МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2011 - В 800-кубовой эпохе MotoGP, традиционно, самым быстрым из HRC был Педроса. Он занимался разработкой мотоцикла для Корпорации и неспешно двигался к титулу каждый год вот уже четыре сезона подряд. С возвращением Стоунера под "красное крыло", ситуация изменится. Да и конкуренция со стороны Довициозо усилится. Не даром вице-президент HRC Накамото намеренно дал понять, что хочет сохранить конкуренцию внутри заводской команды до конца.
Но зачем Honda нужен был четвертый заводской пилот? И почему выбрали Симончелли? Ответ прост: миф о том, что только пилоты Respol Honda, FIAT Yamaha и Marlboro Ducati могут бороться за победу, должен быть развеян. И если это сделает Honda, победу завод одержит двойную - вернет себе любовь многочисленных поклонников марки, расстроенных столькими годами неудач. Дать заводские технологии команде, которая без пяти минут и так заводская - умный ход HRC.
И Симончелли рад стараться. Не для Honda, а для себя. Тесты в Малайзии он завершил наилучшим образом, и о большем команда Gresini Racing мечтать не могла: в ее составе снова есть человек, способный бросить вызов "четверке пришельцев"!
Во второй половине четверга, бригада Симончелли, ведомая Алиджи Даганелло, успешно провела первую гоночную симуляцию сезона - 20 кругов и еще 2 (прогревочный и финальный). Марко был собран и показал очень стабильное время не хуже 2 минут 2 секунд на треке, который "никогда не любил". Но если отбросить пафос и эмоции, захлестнувшие команду после маленькой, но все-таки победы, SuperSic спокоен и уверен в своих силах.
"Все идет по плану, - заявил он в интервью итальянскому GPone, - Наши расчеты относительно потребления и скорости полностью совпали с результатами пробной симуляции, а средний темп был быстр - в среднем 2:01. Даже на последних кругах, когда покрышки износились, я мог держаться в рамках 2:02.8."
"Это очень важно для меня именно здесь, в Сепанге, потому что раньше я не очень успевал на этой трассе. Я уверен, что именно здесь я ехал хуже всего из-за жары и других вещей. В прошлом году, когда я только сел на гранприйный прототип, я очень нервничал, потому что никак не мог подобраться к лидерам ближе, чем на 2 секунды. Но теперь чувствую себя расслабленно, даже на последних кругах - все очень позитивно!"
Главная цель на сезон: "Цель прежняя: показать максимально достойный результат в ходе всех гонок. Думаю, сезон будет очень пестрым для нас. Важно, что я бы хотел остаться с Gresini Racing и на будущий год, потому что здесь все организовано точно, как в заводской команде. И я рад работать в такой обстановке: все вроде бы так же, как у ребят из Repsol, только все кто меня окружает - итальянцы. Нам легко и комфортно вместе."