МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 февраля 2011 в 22:32 | 18346
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2011: Интервью с Быстрым Фредди

"Быстрый" Фредди - так прозвали трехкратного чемпиона мира Фредди Спенсера соперники и коллеги. Ветеран Больших Призов был и остается "человеком Honda", он всегда в курсе событий, и его мнение о ситуации в MotoGP интересно: о Валентино Росси, его приходе в Ducati, "большой ошибке" - тестах в Валенсии, и многом другом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2011 - События последнего полугодия держат в определенном напряжении всю мотоциклетную общественность. Свою оценку ситуации дали практически все знаменитые пилоты и менеджеры прошлого - от Дуэйна до Кевина Шванца, хотя техасец и так всегда "на острие атаки", и не упускает повода дать пару комментариев по делу и просто так. Но Спенсер после своего ухода из Призов стоял особняком, особенно не засвечиваясь в прессе. Перед самым стартом сезона 2011 года, в конце января он дал большое интервью американскому Sport Rider.

Прежде всего, "Быстрый Фредди" дал понять, что считает ранний приход Росси в Ducati и его стремление как можно скорее испытать Desmosedici (речь идет о тестах в Валенсии) большой ошибкой. Спенсер знает, что такое работа в японской заводской команде, и на снисхождение или уступки со стороны работодателя он никогда не рассчитывал: "Если у Валентино была возможность в рамках контракта выйти из игры, но обеспечить себе хорошее начало нового сезона на новом месте, он должен был сделать это - ради себя и своих фанатов, - считает Фредди, - Вместо этого, он решил сохранить репутацию Классного Парня. В каком-то смысле, я его понимаю: это - политика, и он неплохо в ней разобрался. Чтобы получить тесты с Ducati до конца года, он пошел на сделку с Yamaha. Но в любом случае, сыграл против себя."

Спенсер уверен, что Росси сможет быть успешным пилотом Ducati, но вот вопрос - когда? "Не стоит сбрасывать со счетов Росси и Ducati прямо сейчас, все вскоре наладится. Думаю, к середине года, Vale вернется на подиум. Но при нынешнем уровне соревнований, шансов на борьбу за титул у него уже не останется."

Спенсер на тестах Honda RC211V в 2006 году

Honda Racing привлекала Спенсера к некоторым тестам своих прототипов и к процессу разработки в качестве эксперта, Фредди частенько мелькал в различных фотосетах, но не давал много комментариев. Он оставался в курсе того, как развивались прототипы MotoGP с тех пор, как покинул чемпионат в 1993 году.

"Мы все хорошо знаем, как едут Yamaha и Honda, эти мотоциклы по сути не менялись с 2002 года, лишь обросли электроникой и стали еще мощнее, - говорит он, - [Мотоциклы] Honda всегда неплохо рулились, но Ducati... никто не хочет зависеть от мотоцикла на треке! Если мотоцикл плохо рулится, это грозит аварией. Может ли Валентино выиграть пару гонок на нем в 2011? Вряд ли. Когда у тебя есть три сильных конкурента на мотоциклах без проблем, это нелегко. Мне все равно, насколько будут близки их результаты: состав подиума известен заранее."

Ключевым моментом для Росси Спенсер видит скорейший поиск баланса между быстрым и комфортным Desmo. Что же определяет секрет успеха и кто, по мнению Спенсера владеет ключиком от него? "Думаю, Кейси Стоунер будет невероятно крут на Honda RC212V. Я знаю, как управляется этот байк, и знаю, как любит ездить Кейси. Этот мотоцикл идеально подходит его стилю: он любит открывать газ пораньше, атаковать резко, без промедления и так далее. На любом гранприйном байке, у которого нет проблем с фронт-ендом Кейси был бы хорош. Если Валентино сможет найти комфортную для себя конфигурацию Desmosedici, он снова будет серьезным конкурентом..."

Фредди Спенсер - живая легенда MotoGP

"...Валентино может настроить электронику, но она не поможет ему победить. Ducati сделает байк лучше со всех точек зрения - и скорости, и управляемости. Но Desmo не прощает ошибок и шалостей, как это было с Yamaha M1. Валентино ездит очень агрессивно, что с моей точки зрения неплохо по многим причинам. Но его привычные траектории уже не работают. Я знаю, чем ему понравился Desmo: считает, что сделает его "ручным", сохранив резкость двигателя. Вот над чем будет работать команда. Если удастся - они в дамках, если нет - в гравии."

Физическое состояние Росси сегодня играет против него, и это следствие "ошибки" в конце сезона - тестов в Валенсии. Почему? Даже без Валентино в Ducati построили бы мотоцикл и испытали его в Хересе после Wrooom! Все равно, настоящие изменения в нем начнут происходить только после Sepang-I. А ведь базовую конфигурацию подготовил для команды все тот же Стоунер, который целый сезон набивая шишки, делал выводы. Большинство из них оказались верными! Вот почему Росси так или иначе получил бы свой мотоцикл с 42-мм вилкой и новой рамой. Остальное - электронику и геометрию, - пришлось менять в ходе испытаний. Но будь Росси в форме, он смог бы сделать это уже сейчас, а не через три недели, во время второго визита в Малайзию.

Исторические корни Honda: Спенсер, Танигучи и Такахаси на презентации Repsol Honda в 2009

ОК, все о Росси, да о Росси. Как насчет Бена Списа, который пришел на его место в Yamaha? "Я никогда не беспокоился о будущем Бена. Знаете, у него на руках есть все инструменты для самоопределения в этом мире. Он получал мотоциклы все мощнее и мощнее, и его результаты росли прямо пропорционально. Для него, чем мощнее байк, тем лучше. Другое, что мы знаем о Бене, так это то, что он умный. Он один из тех, кто способен анализировать данные быстро и делать верные выводы. Вот почему он побил Мэта Младина в AMA Superbike, просто заменил его в Yoshimura Suzuki. Затем, тоже самое было в Yamaha WSB. Думаю, Лоренцо в опасности еще большей, чем в случае с Росси!" - заявил Быстрый Фредди.

В начале и середине 2010 года, Бен отмечал, что не достиг уверенности в своих силах... пока. Спенсер подтверждает, что это важнейшая составляющая, потому что остальное - "дело техники": "Я хорошо знаком с подобной ситуацией - сам был в ней неоднократно! Бен весьма практичный человек, но если он в неопределенности, он начинает тормозить. И знаете что? Думаю, это важное его качество. Вот в чем дело: когда у него есть соперник, которого надо одолеть, он это делает, вырывается в лидеры, улучшает позицию - видит цель. Нет точки, нет цели - и он не движется к ней. В прошлом сезоне у него не было конкретной цели в чемпионате мира, он лишь осваивал пространство. Сейчас он знает, кого хочет сделать. Сейчас он определяется с тем, каким образом он может это осуществить."

Каким может стать Спис в итоге чемпионата мира? "Думаю, он будет вторым... после Стоунера," - почти не задумываясь отвечает трехкратный чемпион Мото Гран-При.

Origin by Henny Ray Abrams
Адаптация: Кирилл Чернышев
Фото: DPPI, Honda Racing

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message