МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
31 января 2018 в 12:11 | 11116
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Росси, Виньялес и Маркес не ускорились в конце тестов IRTA Sepang

Многих удивило (если не поразило), что в третий и финальный день тестов IRTA MotoGP Sepang таких выдающихся результатов добился Хорхе Лоренцо на Ducati GP18, но лидеры первых дней - Валентино Росси, Маверик Виньялес, а также Марк Маркес завершили работу не выше 7-й позиции. Они ответили, как есть.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2018 - Лоренцо на новом Desmosedici смог установить новый неофициальный рекорд Sepang Circuit - 1:58.830, побив лучший круг тестов 2015 года, установленный Маркесом. Объединенные результаты тестов IRTA MotoGP Speang 28-30.01.2018.

В том памятном году, Маркес и Педроса в последний день вышли на 1-2 строчки, а команда уверилась, что новая конфигурация мотора RC213V почти идеальна. И это привело Марка к краху и потере всех надежд на защиту титула, большому количеству потерянных нервных клеток, временами, почти к истерикам, как следствию, чрезмерно эмоциональному завершению сезона. Избежать рецидива в Honda пытаются всеми силами.

Не повторить провала 2015 года...


Марк Маркес с первого дня тестов сохранял хорошее расположение духа и выражал осторожный оптимизм. Главной работой всех заводских гонщиков Honda (кроме Такагами, поскольку он только осваивается) в эти дни был поиск оптимальной конфигурации двигателя на сезон 2018 года. У Марка и Дани в руках были два мотора, которые они обкатывали один за другим, пытаясь понять, с каким у них лучше ощущения. Впрочем, Педроса и Кратчлоу завершили тесты IRTA в Сепанге на 2-3 позициях, а Марк остался на том же уровне, что был в понедельник.

Марк Маркес - в светлое будущее или темное прошлое?
Марк Маркес - в светлое будущее или темное прошлое?


Вот как он объяснил причину: «Сегодня весь день мы работали только с новыми двигателями. Думаю, что все пилоты [HRC] занимались тем же, потому важно уточнить все детали, пока у нас есть время. Мы проехали несколько гоночных симуляций, оценивали износ резины, работу электроники. В целом, уже сейчас баланс неплох. Но... [Новый двигатель] слишком агрессивен, и, максимум, на тестах в Таиланде мы должны понять, можем ли мы в достаточной степени контролировать уровень мощности настройками электроники. Там, [в Таиланде] будут примерно те же [погодные] условия, что и в Сепанге, и это будет в реальности последний шанс. Когда мы приедем в Катар, поздно будет что-то менять».

Таким образом, двигатель для сезона 2018 года все же выбран, но точка в этом вопросе еще не поставлена. Вернее, нет 100% ответа - можно ли его использовать с полной отдачей при абсолютном балансе мотоцикла. Маркес посвятил финальный день этой работе, забыв про свой традиционный Time Attack.

«Обычно, у нас есть карты [зажигания, прим. МОТОГОНКИ.РУ], понижающие уровень мощности на шаг или два шага, а то и на три шага - в зависимости от необходимости и ситуации, - объясняет Маркес. - И меня беспокоит тот момент, что сегодня мы не смогли простыми манипуляциями достичь идеального баланса. В Таиланде мы обязательно должны найти ответ. В Катаре - это будет уже гоночная конфигурация, и мы больше не сможем ни на что повлиять».

Переменчивая натура M1


Росси и Виньялес, насладившись результатами 2-го дня тестов, когда вышли на 1-2 позицию среди всех, под занавес разбежались в стороны. Маверик завершил тесты 7-м в общем списке, но в последний день оказался только 18-м. Росси кончил 9-м, уступив Лоренцо более 0.5 секунды.

Валентино Росси испытывает новые винглеты Yamaha в Сепанге
Валентино Росси испытывает новые винглеты Yamaha в Сепанге


Во вторник в Сепанге неожиданно изменились условия - асфальт. При этом, не менялась погода: та же температура, та же влажность, то же солнце. Утреннее состояние трека во вторник большинством пилотов было названо «идеальным». Лоренцо, Педроса, Кратчлоу и другие установили лучшие времена тестов IRTA именно в этот момент. Росси и Виньялес - нет. Команда не смогла понять, почему.

«И это нас теперь беспокоит, - рассказал Росси. - В Валенсии, на тестах, которые состоялись сразу после гонки, произошло то же самое: мы отлично провели уикенд, а во вторник на том же шасси не смогли показать тот же темп. Те же шины, температура и тот же байк, но тогда и сейчас мы теряли 3-4 десятых. Надо изучить телеметрию и обязательно понять причину до того, как мы попадем в Катар».

Зарко установил лучшее время тестов на шасси 2016 года - на своем прежнем YZR-M1
Зарко установил лучшее время тестов на шасси 2016 года - на своем прежнем YZR-M1


Даже у Жоана Зарко в Tech 3 возникла похожая ситуация. В первые два дня тестов француз рапортовал, что шасси Yamaha 2017 года (то, которое забраковали заводские пилоты) дает гораздо лучшую обратную связь, хотя и обеспечивает худший держак на заднем колесе. Во вторник, он обнаружил, что на своем старом мотоцикле (2016 года) времена круга лучше, держака больше, и он получает тот же feedback! В общем, в Tech 3 всерьез задумались о том, чтобы остаться на прежнем байке. Этот вопрос будет решаться в Таиланде, куда Поншараль обещает привезти и нового напарника для Зарко, который заменит Йонаса Фольгера на постоянной основе.

«Сегодня я решил вернуться на свой прежний байк, и мне открылись кое-какие особенности, которые позволили улучшить понимание и в целом добиться больших результатов, обратной связи, - комментировал Зарко итоги тестов. - Я решил продолжить со своим прежним байком [2016 года] на тестах в Таиланде. Если ощущения сохранятся, мы оставим его».

Вторая серия тестов IRTA на Chang International Circuit в Бурираме запланирована на 16-18 февраля.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message