Знаменательная дата ожидает Валентино Росси завтра на старте германской гонки: Заксенринг станет 150-м ГранПри в карьере "Доктора"!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2005 - История восхождения самого яркого и целеустремленного гонщика современности началась в 1996 году, когда 16-летний Росси занял шестое место на ГранПри Малайзии в классе 125 куб.см.
С тех пор многое изменилось, Валеросси записал на свой счет 75 побед, 110 подиумов и 40 поул-позишнов во всех классах, в которых участвовал. Но главное, чего он всегда добивался - это победы в результате, не важно как шел сезон.
Вот этапы большого пути в Больших Призах:
- В 1997 Росси становится вторым самым молодым чемпионом в классе 125cc, у него 321 очко после 11 побед.
- В 1999 он становится самым юным чемпионом в классе 250cc, 9 побед за сезон.
- В 2001 Росси присоединяется к Филу Риду, в карьере которого есть победы во всех трех классах - 125, 250 и 500 куб.см. Кроме Росси и Рида такого не удавалось никому.
- Знаковый 2004 год: Росси подписывает контракт с Yamaha и дебютирует за заводскую команду Gauloises Yamaha. Росси первым доказывает тот факт, что мотоцикл не имеет значения. Байк растет и изменяется вместе с Росси, и уже к середине сезона конкурентоспособность Yamaha M1 на лицо. Первая победа Росси на Yamaha - ГранПри Южной Африки. Эта победа делает "Доктора" первым гонщиком, который побеждает сразу же после смены производителя мотоцикла.
- После 3 титулов в MotoGP World за Honda, Росси выигрывает свой четвертый титул за Yamaha в 2004 году. И становится вторым гонщиком, которому удается выиграть два чемпионата подрят на разных мотоциклах. Первым был Эдди Лоусон.
- Росси также попадается в зал славы MotoGP, теперь его имя красуется вместе с такими легендарными личностями, как Джакомо Агостини, Мик Дуэйн, Джофф Дюк, Майк Хейлвуд, Эдди Лоусон и Джон Сюртис.
- В финале 2004 года у Росси 9 побед. Первый сезон за Yamaha!
- Победа в этом году в Dutch TT сделала Росси первым гонщиком Yamaha, которому удалось выиграть 5 гонок подряд в "Королевском" классе.
- Поул Росси в Донингтоне становится его 30-м в MotoGP, больше чем у Кевина Шванца. Росси опережает пока только его учитель - Мик Дуэйн, у него их 58.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.