МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13802
31 августа 2019 в 11:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо вернулся в строй - Повлияла ли психологическая травма на скорость лидера Ducati?

Андреа Довициозо более-менее очухался после внезапного полета и троекратного приземления на асфальт Silverstone Circuit в первом же повороте Гран-При Великобритании. Уроженец Форли вернулся в седло своего Ducati GP19 на тестах в Мизано, чтобы проверить, как инцидент в Аглии сказался на его состоянии.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Физически и психологически Дови чувствует себя хорошо, память полностью вернулась к нему после пары дней отдыха. Однако, это пока не позволило ему вернуть скорость! Пройдя 37 кругов в четверг, Андреа решил остановиться и вернулся на трек с двойным упорством в пятницу, чтобы сделать еще 81 круг.

«Я отчетливо помню все детали аварии: память вернулась достаточно быстро. Когда все происходит так внезапно, ты осознаешь, что произошло, но ничего не можешь поделать, - рассказал он по завершении испытаний на Misano World Circuit. - Помню, увидел, как у Ринса сорвало заднее колесо и как Куартараро, который был значительно правее меня, дернулся, прикрыв газ. В подобных обстоятельствах, избежать проблем нельзя, поскольку все происходит так стремительно - меня просто срезало в секунду. Уверен, что проблема была в жестких покрышках: они явно не были готовы к такому темпу на первом же круге - нужна была хотя бы пара кругов [для прогрева]».

Довициозо теперь четко знает, что эта авария была следствием ошибки Куартараро, даже двух: первая - это неверная оценка ситуации с жесткими покрышками на стартовом круге (из-за отсутствия опыта); вторая - неверная реакция на происходящее впереди (на срыв колеса у Ринса).

«У меня к нему нет претензий, он хотел показать, на что способен, - добавил Андреа. - К сожалению, расплачиваться за это пришлось мне».

Последствия у аварии были и есть. Кроме временной амнезии (следствие срабатывания защитного механизма головного мозга), Андреа несколько замедлился. Физически он здоров. Психологически? Возможно, потребуется время, чтобы он забыл боль от встречи с асфальтом. Например, в случае головокружительной аварии Хорхе Лоренцо в Ассене 2013 года, флэшбэк накрывал уроженца Майорки на TT Circuit следующие три сезона - и он буквально не мог заставить себя открыть газ в Нидерландах. Сначала, и в сухих, и в дождевых условиях, а затем его отпустило - на сухом асфальте Лоренцо поехал нормально.

«Когда я пришел в гараж в четверг, у меня было желание работать. Мы начали неспешно, чтобы посмотреть, как я буду себя чувствовать. Но все было в порядке, и тогда я ускорился. Конечно, кое-какие последствия есть - кое-где еще ноет, поэтому я решил, чтобы не переусердствовать, завершить чуть раньше. Но все оказалось не так плохо, как ожидал. Так что я без вопросов выйду на старт Гран-При Сан-Марино».

По итогам тестов, Довициозо занял только 17-ю позицию в списке, уступив Куартараро более 1.8 секунды. Почему?

«И все же, мы оказались не так быстры, как в прошлом году. Прежде всего, из-за низкого держака. Но сказались и другие факторы. Эти два дня были странными с моей точки зрения. Обычно, мы отлично справляемся на тестах и показываем высокий темп, но не в этот раз. Перепробовали множество разных покрышек. Например, мы с Марком опробовали здесь новые шины Super Soft. Но я не был достаточно быстрым, особенно, в пятницу. Мы решили не ехать гоночную симуляцию - не хватило времени, потому что работали над кое-какими инновациями, готовили байк к гонкам. Но по сравнению с нами соперники были потрясающе быстры! А у нас не было темпа. И Марк, и Фабио - оба смогли сделать большой шаг вперед в последний день. Главной проблемой было то, что я очень быстро достигал предела возможностей байка в этих условиях и не мог заставить себя поднажать чуть-чуть сильнее. Не знаю, связано это с последствиями [аварии] или действительно, условия были неподходящие. Но факт, что наши оппоненты нашли много полезных решений и ускорились, а мы - нет».

Гран-При Сан-Марино - через две недели, 13-15 сентября.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island