Валентино Росси не сможет тянуть с ответом Ducati Factory MotoGP до Брно! В субботу вечером состоялась личная встреча с президентом холдинга Габриэлем Дель Торкио, в которой итальянский менеджер объяснил Валентино политику партии: у Доктора есть всего 7 дней на то, чтобы дать ответ.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2012 - Дель Торкио обозначил не только сроки, но и конечную сумму контракта - 12 млн. евро за 2 года и возможность полного сохранения текущей команды. На кону трудный выбор: либо хорошие деньги и шансы на победу, колеблющиеся между 40 и 50%, либо гарантированный успех при возвращении в заводскую команду Yamaha Factory, где Росси придется вновь работать вместе с Хорхе Лоренцо. Много других позиций на шахматном столе Больших Призов теперь зависят от решения Vale!
По слухам, в Yamaha готовы заплатить всего порядка 4 млн. евро за сезон, так как Росси уже не будет пилотом "№1" в команде. Лоренцо - чемпион Yamaha теперь и борется за второй титул! К тому же, не факт, что Валентино удастся перетащить всех своих механиков и инженеров с собой в Yamaha, так как это пока не входит в условия предложенного ему контракта. Но мотоцикл...
"Мы решили почти все проблемы, - заявил Валентино в интервью итальянскому телевидению после неудачной гонки в Laguna Seca, которую он завершил в гравии "Штопора" за два круга до финиша, - Осталось решить лишь одну - с перегревом переднего колеса. Пока не знаю, как с этим справиться. Если мы решим это, Ducati будет конкурентоспособным байком со всех точек зрения. Ducati предлагает меньше денег, чем в прошлый раз. Но для меня это не главное теперь. Думаю, что предложение сделано здесь и сейчас, потому что мы знаем, что многие вещи изменятся. Нам всем нужна стабильность, в том числе и в отношениях. В будущем в заводскую проблему вольют большие деньги, чем сейчас, и мы будем работать с большей отдачей. Придет много новых людей. В Ducati хотели бы вложиться в долгосрочные планы... Правда, еще слишком рано, чтобы начала поступать полномасштабная помощь от AUDI, плюс, я не знаю технических подробностей плана... Но идея о том, что можно сделать из Ducati байк-победитель может перевесить все".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.