На первые тесты в Сепанге ставки обычно никто не делает - здесь все только начинается, но ситуация в пелетоне проясняется шаг за шагом: Марко Симончелли обошел своих именитых соперников Дани Педросу и Кейси Стоунера и завершил сессию лучшим из всех, а не только среди пилотов Honda. Так что он думает по этому поводу - не официально, а лично?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2011 - В 800-кубовой эпохе MotoGP, традиционно, самым быстрым из HRC был Педроса. Он занимался разработкой мотоцикла для Корпорации и неспешно двигался к титулу каждый год вот уже четыре сезона подряд. С возвращением Стоунера под "красное крыло", ситуация изменится. Да и конкуренция со стороны Довициозо усилится. Не даром вице-президент HRC Накамото намеренно дал понять, что хочет сохранить конкуренцию внутри заводской команды до конца.
Но зачем Honda нужен был четвертый заводской пилот? И почему выбрали Симончелли? Ответ прост: миф о том, что только пилоты Respol Honda, FIAT Yamaha и Marlboro Ducati могут бороться за победу, должен быть развеян. И если это сделает Honda, победу завод одержит двойную - вернет себе любовь многочисленных поклонников марки, расстроенных столькими годами неудач. Дать заводские технологии команде, которая без пяти минут и так заводская - умный ход HRC.
И Симончелли рад стараться. Не для Honda, а для себя. Тесты в Малайзии он завершил наилучшим образом, и о большем команда Gresini Racing мечтать не могла: в ее составе снова есть человек, способный бросить вызов "четверке пришельцев"!
Во второй половине четверга, бригада Симончелли, ведомая Алиджи Даганелло, успешно провела первую гоночную симуляцию сезона - 20 кругов и еще 2 (прогревочный и финальный). Марко был собран и показал очень стабильное время не хуже 2 минут 2 секунд на треке, который "никогда не любил". Но если отбросить пафос и эмоции, захлестнувшие команду после маленькой, но все-таки победы, SuperSic спокоен и уверен в своих силах.
"Все идет по плану, - заявил он в интервью итальянскому GPone, - Наши расчеты относительно потребления и скорости полностью совпали с результатами пробной симуляции, а средний темп был быстр - в среднем 2:01. Даже на последних кругах, когда покрышки износились, я мог держаться в рамках 2:02.8."
"Это очень важно для меня именно здесь, в Сепанге, потому что раньше я не очень успевал на этой трассе. Я уверен, что именно здесь я ехал хуже всего из-за жары и других вещей. В прошлом году, когда я только сел на гранприйный прототип, я очень нервничал, потому что никак не мог подобраться к лидерам ближе, чем на 2 секунды. Но теперь чувствую себя расслабленно, даже на последних кругах - все очень позитивно!"
Главная цель на сезон: "Цель прежняя: показать максимально достойный результат в ходе всех гонок. Думаю, сезон будет очень пестрым для нас. Важно, что я бы хотел остаться с Gresini Racing и на будущий год, потому что здесь все организовано точно, как в заводской команде. И я рад работать в такой обстановке: все вроде бы так же, как у ребят из Repsol, только все кто меня окружает - итальянцы. Нам легко и комфортно вместе."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.