МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
30 августа 2019 в 23:21 | 11761
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP провели важные тесты в Мизано: Куартараро в 0.010 от рекорда круга

За две недели до Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit команды MotoGP предварительно встретились, чтобы поговорить за жизнь... нет, на самом деле, они провели один из самых важных тестов уходящего лета: это был последний шанс изменить свои прототипы до самого конца сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2019 - На двухдневные испытания приехали все призовые пилоты и немного официальных тестестов - Дани Педросу (KTM), Штефана Брадля (Honda) и Миккеле Пирро (Ducati). Некоторые работали по чисто тестовой программе, поэтому на разных сессиях выходили на трек без транспондеров. В итоге, все 25 райдеров показали какое-то время, но судить о нем о готовности к Гран-При Сан-Марино невозможно.

Например, Лоренцо и Оливера замкнули список с отставанием в 4 и 8 секунд от лидера. На самом деле, оба они проехали с транспондерами всего по одной сессии, утром в четверг, а затем работали сами по себе. Лоренцо к тому же по завершению первого дня принял решение не выходить на трек в пятницу.

Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды
Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды


Но некоторые приехали в Мизано, чтобы долбануть по полной! Две их трех топовых позиций в итоговом протоколе тестов заняли пилоты Yamaha, хотя могли занять все три.

Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT проехал лучшее время - 1:31.639, приблизившись к официальному рекорду трассы на 0.010 секунды.

Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов
Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов


Валентино Росси под занавес тестов прошел на 3-ю строчку следом за партнером Куартараро - Франко Морбиделли, но на последних минутах пилотов завода разделил Данило Петруччи на заводском Ducati. В итоге, Петруччи прошел на 2-ю позицию, сдвинув на 3-ю Морбиделли. И Росси опустился на 4-ю. ТОП-5 замкнул Джек Миллер. Маркес работал по своей собственной программе, поэтому никуда не гнал и в итоге завершил тесты на 10-й строчке.

Валентино Росси протестировал в Мизано новые элементы аэродинамического обвеса Yamaha M1
Валентино Росси протестировал в Мизано новые элементы аэродинамического обвеса Yamaha M1


Росси испытал массу интересных обновлений для Yamaha M1, часть из которых - это задел на будущее, но некоторые могут быть использованы в оставшихся до конца сезона гонках. Так, Валентино выехал на пару сессий с обновленным аэродинамическим обвесом front-end′а, включающим новые карбоновые крышки тормозных дисков и хитрые колпаки переднего колеса - так они, по крайней мере, выглядели. На самом деле, это часть общего обвеса, которая не только помогает охлаждать тормоза, но и перенаправляет часть потока на покрышку.

Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками
Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками


Виньялес получил на тесты новую выпускную систему с двумя патрубками (в стиле Suzuki GSX-RR), которую он сравнивал с традиционной (ее используют уже три года) системой.

Миккеле Пирро и Андреа Довициозо испытали новые аэродинамические крышки на колесные диски их Desmosedici GP19, плюс, Пирро получил обновленный низ аэродинамического обвеса.

Марк Маркес работал по своей собственной тестовой программе
Марк Маркес работал по своей собственной тестовой программе


Такааки Накагами оказался быстрейшим пилотом Honda, завершив тесты на 8-й позиции, опередив Маркеса, Кратчлоу и Брадля. Кратчлоу тестировал какие-то обновления RC213V по заводской программе, причем, они менялись мотоциклами с Брадлем.

Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно
Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно


Жоан Мир вернулся в седло заводского прототипа Suzuki GSX-R после пропуска Гран-При Великобритании из-за травм, полученных на тестах в Брно. Мир показал, что готов к возвращению на старт, плюс, поработал над обновлениями прототипа.

Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах
Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах


Дани Педроса вернулся на трек на KTM RC16 в цветах KTM Factory Racing. Педроса обкатал в Мизано обновленный прототип. В такой конфигурации он уже выходил на трек на тестах в Барселоне в июне, а теперь Педроса готовит реальный апгрейд для заводских пилотов KTM - Эспаргаро и Зарко, который они получат уже на Гран-При Сан-Марино.

Следующий этап MotoGP состоится 13-15 сентября.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message