MotoGP: много событий на одной маленькой квалификации
Суббота в Заксенринге была жаркая не только из-за погоды. Для большинства гонщиков квалификационная сессия, да и вообще весь день стал сложным испытанием.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2005 - Веселье началось еще в пятницу, когда Шейн Бирн из команды Робертса чудом остался вживых после ужаснейшей аварии: на полном ходу "Шейки" влетел в отбойник, после чего его байк загорелся. Гонщика спасли специальные защитные мешки, в которые и приземлился Бирн. Байк мешки не спасли. Спасатели тоже. Фотография crash.net
Второе падение совершил Росси, но эту историю никто запечатлеть не смог (по крайней мере, фотографий падения Чемпиона до сих пор не опубликовано, как и видео с камеры на борту). Поэтому, Росси счастлив (об этом в последнем абзаце!)
В субботу счет открыл Карлос Чека. Испанец потерял управление при прохождении самого быстро поворота трассы, и его Ducati совершил жесткий хай-сайд. Карлос приземлился перед своим мотоциклом и метров 15 они скользили вместе .. повезло: пара синяков и отбитая попа. Испанец практически счастлив! Он сможет продолжить гонку завтра, а его напарник, Лорис Капиросси и вовсе завершил третью тренировку самым быстрым.
Алекс Баррош может получить прозвище "неваляшка". Не потому, что он не падает, а потому что даже после третьего падения за два дня бразилец медленнее ехать просто отказывается! Даже после того, как он разложился прямо на квалификации, за ним записали третье лучшее время. Так что он будет стартовать с первой линии вместе с Никки Хейденом и Сетом Жибернау.
Тем временем, Никки Хейден проявляет чудеса героизма и зарабатывает свой второй поул-позишн. Неплохой подарок на 24-летие!
Макс Бьяджи так и не смог совладать с мотоциклом. Похоже, что с последним действительно не все впорядке: настройки более-менее смогли подобрать лишь после утренней тренировки. ОДНАКО, Хейдену мотоцикл не мешает выигрывать поул.
И, наконец, Валентино Росси... счастлив! Счастлив стартовать четвертым в гонке, которую он уже выигрывал несколько лет назад. На самом деле, Росси закончил квалификацию с отставанием всего в 0.2 секунды от лидера дня Никки Хейдена, что в гонке практически не имеет никакого значения. Истинное значение слова "счастлив" означает, что Росси наконец-то нашел настройки для своего мотоцикла. Теперь "Доктор" готов к победе: Валеросси возвращается, полоса невезения окончилась.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.