МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11851
30 июля 2012 в 03:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - Стоунер был объективно быстрее!

Гонка преследования между Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо в Laguna Seca завершилась, не удовлетворив желания зрителей увидеть зрелищную битву на последних кругах: у кого же быстрее кончится резина, гадали они всю дорогу... Гран-При Соединенных Штатов, MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2012 - А раньше других шины "кончились" у Бена Списа и Валентино Росси. Техасец и итальянец вылетели в гравий в знаменитом The Corckscrew (Штопоре), но в разные моменты и в разных местах. Спис, вышедший на старт гонки после зловещего падения на квалификации и с подтвержденным надломом берцовой кости, очень рисковал. И падение пришлось в самый неподходящий момент: при перекладке в "Штопоре" Спис потерял контакт с асфальтом и поймал хай-сайд. К счастью для него, удалось избежать тяжелых последствий. Первое время Бен не мог подняться на ноги, но, осмелев, самостоятельно вскарабкался на скутер и уже через 5 минут сидел в боксе, как ни в чем не бывало. Что касается Росси, то он переусердствовал со входом в поворот. Скоростной лоу-сайд и вылет прямо в ограждение! Но сам Валентино до защитных блоков не долетел, долго кувыркался в гравии, затем самостоятельно поднялся и зашагал прочь. Поскольку авария произошла всего за 5 минут до финиша, он дождался своего напарника (вероятно, и будущего тоже!) Никки Хейдена и попросил подбросить до боксов. Никки с радостью выполнил просьбу Vale.

Гран-При Соединенных Штатов: Хейден подвозит упавшего Росси на пит-лейн

К слову, Хейден, Росси и Брадль вновь встретились лицом к лицу! Валентино испытывал некоторые проблемы с самого начала, тогда как Штефан, будучи впервые на треке в Лагуне, выиграл позиционную борьбу за шестую позицию у Хейдена. Брадль вел за собой пару Ducati 20 кругов подряд. Но за 6 кругов до финиша Никки подловил наглого новобранца LCR Honda сразу после "Штопора" и прошел его по внутреннему радиусу. Брадль предпочел не рыпаться на мало знакомой ему трассе.

Вылетов в гонке было хоть отбавляй! Сам заезд начался с аварии, в которой так или иначе приняли участие Миккеле Пирро, Ренди Де Пюнье и Тони Элиас. Пирро вылетел с трека, почти прихватив с собой двух ни в чем не повинных товарищей по CRT. Элиас едва избежал в тот раз, но все равно грохнулся, спустя круг, уже по собственной вине. Эллисон также оказался в гравийной ловушке, а вот Пасини и Петруччи предпочли съехать в боксы и не возвращаться на трек. К 22 кругу на треке остались только 15 гонщиков - все попадали в очки, но до финиша и вовсе добрались только 14.

Стоит отметить, что средний темп быстрых пилотов на коротком Laguna Seca составлял 1:22, тогда как у медленных - 1:25-1:26. Эти 4 секунды быстро накапливались общим отставанием, так что за 10 кругов до клетчатого флага Колин Эдвардс, замыкавший пелетон, впервые за много-много лет своей карьеры увидел синий флаг - он стал круговым! Следом за ним эту участь разделили Иван Сильва, Йонни Хернандес и Ренди Де Пюнье. Чешский гонщик Карел Абрахам избежал позорной участи, но он финишировал всего в нескольких десятках метров перед Стоунером! Отставание на финише сравнялось с временем круга - 1:22.076, еще один поворот и...

Гран-При Соединенных Штатов, 2012

Собственно, о самой гонке за подиум рассказывать особенно нечего. Гораздо интересней теперь дождаться подробных комментариев пилотов: что же там происходило изнутри, ибо снаружи было напряженно, но не впечатляюще.

Кейси Стоунер предпочел мягкий задний слик, тогда как Лоренцо - жесткий. Выбор был больше похож на игру в русскую рулетку: никто на 100% не знал, развеется облачность над автодромом или нет. За несколько минут до старта US GP температура воздуха не превышала +15 градусов, а на поверхности асфальта было всего +18. Уже через пару минут после старта ветер выгнал облака и солнце засияло вовсю, прогрев автодром за 40 минут на 10 градусов. К счастью, не больше! Кейси Стоунер и Дани Педроса скользили всю дорогу. Но если испанец старался не рисковать, австралиец выжимал из байка и себя лично все соки. Он скользил, ловил мотоцикл, рисковал, бросался в повороты... Лоренцо вырвался в лидеры со старта, его надо было догнать! То, что Стоунер совершит обгон, не было никаких сомнений. Хорхе лишь пытался сберечь покрышки. Его выбор был продиктован здравым смыслом, и будь гонка на пару кругов длиннее, он бы наверняка воспользовался плодами своего умственного труда. Но Стоунеру хватило выдержки и держака, чтобы завершить заезд на первой позиции. Единственный, решающий обгон произошел на выходе к стартовой прямой 22 круга. Дани за всем наблюдал с третьей позиции. После гонки он сказал, что "ловил мотоцикл весь заезд, 2-3 раза терял фронт и вообще удивлен, что не упал в этот раз".

Темп TOP-3 был настолько высок, что Бен Спис, державшийся 21 круг четвертым, отстал от лидеров на 5 секунд всего за 8 кругов. Техасца уже начали подпирать напарники Tech 3 Yamaha Довициозо и Кратчлоу, которые не изменяли своих позиций всю гонку. После схода заводского пилота, приехали комфортно на 4 и 5 места.

Альваро Баутиста не сумел блеснуть в этот раз, но и не грохнулся, как два сезона подряд до этого. Он стартовал слишком ровно и, в итоге, не смог сдержать натиска двух заводских Ducati: пропустил вперед Росси и Хейдена после 6 кругов преследования. После сходов Списа и Росси, стал восьмым.

"Победу" среди пилотов CRT в очередной раз одержал Эспаргаро - единственный частник, которого пелетона не обогнал на круг. Алеш вновь обогнал Карела Абрахама, но мотоциклу LСR Honda проиграл слишком много - почти 29 секунд.

После Гран-При в Laguna Seca положение в чемпионате мира по MotoGP, по крайней мере, в TOP-3 не изменилось: Лоренцо заработал 20 очков и остался лидером, Педроса - вторым, а Стоунер - третьим, сократив разрыв на 5 очков. Довициозо и Кратчлоу так же сохранили свои места в TOP-5, ну а Брадль сравнялся с Хейденом в счете, тогда как Росси оказался на 8-м месте, отстав от обоих соперников на 2 очка из-за этого опасного падения в "Штопоре". Бен Спис теперь опустился в рейтинге до уровня честного пилота Гектора Барберы, техасец замыкает TOP-10... Слухи о том, что Бена с нетерпением ждут в World Superbike обрастают подробностями. Скорее, так все и будет!

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island