МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 августа 2019 в 01:03 | 13759
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha использует все обновления, протестированные вчера и сегодня в Мизано

Тесты MotoGP в Мизано прошли спокойно и без сенсаций. Команды работали по своим программам, за быстрыми кругами мало кто гонялся нарочно. Ну, разве что бы проверить кое-что... может быть... Например, Валентино Росси и Маверик Виньялес - чем они занимались на домашнем треке Yamaha Factory Racing в эту пятницу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Росси ждал эти тесты на Misano World Circuit. Возможно, это последняя возможность что-то по-настоящему изменить, говорил он. И это так, ибо тесты в Мизано - последний выход Yamaha YZR-M1 модели 2019 года. Начиная с сегодняшнего дня, все что не было сделано с прототипом, становится историей, и завод полностью переключается на разработку мотоцикла 2020 года.

Валентино Росси остался доволен тестами в Мизано
Валентино Росси остался доволен тестами в Мизано


А получили они с Виньялесом вагон и маленькую тележку всяких обновлений! И, конечно же, уже занялись мотоциклом нового поколения. Но для начала, что именно сделали с M1 нынешним - поможет ли это достичь большего в оставшиеся 7 уикендов?

«Много небольших изменений, новых частей, обновленных частей, которые надо было перепроверить на разных треках - все это, - сказал менеджер Yamaha Factory Racing Массимо Мерегалли по завершении тестов. - Большинство из этих деталей наши пилоты уже видели, пробовали и одобрили. И очень вероятно, что почти все они будут использованы уже в следующей гонке».

Прежде всего, оба заводских пилота Yamaha обкатали в Мизано карбоновые маятники заднего колеса. Это абсолютная инновация для Yamaha M1, поскольку прежде японские инженеры утверждали, что нет ничего более стабильного, чем их алюминиевая конструкция. Но похоже, что вместе с ведущим разработчиком, поменялись и предпочтения.

«Не могу сказать, будет ли в Мизано именно такая конфигурация [с карбоновым маятником], но если парни решат, почему бы и нет?» - добавил Майо.

Новый выпуск на Yamaha M1 Маверика Виньялеса: похож на Suzuki!
Новый выпуск на Yamaha M1 Маверика Виньялеса: похож на Suzuki!


Вместе с тем, более очевидные элементы уже нашли свое место в машинах Росси и Виньялеса. Маверик получил новую выпускную систему Akrapovic с двумя выхлопными трубами. Стиль очень напоминает ранее внедренный в Suzuki GSX-RR (и там тоже трубы делает контора Акраповича). Стиль классный, современный, очень агрессивный и завораживающий. Виньялес всю пятницу ездил попеременно то с новым, то со старым выпуском, сравнивая ощущения.

Росси больше времени поствятил тестам новой аэродинамической конструкции на переднем колесе, которая позволяет охлаждать покрышку и тормоза. После того, как на его мотоцикл поставили новую покрышку спецификации Super Soft, Росси с 13-й позиции выстрелил на 3-ю, и только на последних минутах финальной сессии, из-за выстрела, сделанного Данило Петруччи, не попал в итоговый ТОП-3.

Кроме тестов новых деталей, перед Yamaha стояла весьма важная, практическая задача по улучшению держака. Год назад, в гонке за Гран-При Сан-Марино из-за нехватки держака Виньялес едва попал в ТОП-5, а Росси финишировал на домашнем треке 7-м. Оба проиграли лидерам более 16 секунд.

«Это было одной из главных целей на тесты - поиск хорошей базы и улучшение прижимной силы, - подтвердил Мерегалли. - Мы ищем все способы улучшения гоночного темпа, и результаты тестов нас обнадежили: и у Куартараро, и у Морбиделли, и у Росси был отличный темп, так что мы уверены, что сделали нужные шаги вперед и готовы к Гран-При Сан-Марино».

Немного поработали и на 2020 год: «Оба дня наши парни - Вале и Маверик работали с новым прототипом и двигателем модели 2020 года. Правда, это не было основной задачей на тесты, скорее, первая проба. Мы достигли хорошего прогресса, все довольны» - подтвердил менеджер команды.

Росси: Не знаю, что это, но клевая штука! Пусть останется.
Росси: Не знаю, что это, но клевая штука! Пусть останется.


Валентино Росси также поделился впечатлениями о прототипе 2020 года: «Это первый раз, когда мы получил мотоцикл 2020 года целиком, с двигателем. В целом, нам понравилось. Впечатления неплохие, но мы должны были опробовать массу апгрейдов, которые будем использовать уже в этом сезоне, и на это ушло много времени. Ускорение и держак сегодня были хорошими, я чувствовал свой байк, как в старые добрые времена, но ехал быстрее. Думаю, мы конкурентоспособны в Мизано!»

От ответа на вопрос о новом аэродинамическом колпаке на переднем колесе Росси ушел, сказав, что - «честно, не знаю, зачем он нужен; но прикольный, думаю, оставим его!»

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message