МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12173
30 августа 2019 в 23:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP провели важные тесты в Мизано: Куартараро в 0.010 от рекорда круга

За две недели до Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit команды MotoGP предварительно встретились, чтобы поговорить за жизнь... нет, на самом деле, они провели один из самых важных тестов уходящего лета: это был последний шанс изменить свои прототипы до самого конца сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2019 - На двухдневные испытания приехали все призовые пилоты и немного официальных тестестов - Дани Педросу (KTM), Штефана Брадля (Honda) и Миккеле Пирро (Ducati). Некоторые работали по чисто тестовой программе, поэтому на разных сессиях выходили на трек без транспондеров. В итоге, все 25 райдеров показали какое-то время, но судить о нем о готовности к Гран-При Сан-Марино невозможно.

Например, Лоренцо и Оливера замкнули список с отставанием в 4 и 8 секунд от лидера. На самом деле, оба они проехали с транспондерами всего по одной сессии, утром в четверг, а затем работали сами по себе. Лоренцо к тому же по завершению первого дня принял решение не выходить на трек в пятницу.

Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды
Фабио Куартараро укатил ото всех почти на полсекунды


Но некоторые приехали в Мизано, чтобы долбануть по полной! Две их трех топовых позиций в итоговом протоколе тестов заняли пилоты Yamaha, хотя могли занять все три.

Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT проехал лучшее время - 1:31.639, приблизившись к официальному рекорду трассы на 0.010 секунды.

Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов
Данило Петруччи разделил партнеров по Petronas Yamaha SRT в конце тестов


Валентино Росси под занавес тестов прошел на 3-ю строчку следом за партнером Куартараро - Франко Морбиделли, но на последних минутах пилотов завода разделил Данило Петруччи на заводском Ducati. В итоге, Петруччи прошел на 2-ю позицию, сдвинув на 3-ю Морбиделли. И Росси опустился на 4-ю. ТОП-5 замкнул Джек Миллер. Маркес работал по своей собственной программе, поэтому никуда не гнал и в итоге завершил тесты на 10-й строчке.

Валентино Росси протестировал в Мизано новые элементы аэродинамического обвеса Yamaha M1
Валентино Росси протестировал в Мизано новые элементы аэродинамического обвеса Yamaha M1


Росси испытал массу интересных обновлений для Yamaha M1, часть из которых - это задел на будущее, но некоторые могут быть использованы в оставшихся до конца сезона гонках. Так, Валентино выехал на пару сессий с обновленным аэродинамическим обвесом front-end′а, включающим новые карбоновые крышки тормозных дисков и хитрые колпаки переднего колеса - так они, по крайней мере, выглядели. На самом деле, это часть общего обвеса, которая не только помогает охлаждать тормоза, но и перенаправляет часть потока на покрышку.

Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками
Виньялес получил новую выпускную систему в стиле Suzuki - с двумя патрубками


Виньялес получил на тесты новую выпускную систему с двумя патрубками (в стиле Suzuki GSX-RR), которую он сравнивал с традиционной (ее используют уже три года) системой.

Миккеле Пирро и Андреа Довициозо испытали новые аэродинамические крышки на колесные диски их Desmosedici GP19, плюс, Пирро получил обновленный низ аэродинамического обвеса.

Марк Маркес работал по своей собственной тестовой программе
Марк Маркес работал по своей собственной тестовой программе


Такааки Накагами оказался быстрейшим пилотом Honda, завершив тесты на 8-й позиции, опередив Маркеса, Кратчлоу и Брадля. Кратчлоу тестировал какие-то обновления RC213V по заводской программе, причем, они менялись мотоциклами с Брадлем.

Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно
Жоан Мир вернулся в седло Suzuki после аварии на тестах в Брно


Жоан Мир вернулся в седло заводского прототипа Suzuki GSX-R после пропуска Гран-При Великобритании из-за травм, полученных на тестах в Брно. Мир показал, что готов к возвращению на старт, плюс, поработал над обновлениями прототипа.

Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах
Дани Педроса вернулся на трек в заводских цветах


Дани Педроса вернулся на трек на KTM RC16 в цветах KTM Factory Racing. Педроса обкатал в Мизано обновленный прототип. В такой конфигурации он уже выходил на трек на тестах в Барселоне в июне, а теперь Педроса готовит реальный апгрейд для заводских пилотов KTM - Эспаргаро и Зарко, который они получат уже на Гран-При Сан-Марино.

Следующий этап MotoGP состоится 13-15 сентября.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island