MotoGP: Scot Honda не нашла поддержки у Сан-Марино
Команда Scot Honda, планировавшая продолжить активную работу в MotoGP, потеряла финансовую поддержку республики Сан-Марино. Куда теперь направится Алекс Де Анжелис? Рассказывает руководитель Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2009 - Начиная с Гран-При Португалии, все ждали разрешения ситуации с командой Scot Honda, анонсировавшей свои планы в Больших Призах после того, как якобы заручилась поддержкой Сан-Марино на государственном уровне. Вместе с Алексом Де Ажелисом, уроженцем республики, Scot Racing не только хотела остаться в Королевском классе, но и подумывала о том, как выставить второго пилота. Но, после Гран-При Малайзии, появилась информация о провале переговоров.
В частности, эти сведения подтвердил директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль, также являющийся президентом IRTA (ассоциации команд Больших Призов). В интервью французскому изаднию Moto Caradisiac он рассказал о своем разговоре с Де Анжелисом, который по-прежнему занимает одну из верхних строчек в "особом списке предпочтений" директора Tech 3. Эрве надеется заполучить санмаринца в свою команду Moto2 на следующий год, поэтому внимательно следит за его судьбой: "Алекс сказал мне вчера в телефонном разговоре, что его шансы на продолжение карьеры в MotoGP улетучились, так как у Scot Honda не получилось договориться с Сан-Марино. Так что у меня по-прежнему пять кандидатов на место пилота в Tech 3 Moto2,"- рассказал Эрве.
Другие имена - это Рафаэль Де Роса (действующий пилот Scot Honda в GP250), Никколо Канепа (пилот Pramac Ducati в MotoGP), Юки Такахаси (бывший пилот Scot Honda в MotoGP) и Жулс Клузель (француз, выступающий за Matteoni Racing в GP250).
После отказа Сан-Марино, шансы Scot Racing на продолжение работы в MotoGP стремятся к нулю. Пока, никаких официальных заявлений от команды или со стороны Республики не поступало.
А у Де Анжелиса есть еще одна возможность остаться в Королевском классе: если вдруг ему удастся переубедить власти и перенаправить финансовый поток на LCR Honda, директор которой Лючио Чеккинелло задумал выставить команду из двух RC212V в 2010 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.