МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14483
31 августа 2019 в 01:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha использует все обновления, протестированные вчера и сегодня в Мизано

Тесты MotoGP в Мизано прошли спокойно и без сенсаций. Команды работали по своим программам, за быстрыми кругами мало кто гонялся нарочно. Ну, разве что бы проверить кое-что... может быть... Например, Валентино Росси и Маверик Виньялес - чем они занимались на домашнем треке Yamaha Factory Racing в эту пятницу?

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Росси ждал эти тесты на Misano World Circuit. Возможно, это последняя возможность что-то по-настоящему изменить, говорил он. И это так, ибо тесты в Мизано - последний выход Yamaha YZR-M1 модели 2019 года. Начиная с сегодняшнего дня, все что не было сделано с прототипом, становится историей, и завод полностью переключается на разработку мотоцикла 2020 года.

Валентино Росси остался доволен тестами в Мизано
Валентино Росси остался доволен тестами в Мизано


А получили они с Виньялесом вагон и маленькую тележку всяких обновлений! И, конечно же, уже занялись мотоциклом нового поколения. Но для начала, что именно сделали с M1 нынешним - поможет ли это достичь большего в оставшиеся 7 уикендов?

«Много небольших изменений, новых частей, обновленных частей, которые надо было перепроверить на разных треках - все это, - сказал менеджер Yamaha Factory Racing Массимо Мерегалли по завершении тестов. - Большинство из этих деталей наши пилоты уже видели, пробовали и одобрили. И очень вероятно, что почти все они будут использованы уже в следующей гонке».

Прежде всего, оба заводских пилота Yamaha обкатали в Мизано карбоновые маятники заднего колеса. Это абсолютная инновация для Yamaha M1, поскольку прежде японские инженеры утверждали, что нет ничего более стабильного, чем их алюминиевая конструкция. Но похоже, что вместе с ведущим разработчиком, поменялись и предпочтения.

«Не могу сказать, будет ли в Мизано именно такая конфигурация [с карбоновым маятником], но если парни решат, почему бы и нет?» - добавил Майо.

Новый выпуск на Yamaha M1 Маверика Виньялеса: похож на Suzuki!
Новый выпуск на Yamaha M1 Маверика Виньялеса: похож на Suzuki!


Вместе с тем, более очевидные элементы уже нашли свое место в машинах Росси и Виньялеса. Маверик получил новую выпускную систему Akrapovic с двумя выхлопными трубами. Стиль очень напоминает ранее внедренный в Suzuki GSX-RR (и там тоже трубы делает контора Акраповича). Стиль классный, современный, очень агрессивный и завораживающий. Виньялес всю пятницу ездил попеременно то с новым, то со старым выпуском, сравнивая ощущения.

Росси больше времени поствятил тестам новой аэродинамической конструкции на переднем колесе, которая позволяет охлаждать покрышку и тормоза. После того, как на его мотоцикл поставили новую покрышку спецификации Super Soft, Росси с 13-й позиции выстрелил на 3-ю, и только на последних минутах финальной сессии, из-за выстрела, сделанного Данило Петруччи, не попал в итоговый ТОП-3.

Кроме тестов новых деталей, перед Yamaha стояла весьма важная, практическая задача по улучшению держака. Год назад, в гонке за Гран-При Сан-Марино из-за нехватки держака Виньялес едва попал в ТОП-5, а Росси финишировал на домашнем треке 7-м. Оба проиграли лидерам более 16 секунд.

«Это было одной из главных целей на тесты - поиск хорошей базы и улучшение прижимной силы, - подтвердил Мерегалли. - Мы ищем все способы улучшения гоночного темпа, и результаты тестов нас обнадежили: и у Куартараро, и у Морбиделли, и у Росси был отличный темп, так что мы уверены, что сделали нужные шаги вперед и готовы к Гран-При Сан-Марино».

Немного поработали и на 2020 год: «Оба дня наши парни - Вале и Маверик работали с новым прототипом и двигателем модели 2020 года. Правда, это не было основной задачей на тесты, скорее, первая проба. Мы достигли хорошего прогресса, все довольны» - подтвердил менеджер команды.

Росси: Не знаю, что это, но клевая штука! Пусть останется.
Росси: Не знаю, что это, но клевая штука! Пусть останется.


Валентино Росси также поделился впечатлениями о прототипе 2020 года: «Это первый раз, когда мы получил мотоцикл 2020 года целиком, с двигателем. В целом, нам понравилось. Впечатления неплохие, но мы должны были опробовать массу апгрейдов, которые будем использовать уже в этом сезоне, и на это ушло много времени. Ускорение и держак сегодня были хорошими, я чувствовал свой байк, как в старые добрые времена, но ехал быстрее. Думаю, мы конкурентоспособны в Мизано!»

От ответа на вопрос о новом аэродинамическом колпаке на переднем колесе Росси ушел, сказав, что - «честно, не знаю, зачем он нужен; но прикольный, думаю, оставим его!»

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island