Как пилоты, они понимают важность каких-то действий к снижению затрат на гонки MotoGP, но хорошо ли они понимают технологическую сторону вопроса? Валентино Росси из Ducati Factory MotoGP, Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory MotoGP и Дани Педроса из Repsol Honda, в целом, не против внедрения единых блоков управления двигателями (ECU) в Больших Призах.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2012 - "Если у всех будет одинаковая электроника, это будет позитивным шагом для всех, прежде всего, для тех, у кого сейчас нет возможности иметь лучшую электронику, - сказал Лоренцо на пресс-конференции в Арагоне, - Думаю, нам надо попробовать это и посмотреть, будут ли наши мотоциклы столь же безопасны, как прежде. Сейчас мы избегаем массы падений, особенно хай-сайдов за счет тонкой настройки, которую позволяет делать наша заводская электроника. Так что может со стандартными блоками мотоциклы станут чуть опасней. Сейчас они и без того очень мощные, у нас более 250 л.с., вот почему надо осторожно внедрять подобные инновации".
Дани Педроса как бы по другую сторону баррикад, поскольку он представляет Honda - главного противника внедрения единых блоков ECU в MotoGP. Но и он не видит ничего плохого в возможности запуска этой программы, базируя свой опыт на том, как аналогичную внедрили в Формуле-1.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
Заводская команда Ducati Lenovo Team и ее пилот Франческо Баньяя в MotoGP одновременно выступили с официальным заявлением, подтвердив наличие у Пекко травмы правой ноги после аварии с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции.
"Сейчас трудно сказать, как это будет работать, потому что это совсем новая штука, которую никто еще не пробовал [в MotoGP], - сказал он, - Никто не знает, какой вызов ему придется принять, когда новая электроника появится на его байке. Очевидно, что эта тенденция пришла из Формулы-1, где это, кажется, действительно неплохо работает. Я не уверен, кто от этого выиграл, а кто проиграл. Но точно, никто пока не жаловался! И также ясно, что байк - не машина, так что ответ пока нам не известен".
Валентино Росси также согласился, что нет ничего страшного в самом факте стандартизации электроники: "Думаю, это в целом неплохо, чтобы у всех была одинаковая электроника, но решение должно быть сбалансированным. Если мотоциклы будут такими же безопасными, как сейчас, почему бы нет? Возможно, если мы будем получать чуть меньше помощи от электроники, сражения на треке станут ближе и интересней".
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.