МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 августа 2019 в 11:13 | 13189
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо вернулся в строй - Повлияла ли психологическая травма на скорость лидера Ducati?

Андреа Довициозо более-менее очухался после внезапного полета и троекратного приземления на асфальт Silverstone Circuit в первом же повороте Гран-При Великобритании. Уроженец Форли вернулся в седло своего Ducati GP19 на тестах в Мизано, чтобы проверить, как инцидент в Аглии сказался на его состоянии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Физически и психологически Дови чувствует себя хорошо, память полностью вернулась к нему после пары дней отдыха. Однако, это пока не позволило ему вернуть скорость! Пройдя 37 кругов в четверг, Андреа решил остановиться и вернулся на трек с двойным упорством в пятницу, чтобы сделать еще 81 круг.

«Я отчетливо помню все детали аварии: память вернулась достаточно быстро. Когда все происходит так внезапно, ты осознаешь, что произошло, но ничего не можешь поделать, - рассказал он по завершении испытаний на Misano World Circuit. - Помню, увидел, как у Ринса сорвало заднее колесо и как Куартараро, который был значительно правее меня, дернулся, прикрыв газ. В подобных обстоятельствах, избежать проблем нельзя, поскольку все происходит так стремительно - меня просто срезало в секунду. Уверен, что проблема была в жестких покрышках: они явно не были готовы к такому темпу на первом же круге - нужна была хотя бы пара кругов [для прогрева]».

Довициозо теперь четко знает, что эта авария была следствием ошибки Куартараро, даже двух: первая - это неверная оценка ситуации с жесткими покрышками на стартовом круге (из-за отсутствия опыта); вторая - неверная реакция на происходящее впереди (на срыв колеса у Ринса).

«У меня к нему нет претензий, он хотел показать, на что способен, - добавил Андреа. - К сожалению, расплачиваться за это пришлось мне».

Последствия у аварии были и есть. Кроме временной амнезии (следствие срабатывания защитного механизма головного мозга), Андреа несколько замедлился. Физически он здоров. Психологически? Возможно, потребуется время, чтобы он забыл боль от встречи с асфальтом. Например, в случае головокружительной аварии Хорхе Лоренцо в Ассене 2013 года, флэшбэк накрывал уроженца Майорки на TT Circuit следующие три сезона - и он буквально не мог заставить себя открыть газ в Нидерландах. Сначала, и в сухих, и в дождевых условиях, а затем его отпустило - на сухом асфальте Лоренцо поехал нормально.

«Когда я пришел в гараж в четверг, у меня было желание работать. Мы начали неспешно, чтобы посмотреть, как я буду себя чувствовать. Но все было в порядке, и тогда я ускорился. Конечно, кое-какие последствия есть - кое-где еще ноет, поэтому я решил, чтобы не переусердствовать, завершить чуть раньше. Но все оказалось не так плохо, как ожидал. Так что я без вопросов выйду на старт Гран-При Сан-Марино».

По итогам тестов, Довициозо занял только 17-ю позицию в списке, уступив Куартараро более 1.8 секунды. Почему?

«И все же, мы оказались не так быстры, как в прошлом году. Прежде всего, из-за низкого держака. Но сказались и другие факторы. Эти два дня были странными с моей точки зрения. Обычно, мы отлично справляемся на тестах и показываем высокий темп, но не в этот раз. Перепробовали множество разных покрышек. Например, мы с Марком опробовали здесь новые шины Super Soft. Но я не был достаточно быстрым, особенно, в пятницу. Мы решили не ехать гоночную симуляцию - не хватило времени, потому что работали над кое-какими инновациями, готовили байк к гонкам. Но по сравнению с нами соперники были потрясающе быстры! А у нас не было темпа. И Марк, и Фабио - оба смогли сделать большой шаг вперед в последний день. Главной проблемой было то, что я очень быстро достигал предела возможностей байка в этих условиях и не мог заставить себя поднажать чуть-чуть сильнее. Не знаю, связано это с последствиями [аварии] или действительно, условия были неподходящие. Но факт, что наши оппоненты нашли много полезных решений и ускорились, а мы - нет».

Гран-При Сан-Марино - через две недели, 13-15 сентября.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message