МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2019 - На двухдневные испытания приехали все призовые пилоты и немного официальных тестестов - Дани Педросу (KTM), Штефана Брадля (Honda) и Миккеле Пирро (Ducati). Некоторые работали по чисто тестовой программе, поэтому на разных сессиях выходили на трек без транспондеров. В итоге, все 25 райдеров показали какое-то время, но судить о нем о готовности к Гран-При Сан-Марино невозможно.
Например, Лоренцо и Оливера замкнули список с отставанием в 4 и 8 секунд от лидера. На самом деле, оба они проехали с транспондерами всего по одной сессии, утром в четверг, а затем работали сами по себе. Лоренцо к тому же по завершению первого дня принял решение не выходить на трек в пятницу.

Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды
Но некоторые приехали в Мизано, чтобы долбануть по полной! Две их трех топовых позиций в итоговом протоколе тестов заняли пилоты Yamaha, хотя могли занять все три.
Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT проехал лучшее время - 1:31.639, приблизившись к официальному рекорду трассы на 0.010 секунды.

Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов
Валентино Росси под занавес тестов прошел на 3-ю строчку следом за партнером Куартараро - Франко Морбиделли, но на последних минутах пилотов завода разделил Данило Петруччи на заводском Ducati. В итоге, Петруччи прошел на 2-ю позицию, сдвинув на 3-ю Морбиделли. И Росси опустился на 4-ю. ТОП-5 замкнул Джек Миллер. Маркес работал по своей собственной программе, поэтому никуда не гнал и в итоге завершил тесты на 10-й строчке.
Росси испытал массу интересных обновлений для Yamaha M1, часть из которых - это задел на будущее, но некоторые могут быть использованы в оставшихся до конца сезона гонках. Так, Валентино выехал на пару сессий с обновленным аэродинамическим обвесом front-end′а, включающим новые карбоновые крышки тормозных дисков и хитрые колпаки переднего колеса - так они, по крайней мере, выглядели. На самом деле, это часть общего обвеса, которая не только помогает охлаждать тормоза, но и перенаправляет часть потока на покрышку.

Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками
Виньялес получил на тесты новую выпускную систему с двумя патрубками (в стиле Suzuki GSX-RR), которую он сравнивал с традиционной (ее используют уже три года) системой.
Миккеле Пирро и Андреа Довициозо испытали новые аэродинамические крышки на колесные диски их Desmosedici GP19, плюс, Пирро получил обновленный низ аэродинамического обвеса.
Такааки Накагами оказался быстрейшим пилотом Honda, завершив тесты на 8-й позиции, опередив Маркеса, Кратчлоу и Брадля. Кратчлоу тестировал какие-то обновления RC213V по заводской программе, причем, они менялись мотоциклами с Брадлем.

Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно
Жоан Мир вернулся в седло заводского прототипа Suzuki GSX-R после пропуска Гран-При Великобритании из-за травм, полученных на тестах в Брно. Мир показал, что готов к возвращению на старт, плюс, поработал над обновлениями прототипа.

Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах
Дани Педроса вернулся на трек на KTM RC16 в цветах KTM Factory Racing. Педроса обкатал в Мизано обновленный прототип. В такой конфигурации он уже выходил на трек на тестах в Барселоне в июне, а теперь Педроса готовит реальный апгрейд для заводских пилотов KTM - Эспаргаро и Зарко, который они получат уже на Гран-При Сан-Марино.
Следующий этап MotoGP состоится 13-15 сентября.