МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12628
30 июля 2012 в 05:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: у Росси больше нет "проблем" с Лоренцо

Пул комментариев некоторых пилотов MotoGP после Гран-При Соединенных Штатов: Валентино Росси, Кейси Стоунер, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2012 - Росси в серьезном замешательстве. Он получил финализированное предложение от Ducati, также у него на руках вариант предложения от Yamaha, но какое из них предпочесть, он не знает. И это правда. Перед нами вновь Валентино-человек, способный выражать свои эмоции и переживания, не уходя в себя и не отгораживаясь от журналистов за железным занавесом неприступности. Росси дает пространные комментарии, которые выглядят весьма правдоподобно и искренне. Вот некоторые комментарии, которые он дал после гонки MotoGP в Лагуне:

Итальянцам: "Есть несколько вариантов, и какой из них предпочтительней, я не знаю. Ducati предлагает в этот раз меньше денег, чем в прошлый. Но зато теперь мы близки к усовершенствованию мотоцикла, к тому же, грядут большие перемены, и наш гоночный проект значительно вырастет. Придут новые люди, технологии. Но не прямо сейчас..."

Британцам: "Предложение Yamaha интересно тем, что у них уже есть мотоцикл, который готов к победам прямо сейчас. Это гарантия успеха. Правда, контракт не такой привлекательный финансово... Но деньги сейчас имеют второстепенное значение. Многое изменилось за этот год. Я был очень зол на Yamaha по многим причинам, и переносил этот негатив на Йорге. После всего, что я сделал для них, они просто отдали ему, я был чертовски зол! Но теперь я понимаю, насколько сильного напарника и соперника они мне нашли. Я понимаю, что в Yamaha тогда сделали верный выбор для Yamaha. У меня, возможно, были кое-какие проблемы с ним [Лоренцо], но теперь они в прошлом".

Yamaha о падении Бена Списа: "Мы уверены, что вины Бена в аварии нет. Проблема была в амортизаторе: в какой-то момент его просто заклинило с сжатом состоянии, маятник перестал работать".

Ducati Factory подтвердила (в лице Вито Гуарески), что в следующих тестах в Муджелло примут участие сразу два пилота - Андреа Янноне и Скотт Реддинг. По слухам Marc VDS Racing планирует войти в MotoGP с командой-саттелитом болонской фабрики в 2013 году.

Кейси Стоунер: "Я был уверен всю гонку, что держу нужный темп для победы. Единственное, чего нам немножечко не доставало, так это уверенности, что покрышка выдержит до самого финиша. Я решил поставить мягкий слик и быть чуть поаккуратней с резиной, используя больше трекшна и стараясь не слишком часть пускать колесо в дрифт. Так что я очень рад за всю команду, мы отлично потрудились сегодня!"

Стоунер - о работе покрышек: "Мы знали, что с мягкой покрышкой сзади надо обращаться гораздо нежнее с самого старта, но Хорхе и Дани были впереди, и я попытался пройти их как можно скорее. Хорхе отлично держал линии и ехал очень быстро, так что я сел ему на колесо и ждал момента, когда он замедлится. На удивление, гонка прошла почти по тому же сценарию, что в прошлом году. Приятно победить здесь снова!"

Дани Педроса: "Не знаю, как объяснить это, но мягкая покрышка мне показалась излишне мягкой, тогда как жесткая не обеспечивала должного держака. Два или три раза я ловил front-end, едва не грохнулся!.. Чудо, что удалось дотянуть до финиша без падений... Мы впервые едем здесь на новом мотоцикле, и все-таки попали на подиум - этого достаточно! Но мы также знаем, что самой маленькой ошибки достаточно, чтобы не быть впереди. Теперь мы знаем, в чем мы сильны, и в Индианиполисе вернемся с большими силами".

Хорхе Лоренцо: "Я пытался изо всех сил в начале гонки оторваться от "хонд", я мне это удалось. Но в "Штопоре" я едва не разложился, что свело все преимущество к нулю. Кейси это, вероятно, дало новую мотивацию для борьбы, так что он настиг меня всего за один круг. После этого я уже не мог держать тот же темп, что был у меня в начале заезда. Может быть, мягкая покрышка и была на самом деле лучшим выбором для этой гонки! Без сомнений, Кейси сегодня пилотировал в превосходной форме, объективно, он был быстрее. Невозможно было его побить".

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island