Как пилоты, они понимают важность каких-то действий к снижению затрат на гонки MotoGP, но хорошо ли они понимают технологическую сторону вопроса? Валентино Росси из Ducati Factory MotoGP, Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory MotoGP и Дани Педроса из Repsol Honda, в целом, не против внедрения единых блоков управления двигателями (ECU) в Больших Призах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2012 - "Если у всех будет одинаковая электроника, это будет позитивным шагом для всех, прежде всего, для тех, у кого сейчас нет возможности иметь лучшую электронику, - сказал Лоренцо на пресс-конференции в Арагоне, - Думаю, нам надо попробовать это и посмотреть, будут ли наши мотоциклы столь же безопасны, как прежде. Сейчас мы избегаем массы падений, особенно хай-сайдов за счет тонкой настройки, которую позволяет делать наша заводская электроника. Так что может со стандартными блоками мотоциклы станут чуть опасней. Сейчас они и без того очень мощные, у нас более 250 л.с., вот почему надо осторожно внедрять подобные инновации".
Дани Педроса как бы по другую сторону баррикад, поскольку он представляет Honda - главного противника внедрения единых блоков ECU в MotoGP. Но и он не видит ничего плохого в возможности запуска этой программы, базируя свой опыт на том, как аналогичную внедрили в Формуле-1.
"Сейчас трудно сказать, как это будет работать, потому что это совсем новая штука, которую никто еще не пробовал [в MotoGP], - сказал он, - Никто не знает, какой вызов ему придется принять, когда новая электроника появится на его байке. Очевидно, что эта тенденция пришла из Формулы-1, где это, кажется, действительно неплохо работает. Я не уверен, кто от этого выиграл, а кто проиграл. Но точно, никто пока не жаловался! И также ясно, что байк - не машина, так что ответ пока нам не известен".
Валентино Росси также согласился, что нет ничего страшного в самом факте стандартизации электроники: "Думаю, это в целом неплохо, чтобы у всех была одинаковая электроника, но решение должно быть сбалансированным. Если мотоциклы будут такими же безопасными, как сейчас, почему бы нет? Возможно, если мы будем получать чуть меньше помощи от электроники, сражения на треке станут ближе и интересней".
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.