МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
4 февраля 2011 в 22:32 | 18697
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2011: Интервью с Быстрым Фредди

"Быстрый" Фредди - так прозвали трехкратного чемпиона мира Фредди Спенсера соперники и коллеги. Ветеран Больших Призов был и остается "человеком Honda", он всегда в курсе событий, и его мнение о ситуации в MotoGP интересно: о Валентино Росси, его приходе в Ducati, "большой ошибке" - тестах в Валенсии, и многом другом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2011 - События последнего полугодия держат в определенном напряжении всю мотоциклетную общественность. Свою оценку ситуации дали практически все знаменитые пилоты и менеджеры прошлого - от Дуэйна до Кевина Шванца, хотя техасец и так всегда "на острие атаки", и не упускает повода дать пару комментариев по делу и просто так. Но Спенсер после своего ухода из Призов стоял особняком, особенно не засвечиваясь в прессе. Перед самым стартом сезона 2011 года, в конце января он дал большое интервью американскому Sport Rider.

Прежде всего, "Быстрый Фредди" дал понять, что считает ранний приход Росси в Ducati и его стремление как можно скорее испытать Desmosedici (речь идет о тестах в Валенсии) большой ошибкой. Спенсер знает, что такое работа в японской заводской команде, и на снисхождение или уступки со стороны работодателя он никогда не рассчитывал: "Если у Валентино была возможность в рамках контракта выйти из игры, но обеспечить себе хорошее начало нового сезона на новом месте, он должен был сделать это - ради себя и своих фанатов, - считает Фредди, - Вместо этого, он решил сохранить репутацию Классного Парня. В каком-то смысле, я его понимаю: это - политика, и он неплохо в ней разобрался. Чтобы получить тесты с Ducati до конца года, он пошел на сделку с Yamaha. Но в любом случае, сыграл против себя."

Спенсер уверен, что Росси сможет быть успешным пилотом Ducati, но вот вопрос - когда? "Не стоит сбрасывать со счетов Росси и Ducati прямо сейчас, все вскоре наладится. Думаю, к середине года, Vale вернется на подиум. Но при нынешнем уровне соревнований, шансов на борьбу за титул у него уже не останется."

Спенсер на тестах Honda RC211V в 2006 году

Honda Racing привлекала Спенсера к некоторым тестам своих прототипов и к процессу разработки в качестве эксперта, Фредди частенько мелькал в различных фотосетах, но не давал много комментариев. Он оставался в курсе того, как развивались прототипы MotoGP с тех пор, как покинул чемпионат в 1993 году.

"Мы все хорошо знаем, как едут Yamaha и Honda, эти мотоциклы по сути не менялись с 2002 года, лишь обросли электроникой и стали еще мощнее, - говорит он, - [Мотоциклы] Honda всегда неплохо рулились, но Ducati... никто не хочет зависеть от мотоцикла на треке! Если мотоцикл плохо рулится, это грозит аварией. Может ли Валентино выиграть пару гонок на нем в 2011? Вряд ли. Когда у тебя есть три сильных конкурента на мотоциклах без проблем, это нелегко. Мне все равно, насколько будут близки их результаты: состав подиума известен заранее."

Ключевым моментом для Росси Спенсер видит скорейший поиск баланса между быстрым и комфортным Desmo. Что же определяет секрет успеха и кто, по мнению Спенсера владеет ключиком от него? "Думаю, Кейси Стоунер будет невероятно крут на Honda RC212V. Я знаю, как управляется этот байк, и знаю, как любит ездить Кейси. Этот мотоцикл идеально подходит его стилю: он любит открывать газ пораньше, атаковать резко, без промедления и так далее. На любом гранприйном байке, у которого нет проблем с фронт-ендом Кейси был бы хорош. Если Валентино сможет найти комфортную для себя конфигурацию Desmosedici, он снова будет серьезным конкурентом..."

Фредди Спенсер - живая легенда MotoGP

"...Валентино может настроить электронику, но она не поможет ему победить. Ducati сделает байк лучше со всех точек зрения - и скорости, и управляемости. Но Desmo не прощает ошибок и шалостей, как это было с Yamaha M1. Валентино ездит очень агрессивно, что с моей точки зрения неплохо по многим причинам. Но его привычные траектории уже не работают. Я знаю, чем ему понравился Desmo: считает, что сделает его "ручным", сохранив резкость двигателя. Вот над чем будет работать команда. Если удастся - они в дамках, если нет - в гравии."

Физическое состояние Росси сегодня играет против него, и это следствие "ошибки" в конце сезона - тестов в Валенсии. Почему? Даже без Валентино в Ducati построили бы мотоцикл и испытали его в Хересе после Wrooom! Все равно, настоящие изменения в нем начнут происходить только после Sepang-I. А ведь базовую конфигурацию подготовил для команды все тот же Стоунер, который целый сезон набивая шишки, делал выводы. Большинство из них оказались верными! Вот почему Росси так или иначе получил бы свой мотоцикл с 42-мм вилкой и новой рамой. Остальное - электронику и геометрию, - пришлось менять в ходе испытаний. Но будь Росси в форме, он смог бы сделать это уже сейчас, а не через три недели, во время второго визита в Малайзию.

Исторические корни Honda: Спенсер, Танигучи и Такахаси на презентации Repsol Honda в 2009

ОК, все о Росси, да о Росси. Как насчет Бена Списа, который пришел на его место в Yamaha? "Я никогда не беспокоился о будущем Бена. Знаете, у него на руках есть все инструменты для самоопределения в этом мире. Он получал мотоциклы все мощнее и мощнее, и его результаты росли прямо пропорционально. Для него, чем мощнее байк, тем лучше. Другое, что мы знаем о Бене, так это то, что он умный. Он один из тех, кто способен анализировать данные быстро и делать верные выводы. Вот почему он побил Мэта Младина в AMA Superbike, просто заменил его в Yoshimura Suzuki. Затем, тоже самое было в Yamaha WSB. Думаю, Лоренцо в опасности еще большей, чем в случае с Росси!" - заявил Быстрый Фредди.

В начале и середине 2010 года, Бен отмечал, что не достиг уверенности в своих силах... пока. Спенсер подтверждает, что это важнейшая составляющая, потому что остальное - "дело техники": "Я хорошо знаком с подобной ситуацией - сам был в ней неоднократно! Бен весьма практичный человек, но если он в неопределенности, он начинает тормозить. И знаете что? Думаю, это важное его качество. Вот в чем дело: когда у него есть соперник, которого надо одолеть, он это делает, вырывается в лидеры, улучшает позицию - видит цель. Нет точки, нет цели - и он не движется к ней. В прошлом сезоне у него не было конкретной цели в чемпионате мира, он лишь осваивал пространство. Сейчас он знает, кого хочет сделать. Сейчас он определяется с тем, каким образом он может это осуществить."

Каким может стать Спис в итоге чемпионата мира? "Думаю, он будет вторым... после Стоунера," - почти не задумываясь отвечает трехкратный чемпион Мото Гран-При.

Origin by Henny Ray Abrams
Адаптация: Кирилл Чернышев
Фото: DPPI, Honda Racing

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии