МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
73307
31 августа 2019 в 12:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition - все подробности

Уикенд Гран-При Великобритании по MotoGP стартовал под звуки рядной «тройки» Triumph 765. Завод использовал шанс и представил на домашней гонке лимитированную версию мотоцикла Daytona 765 в конфигурации Moto2 - по сути, гибридную реплику: частично - дорожный байк, частично - прототип.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Завод из Хинкли раскрыл все технические подробности в пятницу, показал байк живьем, а также пригласил Лориса Капиросси катнуть на нем пару кругов по Silverstone Circuit.

Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Мотоцикл будет стоить £15765 (17408 евро или 1 278 682 рублей), и всего таких байков будет выпущено 765 единиц, 120 из них - для Великобритании, остальные для США и Канады. Американскую версию будет отличать особая расцветка: ярко-красные детали и измененные поворотники.

Ну, а теперь, что внутри.

Двигатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Двигатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Двигатель - 765-кубовая рядная «тройка», специально созданная Triumph для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, но без Race Kit от официального тюнингера MotoGP, компании ExternPro. Поэтому заявленная мощность гражданской версии - 128 л.с. при 12250 об/мин и 80 Нм при 9750 об/мин, а не 148/95, как в Гран-При. При этом, этот самый мотор существенно отличается по внутренностям от своего предшественника, который Triumph ставит на Street Triple RS: другая начинка, рабочие обороты на 600 выше с отсечкой на 13250 об/мин, титановые клапаны, новый профиль кулачков, шатуны иного дизайна, коленчатый вал, цилиндры и много деталей с особой DLC (Diamond Like Coating) обработкой, какую делают при постройке двигателей для MotoGP.

КПП Triumph Daytona 765 Moto2 оптимизирована не для города, а для трек-дней и гонок. Выпускная система Arrow создает достаточно крутящего момента на самых низах для хорошего выхода из поворотов. При этом, мотоцикл имеет полную омологацию для движения по дорогам общего пользования.

Выпуск Arrow создан специально для этого мотоцикла
Выпуск Arrow создан специально для этого мотоцикла


Ведущий инженер-разработчик Triumph Стюарт Вуд сказал, что когда мотоцикл создавался, на заводе уже знали, что любой, кто покатается на нем - влюбится в него с первых же минут.

«С точки зрения производительности, мы должны были пойти по компромиссному пути. То есть, этот мотор однозначно мощнее, чем 675 Daytona, и он производительней, чем у Street Triple, где-то на 20% во всем диапазоне, особенно, в серединке. Мы думали, а не оснастить ли байк 100% репликой двигателя из Moto2, но в конечном счете пришли к оптимальному на наш взгляд решению - ведь никто же не хочет делать капремонт каждые 6000 миль! Задача стояла такая, чтобы каждые 6000 миль делать сервисное обслуживание - этого достаточно» - сказал Вуд.

Нарочито черный - карбоновый обтекатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Нарочито черный - карбоновый обтекатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Чтобы сделать байк более доступным, отказались и от установки дорогостоящей и сложной в управлении электронной системы Magneti Marelli ECU, ее заменили фирменным набором от Street Triple RS. Штатный набор электронных компонентов, необходимый для того, чтобы мотоцикл выпустили на дороги общего пользования, включает в себя и ABS, и трекшн-контроль, и разные карты зажигания и питания, но он не перепрошиваемый. В набор входят 5 комбинаций настроек: Rain, Road, Sport, Track и Rider Conf. Последний набор пилот может сконфигурировать сам.

В базовый набор опций входит quickshifter с автоблиппером для автоматической перегазовки при понижении передач и мгновенного переключения КПП, цветной дисплей приборной панели, как у прототипа Moto2 со встроенным lap timer′ом.

Эксклюзивная фрезерованная траверса с номером
Эксклюзивная фрезерованная траверса с номером


Шасси - вишенка на торте этого мотоцикла, ибо оно полностью создавалось для Moto2. Когда завод ввязался в игру и подал заявку на участие в тендере, ему нужен был готовый тестовый мотоцикл. В теории, он может выйти на старт в Мото Гран-При, но не будет достаточно конкурентоспособен по сравнению с Kalex, Speed-Up и KTM: все же, это более серийная версия стоимостью всего в 15 тысяч фунтов.

Мотоцикл комплектуется гоночным набором топовых подвесок: 43-мм вилкой Öhlins NIX30 с полным набором регулировок и амортизатором TTX36. Легкий карбоновый обтекатель из Moto2 входит в комплектацию, как и легкие алюминиевые колесные диски диаметром 17". Наконец, конфигурацию дополняют тормоза Brembo Stylema с настраиваемыми радиальными мастер-цилиндрами.

Лорис Капиросси первым прохватил на новом Daytona 765 Moto2 по Silverstone
Лорис Капиросси первым прохватил на новом Daytona 765 Moto2 по Silverstone


Катнув по Сильверстоуну на новой Daytona 765, Лорис Капиросси отметил: «Байк потрясающий. Им можно наслаждаться, даже ехать 90 км/ч, при этом, чувствовать асфальт и поведение шасси на 100%. Крутящий момент ощущается с самых низов - получился маленький байк из MotoGP, это точно! - сказал член комиссии по безопасности чемпионата Мото Гран-При. - Шасси работает именно так, как должно работать у гоночного прототипа - изменение направлений мгновенные, а тормоза останавливают его в стоппи в каждом повороте. В конце концов, я сказал себе - "wow, это настоящий гоночный байк". Сразу после тестов, я решил купить себе один такой. Думаю, он идеально подойдет для некоторых медленных треков, а в Англии таких масса. Он очень юркий и мгновенно разгоняется - то, что надо для атак на выходе из поворотов или перед ними!»

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island