Жоан Зарко защитил титул чемпиона Moto2, выиграв Гран-При Малайзии
Дождь накрыл Sepang Circuit за несколько минут до начала предстартовой процедуры Moto2, что несколько снизило градус борьбы за подиум и положительно повлияло аварийные тенденции. Гонка прошла плавно и без особенных всплесков эмоций, а участники схватки за титул, кажется, смирились с его судьбой: Жоан Зарко успешно защитил свои права на звание Чемпиона мира Moto2 и теперь готов к вступлению в MotoGP на 100%!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - После напичканной большими падениями гонки в классе Moto3, которая при этом состоялась на абсолютно сухом треке, гонщики Moto2 получили гораздо худшие погодные условия. Однако, это в каком-то смысле помогло: по непонятным пока причинам сухой асфальт Сепанга оказался чрезвычайно опасным и скользким. А когда пилоты обули свои прототипы в дождевые покрышки, они стали вести себя предсказуемо аккуратно.
Уикенд в Сепанге в классе Moto2 стартовал под флагом 3-сторонней схватки за титул, к участию в которой после двух побед подряд - в Японии и Австралии - подключился Томас Люти. Жоан Зарко сохранял максимальные шансы на победу при множестве разных условий.
Но не он, а Франко Морбиделли захватил лидерство на залитом водой малайском треке. Итальянец несколько раз ловил свой байк в поворотах после срыва переднего колеса, в том числе, в 15-м, но при этом шел вперед настойчиво и уверенно. Зарко занял выжидательную позицию, а третьим к группе лидеров присоединился немец Йонас Фольгер.
Зарко выбрал самую верную стратегию в сложившейся ситуации: он контролировал ситуацию и свою позицию, не пытаясь атаковать Морбиделли, но и не подпускал близко следовавшего третьим Йонаса Фольгера. Он ждал момента.
Момент настал, когда из-за туч вышло солнце, которое быстро высушило трек. Это обстоятельство изменило темп сражения за 8 кругов до появления клетчатого флага. Морбиделли чувствовал себя комфортно на мокром асфальте, но как только появились сухие траектории, до финиша Зарко пошел в атаку. Зарко совершил прорыв на 1-ю позицию в 4-м повороте за 6 кругов до финиша - и тут же пошел в отрыв, увеличивая преимущество на секунду с каждым новым кругом. Морбиделли удалось сдержать натиск Фольгера и финишировать 2-м.
Томас Люти по началу занимал позицию в пятерке, но к середине заезда откатился на 6-ю позицию, что лишило его всяких шансов на то, чтобы помешать действующему чемпиону взять очередную корону уже после финиша этого заезда. Очевидно, что швейцарец выбрал спокойную и плавную гонку - не стал рисковать.
Чего не скажешь про Сэма Лоуса! Сэм снова завершил заезд на боку, вылетев в 9-м повороте после легкого контакта с Матиа Пассини. Очередная неудача - уже 6-й сход для британца в этом году полностью лишил его шансов даже не вход в тройку призеров чемпионата мира по Moto2. Уикенд в Sepang International Circuit уже складывался для Сэма чрезвычайно неудачно, в целом, весь его можно описать в одном видео: двойное невезение Сэма Лоуса в Сепанге.
Как только завершилась гонка Moto2, в Сепанге начался сильнейший дождь, за которым зрителям не удалось бы разглядеть на лице Жоана слезы радости, которые он не смог сдержать на подиуме.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.