МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
31 августа 2019 в 12:17 | 72396
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition - все подробности

Уикенд Гран-При Великобритании по MotoGP стартовал под звуки рядной «тройки» Triumph 765. Завод использовал шанс и представил на домашней гонке лимитированную версию мотоцикла Daytona 765 в конфигурации Moto2 - по сути, гибридную реплику: частично - дорожный байк, частично - прототип.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Завод из Хинкли раскрыл все технические подробности в пятницу, показал байк живьем, а также пригласил Лориса Капиросси катнуть на нем пару кругов по Silverstone Circuit.

Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Мотоцикл будет стоить £15765 (17408 евро или 1 278 682 рублей), и всего таких байков будет выпущено 765 единиц, 120 из них - для Великобритании, остальные для США и Канады. Американскую версию будет отличать особая расцветка: ярко-красные детали и измененные поворотники.

Ну, а теперь, что внутри.

Двигатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Двигатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Двигатель - 765-кубовая рядная «тройка», специально созданная Triumph для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, но без Race Kit от официального тюнингера MotoGP, компании ExternPro. Поэтому заявленная мощность гражданской версии - 128 л.с. при 12250 об/мин и 80 Нм при 9750 об/мин, а не 148/95, как в Гран-При. При этом, этот самый мотор существенно отличается по внутренностям от своего предшественника, который Triumph ставит на Street Triple RS: другая начинка, рабочие обороты на 600 выше с отсечкой на 13250 об/мин, титановые клапаны, новый профиль кулачков, шатуны иного дизайна, коленчатый вал, цилиндры и много деталей с особой DLC (Diamond Like Coating) обработкой, какую делают при постройке двигателей для MotoGP.

КПП Triumph Daytona 765 Moto2 оптимизирована не для города, а для трек-дней и гонок. Выпускная система Arrow создает достаточно крутящего момента на самых низах для хорошего выхода из поворотов. При этом, мотоцикл имеет полную омологацию для движения по дорогам общего пользования.

Выпуск Arrow создан специально для этого мотоцикла
Выпуск Arrow создан специально для этого мотоцикла


Ведущий инженер-разработчик Triumph Стюарт Вуд сказал, что когда мотоцикл создавался, на заводе уже знали, что любой, кто покатается на нем - влюбится в него с первых же минут.

«С точки зрения производительности, мы должны были пойти по компромиссному пути. То есть, этот мотор однозначно мощнее, чем 675 Daytona, и он производительней, чем у Street Triple, где-то на 20% во всем диапазоне, особенно, в серединке. Мы думали, а не оснастить ли байк 100% репликой двигателя из Moto2, но в конечном счете пришли к оптимальному на наш взгляд решению - ведь никто же не хочет делать капремонт каждые 6000 миль! Задача стояла такая, чтобы каждые 6000 миль делать сервисное обслуживание - этого достаточно» - сказал Вуд.

Нарочито черный - карбоновый обтекатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Нарочито черный - карбоновый обтекатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Чтобы сделать байк более доступным, отказались и от установки дорогостоящей и сложной в управлении электронной системы Magneti Marelli ECU, ее заменили фирменным набором от Street Triple RS. Штатный набор электронных компонентов, необходимый для того, чтобы мотоцикл выпустили на дороги общего пользования, включает в себя и ABS, и трекшн-контроль, и разные карты зажигания и питания, но он не перепрошиваемый. В набор входят 5 комбинаций настроек: Rain, Road, Sport, Track и Rider Conf. Последний набор пилот может сконфигурировать сам.

В базовый набор опций входит quickshifter с автоблиппером для автоматической перегазовки при понижении передач и мгновенного переключения КПП, цветной дисплей приборной панели, как у прототипа Moto2 со встроенным lap timer′ом.

Эксклюзивная фрезерованная траверса с номером
Эксклюзивная фрезерованная траверса с номером


Шасси - вишенка на торте этого мотоцикла, ибо оно полностью создавалось для Moto2. Когда завод ввязался в игру и подал заявку на участие в тендере, ему нужен был готовый тестовый мотоцикл. В теории, он может выйти на старт в Мото Гран-При, но не будет достаточно конкурентоспособен по сравнению с Kalex, Speed-Up и KTM: все же, это более серийная версия стоимостью всего в 15 тысяч фунтов.

Мотоцикл комплектуется гоночным набором топовых подвесок: 43-мм вилкой Öhlins NIX30 с полным набором регулировок и амортизатором TTX36. Легкий карбоновый обтекатель из Moto2 входит в комплектацию, как и легкие алюминиевые колесные диски диаметром 17". Наконец, конфигурацию дополняют тормоза Brembo Stylema с настраиваемыми радиальными мастер-цилиндрами.

Лорис Капиросси первым прохватил на новом Daytona 765 Moto2 по Silverstone
Лорис Капиросси первым прохватил на новом Daytona 765 Moto2 по Silverstone


Катнув по Сильверстоуну на новой Daytona 765, Лорис Капиросси отметил: «Байк потрясающий. Им можно наслаждаться, даже ехать 90 км/ч, при этом, чувствовать асфальт и поведение шасси на 100%. Крутящий момент ощущается с самых низов - получился маленький байк из MotoGP, это точно! - сказал член комиссии по безопасности чемпионата Мото Гран-При. - Шасси работает именно так, как должно работать у гоночного прототипа - изменение направлений мгновенные, а тормоза останавливают его в стоппи в каждом повороте. В конце концов, я сказал себе - "wow, это настоящий гоночный байк". Сразу после тестов, я решил купить себе один такой. Думаю, он идеально подойдет для некоторых медленных треков, а в Англии таких масса. Он очень юркий и мгновенно разгоняется - то, что надо для атак на выходе из поворотов или перед ними!»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message