрирует Aprilia Racing, он полностью ушел в разработку и совершенствование прототипа Aprilia RS-GP. Ради этого Piaggio Group решила закрыть все остальные гоночные проекты: прототип, на разработку которого ушло уже 5 лет, до сих пор не взял ни одного подиума.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2019 - В Сепанге, по завершении шейкдауна MotoGP, Альбезиано подчеркнул: он рад, что заводу удалось заполучить Брадли Смита - ценнейший кадр!
Смит присоединился к Aprilia Racing в статусе заводского тест-пилота. В качестве одного из главных мотиваторов ему пообещали 5 wildcard - 5 выходов на старт Гран-При, начиная с Гран-При Катара 10 марта.
«Мы абсолютно довольны работой с Брадли, он уже внес неоценимый вклад в разработку. Благодаря его скорости, отзывам и стремлению улучшать мотоцикл - всему! - сказал Альбезиано. - План такой, что Смит выйдет на старт Гран-При Катара по wildcard, до того, участвуя и в тестах. То есть мы не против загрузить его по полной, и он не против, даже наоборот - он просил сделать именно так! Учитывая его отдачу, мы решили, что сохранить его высочайший мотивационный уровень можно только одним способом, то есть не держать его на скамейке запасных».
Все заводы увеличивают составы тестовых команд, но Альбезиано пока не видит в этом смысла. Разработка Aprilia ведется в Европе, так что все тесты завод может проводить, как ему нравится. К тому же, у Aprilia Racing нет ограничений на тесты с заводскими пилотами, как у Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati!
«Теперь весь вопрос только в качестве, а не количестве поступающей информации. И мы уже достигли топового уровня в этом плане. Тесты в Сепанге прошли очень позитивно. Алеш [Эспаргаро] оказался быстрейшим, а мы еще не испытывали главные обновления - это только продолжение того, с чем мы закончили в ноябре. Участие в тестах Брадли позволило подтвердить некоторые очень важные моменты. И Алеш подтвердил их. Мы на верном пути».
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.