Как пилоты, они понимают важность каких-то действий к снижению затрат на гонки MotoGP, но хорошо ли они понимают технологическую сторону вопроса? Валентино Росси из Ducati Factory MotoGP, Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory MotoGP и Дани Педроса из Repsol Honda, в целом, не против внедрения единых блоков управления двигателями (ECU) в Больших Призах.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2012 - "Если у всех будет одинаковая электроника, это будет позитивным шагом для всех, прежде всего, для тех, у кого сейчас нет возможности иметь лучшую электронику, - сказал Лоренцо на пресс-конференции в Арагоне, - Думаю, нам надо попробовать это и посмотреть, будут ли наши мотоциклы столь же безопасны, как прежде. Сейчас мы избегаем массы падений, особенно хай-сайдов за счет тонкой настройки, которую позволяет делать наша заводская электроника. Так что может со стандартными блоками мотоциклы станут чуть опасней. Сейчас они и без того очень мощные, у нас более 250 л.с., вот почему надо осторожно внедрять подобные инновации".
Дани Педроса как бы по другую сторону баррикад, поскольку он представляет Honda - главного противника внедрения единых блоков ECU в MotoGP. Но и он не видит ничего плохого в возможности запуска этой программы, базируя свой опыт на том, как аналогичную внедрили в Формуле-1.
"Сейчас трудно сказать, как это будет работать, потому что это совсем новая штука, которую никто еще не пробовал [в MotoGP], - сказал он, - Никто не знает, какой вызов ему придется принять, когда новая электроника появится на его байке. Очевидно, что эта тенденция пришла из Формулы-1, где это, кажется, действительно неплохо работает. Я не уверен, кто от этого выиграл, а кто проиграл. Но точно, никто пока не жаловался! И также ясно, что байк - не машина, так что ответ пока нам не известен".
Валентино Росси также согласился, что нет ничего страшного в самом факте стандартизации электроники: "Думаю, это в целом неплохо, чтобы у всех была одинаковая электроника, но решение должно быть сбалансированным. Если мотоциклы будут такими же безопасными, как сейчас, почему бы нет? Возможно, если мы будем получать чуть меньше помощи от электроники, сражения на треке станут ближе и интересней".
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.