МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2012 - Дель Торкио обозначил не только сроки, но и конечную сумму контракта - 12 млн. евро за 2 года и возможность полного сохранения текущей команды. На кону трудный выбор: либо хорошие деньги и шансы на победу, колеблющиеся между 40 и 50%, либо гарантированный успех при возвращении в заводскую команду Yamaha Factory, где Росси придется вновь работать вместе с Хорхе Лоренцо. Много других позиций на шахматном столе Больших Призов теперь зависят от решения Vale!
По слухам, в Yamaha готовы заплатить всего порядка 4 млн. евро за сезон, так как Росси уже не будет пилотом "№1" в команде. Лоренцо - чемпион Yamaha теперь и борется за второй титул! К тому же, не факт, что Валентино удастся перетащить всех своих механиков и инженеров с собой в Yamaha, так как это пока не входит в условия предложенного ему контракта. Но мотоцикл...
"Мы решили почти все проблемы, - заявил Валентино в интервью итальянскому телевидению после неудачной гонки в Laguna Seca, которую он завершил в гравии "Штопора" за два круга до финиша, - Осталось решить лишь одну - с перегревом переднего колеса. Пока не знаю, как с этим справиться. Если мы решим это, Ducati будет конкурентоспособным байком со всех точек зрения. Ducati предлагает меньше денег, чем в прошлый раз. Но для меня это не главное теперь. Думаю, что предложение сделано здесь и сейчас, потому что мы знаем, что многие вещи изменятся. Нам всем нужна стабильность, в том числе и в отношениях. В будущем в заводскую проблему вольют большие деньги, чем сейчас, и мы будем работать с большей отдачей. Придет много новых людей. В Ducati хотели бы вложиться в долгосрочные планы... Правда, еще слишком рано, чтобы начала поступать полномасштабная помощь от AUDI, плюс, я не знаю технических подробностей плана... Но идея о том, что можно сделать из Ducati байк-победитель может перевесить все".
Фото: Sсott Jones