MotoGP: Scot Honda не нашла поддержки у Сан-Марино
Команда Scot Honda, планировавшая продолжить активную работу в MotoGP, потеряла финансовую поддержку республики Сан-Марино. Куда теперь направится Алекс Де Анжелис? Рассказывает руководитель Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2009 - Начиная с Гран-При Португалии, все ждали разрешения ситуации с командой Scot Honda, анонсировавшей свои планы в Больших Призах после того, как якобы заручилась поддержкой Сан-Марино на государственном уровне. Вместе с Алексом Де Ажелисом, уроженцем республики, Scot Racing не только хотела остаться в Королевском классе, но и подумывала о том, как выставить второго пилота. Но, после Гран-При Малайзии, появилась информация о провале переговоров.
В частности, эти сведения подтвердил директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль, также являющийся президентом IRTA (ассоциации команд Больших Призов). В интервью французскому изаднию Moto Caradisiac он рассказал о своем разговоре с Де Анжелисом, который по-прежнему занимает одну из верхних строчек в "особом списке предпочтений" директора Tech 3. Эрве надеется заполучить санмаринца в свою команду Moto2 на следующий год, поэтому внимательно следит за его судьбой: "Алекс сказал мне вчера в телефонном разговоре, что его шансы на продолжение карьеры в MotoGP улетучились, так как у Scot Honda не получилось договориться с Сан-Марино. Так что у меня по-прежнему пять кандидатов на место пилота в Tech 3 Moto2,"- рассказал Эрве.
Другие имена - это Рафаэль Де Роса (действующий пилот Scot Honda в GP250), Никколо Канепа (пилот Pramac Ducati в MotoGP), Юки Такахаси (бывший пилот Scot Honda в MotoGP) и Жулс Клузель (француз, выступающий за Matteoni Racing в GP250).
После отказа Сан-Марино, шансы Scot Racing на продолжение работы в MotoGP стремятся к нулю. Пока, никаких официальных заявлений от команды или со стороны Республики не поступало.
А у Де Анжелиса есть еще одна возможность остаться в Королевском классе: если вдруг ему удастся переубедить власти и перенаправить финансовый поток на LCR Honda, директор которой Лючио Чеккинелло задумал выставить команду из двух RC212V в 2010 году.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.