Следом за пилотами Repsol Honda, и напарники заводской команды Yamaha - Валентино Росси и Маверик Виньялес примерились к экспериментальной версии аэродинамического обвеса для Yamaha YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2018 - Два года назад заводские пилоты Yamaha испытали на деле первую версию аэродинамических закрылков (винглетов), создающих прижимную силу на front-end мотоцикла и улучшающих торможение, поведение мотоцикла на разгоне и входе в повороты.
Вот как выглядели винглеты образца 2016 года:
Винглеты Yamaha образца 2016 года
Затем, со вступлением в силу нового регламента FIM по поводу внешних элементов мотоцикла и облицовок, инженерам Yamaha пришлось менять концепцию и создать т.н. «внутренние закрылки» - винглеты, сокрытые под боковыми панелями. Эффективность такой конструкции, конечно, ниже, чем у внешних. Вот как они выглядели:
Прототип Yamaha YZR- M1 с винглетами образца 2017 года
Дизайн винглетов Yamaha 2018 года отличается от Honda и Ducati, а спереди мотоцикл будто бы обзавелся «усами», как весной Suzuki.
Yamaha M1 Маверика Виньялеса с новыми винглетами
В отличие от конструкции Ducati и Honda, винглеты Yamaha представляют из себя небольшую рамку, а не панель. Рамка имеет четкий угол наклона и направленность и со стороны напоминает ручки для переноски мотоцикла. При этом, винглеты закреплены более надежно и выглядят в целом прочнее, чем у других. Но смысл их тот же: направлять набегающие потоки ветра снизу-вверх, вдоль пилота, таким образом, придавливая переднюю часть мотоцикла к асфальту. Чем выше скорость, тем больше и прижимная сила.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.